Друзья, давайте сегодня немного порассуждаем.
Безусловно, сейчас мы живем в эпоху интернета, и практически на любой вопрос можно мгновенно найти ответ за пару кликов. Но что, если дело касается более специализированной информации, когда нужно основательно погрузиться в тему? Что вы выберете – прочитать профильную книгу от эксперта, или все же прошерстить интернет?
Даже если ваш ответ - «Интернет», мы не можем не посоветовать вам книгу А. Фатхуллина «В чем сила HR-бренда?». В ней вы найдете много полезной информации о том, как комплексно развивать HR-бренд, и что для этого необходимо. А узнать подробнее о книге можно на нашем сайте ВСЕ О ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЯХ.
Подписывайтесь на нас в Дзене и пишите в комментариях - а что выберете вы: книгу или интернет? И почему?