- Таня, стой! – закричала Альбина и побежала за девочкой.
Александр остался на месте, думая, что сейчас будет лучше, если Аля сама поговорит с дочерью. Она всё-таки её мать, а он пока ещё для девочки посторонний человек. Нужно время, чтобы Танюшка привыкла к тому, что в её жизни появился отец…
Начало здесь. Предыдущая часть
И такая реакция девочки, в общем-то, не удивила мужчину. А чего он хотел? Чтобы она бросилась ему на шею с криком: «Папочка, как хорошо, что ты вернулся!» Тем более, что он никуда и не исчезал.
Он просто не любил Альбину и не хотел от неё детей, а вот теперь, случайно узнав, что у него растёт дочь, очень захотел общаться с ней. Но это не значит, что и Танюша с радостью впустит его в свою жизнь…
Альбина бежала за дочерью, но семилетняя девочка оказалась гораздо быстрее и проворнее своей матери, которая никогда не отличалась хорошей физической формой.
- Стой, дрянная девчонка! - кричала ей вслед запыхавшаяся Альбина. – Немедленно вернись!
Женщина остановилась, потому что от быстрого бега, к которому она не привыкла, у неё резко закололо в боку.
А Танюшка продолжала бежать, сама не разбирая куда. Слёзы застилали девочке глаза, её душили обида и непонимание того, почему мать её так долго обманывала…
Внезапно раздался визг тормозов, и Альбина с ужасом увидела резко затормозившую машину и свою перепуганную дочь, которая упала на асфальт… А рядом с ней была женщина, которая в последний момент успела схватить девочку за руку и тем самым спасти её от неминуемой гибели под колёсами автомобиля…
***
За час до этого
- Можно я тоже поеду с тобой? – спросила Мария у Александра. – Я постою где-нибудь в сторонке, просто издалека посмотрю на девочку. Пожалуйста!
- Конечно, поехали, - согласился мужчина…
Мария не стала рассказывать мужу, что накануне она увидела странный сон. Ей приснилась Ника, которая почему-то с момента своей гибели ни разу не приходила к матери во сне. А тут приснилась и сказала:
- Мамочка, ты больше не плачь обо мне. Мне здесь очень хорошо, и когда-нибудь мы обязательно встретимся. Я знаю, что у меня есть сестра, но ей угрожает опасность… Спаси её, мамочка…
Больше Вероника ничего не успела сказать, потому что Мария проснулась. И уже не смогла уснуть до самого утра. Женщина не могла избавиться от ощущения, словно на самом деле увиделась со своей погибшей дочерью, и никак не могла понять о какой опасности для Танюши предупреждала её Ника. И поэтому на душе было очень тревожно.
А когда муж сказал Марии, что едет знакомиться с дочерью, женщина сердцем почувствовала, что должна поехать с ним…
И всё это время, пока Альбина, Саша и Танюшка разговаривали, Маша наблюдала за ними, и, конечно, видела, как девочка бросилась бежать. Мария сразу же поняла: что-то пошло не так, и поэтому она тоже побежала за девочкой, сердце подсказало ей, что нужно догнать Танюшу…
И в отличие от Альбины, Мария, бывшая спортсменка, оказалась гораздо выносливее и поэтому она успела вовремя. Буквально секунды не хватило для того, чтобы случилось страшное и непоправимое…
***
- Танюша, милая, всё уже позади, - говорила Мария, прижимая к себе девочку.
Таня плакала и совершенно не думала в этот момент, кто эта незнакомая женщина и почему она называет её по имени.... Наверное, девочка просто находилась в состоянии шока…
- Не плачь, моя хорошая, всё плохое позади, - повторяла Маша…
Тем временем из остановившейся машины вышел водитель, который и сам выглядел очень напуганным, но тем не менее начал кричать на Марию.
- Мамаша, за ребёнком следить нужно! И ведь девчонка не такая уж и маленькая, куда неслась как угорелая! Не хватало мне ещё в тюрьму сесть из-за вас, у меня, между прочим, тоже дети есть…
- Извините нас, пожалуйста, - сказала Мария, которой не хотелось объяснять водителю, что она не мать девочки.
Маша по-прежнему обнимала плачущую Танюшку, и сама плакала вместе с ней… Теперь она понимала о какой опасности предупреждала её Вероника и мысленно благодарила дочь за то, что Таня отделалась испугом и ссадинами…
- Ты совсем ополоумела! – закричала подошедшая в этот момент Альбина. – Ты что устроила? Что это за беготня от родной матери? Ты хоть понимаешь, что могла погибнуть? Дрянь ты такая… Выпороть бы тебя как следует…
- Не кричите на дочь! – попросила Мария. – Танюша и так очень напугана. Слава Богу, что она не пострадала.
- А вы вообще кто такая? – накинулась Альбина на Марию, даже не подумав поблагодарить её за то, что та спасла девочку. – И откуда вы знаете, как зовут мою дочь?
- Машенька, спасибо тебе, - сказал подбежавший к ним Александр. – Аля, это Маша, моя жена.
- Простите, если ко мне нет претензий, можно я поеду? – спросил водитель с недоумением наблюдавший за происходящим. – Я вижу, что ребёнок серьёзно не пострадал.
- Конечно, поезжайте, и извините нас, пожалуйста,- ответил мужчине Александр. – К вам, конечно, нет никаких претензий.
Когда водитель уехал, Саша подошёл к Танюшке и сказал:
- Дочка, прости меня, что я так долго не появлялся в твоей жизни. Я просто не знал о тебе, а когда случайно увидел тебя в такси с бабушкой, сразу почувствовал, что ты моя дочь… Разузнал кто ты, и убедился, что не ошибся.
- И ты никакой не лётчик и не был в секретной командировке? – всхлипывая, спросила девочка.
- Нет, я всё это время жил в этом городе, я просто о тебе не знал…
- Ну да, не знал он… - со злостью в голосе усмехнулась Альбина и обратилась к дочери, – Ладно, нам пора домой… Хватит, думаю, впечатлений для первого знакомства с папочкой…
- Может быть, нужно поехать к врачу? – спросила Мария. – Всё же Танюша упала, у неё ссадины… А вдруг есть серьёзные ушибы?
- Нормально всё, подумаешь, ободралась немного, - ответила Альбина, которая по-прежнему и не думала благодарить Марию за спасение дочери.
- Давайте, я вас довезу до дома, - предложил Александр.
- Ладно, - согласилась Аля, которой хотелось, как можно скорее отвезти девочку к матери и поехать к себе. Сегодня возвращался из командировки Григорий, и женщина рассчитывала на романтический вечер с любимым мужчиной.
- Саш, я сама доберусь, - сказала мужу Мария. – А ты отвези Танюшу и возвращайся.
- Спасибо вам, - вдруг сказала девочка, подойдя к Марии.
- И тебе спасибо, - улыбнулась Маша, осторожно погладив девочку по растрепавшимся волосам.
- А мне почему? – удивилась Таня.
- Просто за то, что ты есть. Ты замечательная девочка.
- Ну хватит уже, пошлите! – скомандовала Альбина.
Почему-то глядя на Марию, она почувствовала очень сильное раздражение и даже что-то похожее на ревность.
Альбина отчётливо вспомнила тот день, восемь лет назад, когда сообщила Александру о своей беременности и услышала от него то, что он женат и уходить из семьи не собирается…
Ей тогда было очень больно и неприятно, ведь она рассчитывала на серьёзные отношения, а тут её словно обухом по голове ударили… И вот теперь она видела перед собой ту самую женщину, из-за которой её мечтам о счастливом замужестве было не суждено сбыться…
Ничего особенного нет в этой Маше, подумала Аля. Самая обычная внешность, и почему таким вот серым мышкам часто везёт на хороших мужиков, а таким ярким красавицам, как она, наоборот… Что за несправедливость…
Впрочем, сейчас у неё есть Григорий, и скоро она тоже станет счастливой замужней женщиной. От этой мысли на душе моментально стало легче, и Альбина, схватив дочь за руку, поспешила вслед за Александром к его машине.
***
- Что случилось? – всплеснула руками Надежда Львовна, увидев заплаканную внучку, на руках которой были ссадины. – Танюша, ты упала? Аля, объясни мне, что произошло…
- Мам, ничего страшного не произошло, Таня всего лишь упала. Потому что нужно под ноги смотреть, а не по сторонам, - резко ответила матери Альбина…
Когда мать и дочь вышли из машины Александра, Аля велела девочке не говорить бабушке о случившемся.
- Не нужно ничего рассказывать бабушке, она у нас уже не молодая, от таких новостей у неё может сердце заболеть, - сказала женщина дочери. - Давай не будем её расстраивать, тем более, что ты сама виновата в случившемся.
Девочка кивнула. Она очень любила свою бабушку Надю, и сама не хотела её огорчать.
- Вот и замечательно.
- Танюша, иди мой руки, а потом я обработаю твои ссадины,- сказала девочке Надежда Львовна и обратилась к дочери. – Ну что, состоялось знакомство? Как всё прошло?
- Состоялось, всё нормально, мам. Ладно, я побежала, ко мне через два часа Гриша приедет, ещё ужин нужно приготовить.
- Аля, я, вообще-то, поговорить хотела…
- Мам, потом, - отмахнулась Альбина. – Говорю же, что некогда, ещё в магазин нужно забежать, мяса купить на отбивные.
Надежда Львовна вздохнула, закрывая дверь за дочерью. Она не поверила в то, что сказала дочь и решила расспросить девочку о том, что случилось на самом деле.
- Я просто упала, - повторила девочка, пряча глаза.
- Танюша, я всегда учила тебя говорить правду и только правду, а ты меня сейчас обманываешь. Расскажи мне, что произошло.
- Мама сказала, что не нужно тебя расстраивать…
- Так… Девочка моя, я гораздо больше расстраиваюсь от того, что ты пытаешься меня обмануть. Пожалуйста, скажи правду!
- Я убегала от них и чуть не попала под машину, - призналась девочка.
- О Боже! – воскликнула Надежда Львовна. – Танечка, но зачем же ты убегала? Я знаю, что сегодня ты познакомилась со своим отцом. Он тебе не понравился?
- Не знаю, - пожала плечами Танюша. – Вроде бы он хороший… Но мне больше понравилась тётя Маша.
- Что за тётя Маша? Кто это?
- Это жена моего… - девочка запнулась, - моего папы.
- Ты и с ней познакомилась?
- Это она спасла меня…
- Ой… - схватилась за сердце Надежда Львовна. – Что-то, правда, дурно от таких новостей. Пойду приму успокоительное, а потом ты мне всё подробно расскажешь…
***
- Устал как собака, - сказал Григорий, когда Альбина открыла ему дверь.
- А у меня ужин готов, - засуетилась женщина. – Твои любимые отбивные.
- Это хорошо, я очень голодный.
- Тогда мой руки и за стол. Как съездил? Всё удачно?
- Да пойдёт…
- Гришенька, я хотела поговорить с тобой насчёт нашего свадебного путешествия, - сказала Альбина, когда Григорий уселся за стол и с большим аппетитом приступил к ужину. – Куда мы поедем и на сколько? Мне же нужно будет отпуск взять.
- Вот обязательно нужно сейчас об этом говорить?– недовольно спросил Гриша, пережёвывая сочное мясо. – Дай хоть поесть для начала…
- Конечно, любимый, прости. Вкусно хоть?
- Пойдёт…
Альбина поняла, что Григорий не в настроении и не стала приставать к нему с дальнейшими расспросами.