Компания КамАЗ вместе с учеными МГТУ имени Баумана и КузГТУ объявила о разработке нового беспилотного челночного карьерного самосвала, который будет иметь грузоподъемность впечатляющих 220 тонн. Проект получил название «Разработка и создание беспилотного карьерного самосвала челночного типа грузоподъемностью 220 тонн» и уже более года ведется в рамках Комплексной научно-технологической программы «Чистый уголь – зеленый Кузбасс» под эгидой Научно-образовательного центра «Кузбасс».
Одной из ключевых особенностей нового самосвала будет использование накопителей энергии, таких как батареи или конденсаторы, вместо ДВС. Это позволит значительно сократить расходы на топливо и положительно скажется на экологической обстановке в карьерах. Такой подход также снизит необходимость в монтаже сети и не будет вызывать проблем при эксплуатации контактной сети в неблагоприятных погодных условиях.
Одним из главных преимуществ беспилотного самосвала будет возможность полностью автономного движения и оптимизации маршрута. Благодаря использованию оптимальных законов управления в беспилотном режиме, осуществляемого программным управлением тяговыми двигателями, автосамосвал сможет самостоятельно выполнять транспортные задачи по известному маршруту. Это значительно повысит эффективность работы и снизит затраты на операционные расходы.
Проект сотрудничества между КамАЗ, МГТУ имени Баумана и КузГТУ является важным шагом в развитии технологий автономных транспортных средств. Российский автопром получает возможность применить передовые научные и инженерные разработки для создания инновационной и экологически безопасной техники. Кроме того, беспилотный самосвал грузоподъемностью 220 тонн станет новым вехом в развитии тяжелой промышленности, и позволит значительно увеличить производительность и эффективность работы карьеров.
Ожидается, что разработка этого проекта составит основу для дальнейших исследований в области создания беспилотной спецтехники и транспорта, и поможет ускорить переход к автономному транспорту в различных сферах промышленности и жизни. КамАЗ продолжит работу над проектом, чтобы реализовать его в полном объеме и добиться максимальной эффективности его использования в карьерных условиях.
Было бы замечательно, если бы вы подписались на мой канал, чтобы не пропустить новые посты. А еще лучше, если бы вы поделились ссылкой на мой канал с друзьями в социальных сетях. Я буду признателен за вашу поддержку и помощь в распространении информации!
Рекомендую также статьи:
И не забывайте подписываться на мой соц.сети
- Вконтакте: https://vk.com/fundakowskiy
- Группа VK 1: https://vk.com/club157977487
- Вконтакте: https://vk.com/fundakovskiy
- Группа VK 2: https://vk.com/club159905230
- YouTube: youtube.com/@DocFilm808
_Ставьте, пожалуйста, лайки!_