Найти тему
Я Всегда Разная (мистика)

Не беспокойте мертвых (мистика)

Картинка из интернета
Картинка из интернета
Умер, значит умер... И нечего их беспокоить.

Родители мои умерли рано... Мне тогда в аккурат исполнилось девять лет когда в школу пришёл участковый и сообщил, что вместо дома я отправляюсь в интернат и останусь там до тех пор, пока не объявится кто-нибудь из ближайших родственников. И такая через пол года нашлась... То ли двоюродная бабка по отцовой линии, то ли тётка, а может кто ещё...

Уж не знаю откуда она обо мне прознала, это только одному Богу известно, но ранее мы с ней никогда не общались. Звали её баба Ганна. Маленькая, но очень подвижная старушка, с большой бородавкой на носу. Мне изначально даже показалось, что она чем-то похожа на Бабу Ягу, но только с виду... На деле же она оказалась добрейшей души человеком, к которому я в скором времени сильно привык.

Но из-за того что старушка была преклонного возраста, органы опеки были категорически против отдавать ей меня... Но баба Ганна оказалась настойчива. Она прошла нелегкий и тернистый путь прежде чем ей удалось победить бюрократию и добиться своего. И вот я оказался там где, оказался... В деревне на краю земли, куда мы добирались на поездах с двумя пересадками, а вокруг нее несусветная глушь по которой бродили медведи.

Дом у бабы Ганны был очень большой и добротный, из цельного кругляка, с резными ставнями и высоким крыльцом. А вот внутри он хоть и был просторным, но в нем всегда царил полумрак из-за окон маленьких размеров, которые плохо пропускали свет. Поэтому вечерами, когда в деревне случались перебои с электричеством и бабушка зажигала свечи, в его темных углам мне мерещилась различная чертовщина... А дом начинал шуметь и скрипеть, и я тогда ни на шаг не отходил от бабы Ганны... А та, смеясь надо мной, подливала масла в огонь и рассказывала байки про домового, который живёт у нее за печкой и пьёт из блюдца молоко. И молоко действительно исчезало каждое утро... Хотя, вероятнее всего, его выпивал бабушкин кот, но я свято верил именно в домового.

В первые дни своего приезда я как истинный городской житель сразу же набросился на ягоды и овощи с огорода и до отвала наелся. Затем я "от и до" обследовал все бабушкины угодья... Двор, на котором стояла баня, сарай с различным хламом и дровник. А уже через неделю с небольшим я носился по деревне в поисках друзей... И к моей великой радости в скором времени познакомился с Кешкой... Соседским рыженьким мальчишкой, одного со мной возраста. И мы настолько сдружились с ним, что стали не разлей вода... Ему было интересно со мной, а мне с ним. У нас даже появилось свое излюбленное место - озеро в лесу, правда ходить туда мне строго возбранялось.

- Нельзя тебе туда ходить, - строго говорила баба Ганна.

А на мой вопрос, - почему?

Отвечала, - не ровен час заплутаешь в лесу и попадешь в лапы лютому зверю.

Однако Кешка знал близлежащие леса как свои пять пальцев, а в дальний не ходил и меня не звал...

Но вот однажды... Когда мы, вдоволь накупавшись, мирно беседовали, лежа на больших прогретых солнцем камнях и разглядывали проплывающие по небу облака, он у меня спросил, - а хочешь я тебе одно интересное место покажу?

Я тут же соглашаясь кивнул, - конечно же хочу! А что за место такое?

Кеша перешел на шепот, - кладбище.

- Кладбище?

- Кладбище, кладбище, оно самое.

- Ну и что в нем интересного? - спросил я разочарованно, - что я кладбищ что-ли не видел ни разу? Да и на местном мы с бабой Ганной уже были. Ничего там такого нет... одни лишь кресты, да могилы.

Кеша поднялся и натянув штаны на мокрые плавки поманил меня за собой, - пошли. Мое кладбище совсем другое, такого ты точно нигде не увидишь.

Я нехотя встал и неторопливо стал одеваться, - а оно отсюда далеко?

- Ну как сказать... если по лесу напрямую, то не очень, - быстро ответил он и пошел в сторону леса.

На деле же оказалось все совсем по-другому и дорога в один конец заняла у нас по времени целых два часа... Мы петляли между деревьев по узкой тропинке, которая в конечном итоге привела нас в самую чащу леса. И я почти уже изнывал от усталости и валился с ног, когда моему взору открылась поляна со всех сторон окруженная вековыми елями. А еще из травы то тут, то там торчали какие-то непонятные деревянные домики... Были они невысокими и продолговатыми, а сверху их накрывали двускатные крыши покрытые мхом, но не все... В основном у домиков крыши были сгнившие и проваленные.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

- Ну вот и пришли, - наконец-то изрек мой друг.

Я устало огляделся, - а кладбище где?

- Так вот же, здесь, прямо перед тобой.

Я снова оглядел поляну, - а где оградки, памятники, могилы?

- Это совсем другое кладбище, говорят что не наше. Видишь домики стоят? В них мертвые живут.

- Да ну? Врешь?! - удивленно выпалил я, - не могут мёртвые жить.

- А вот и могут, честное слово. Мне когда-то об этом дед рассказывал. Они это... сопами называются, домики эти. Их специально для мертвых строили.

- Кто?

- Народ, манси. Они раньше жили в этих местах.

Я подошел к одному из домиков, что был ко мне всех ближе, и с большим интересом стал его разглядывать.

- А он большой, однако. Сюда с лихвой поместиться человек. А что это за окошко такое?

В домике сбоку было небольшое отверстие прикрытое какой-то деревяшкой.

Кешка подошел ко мне и со знанием дела ответил, - раньше через это отверстие кормили мертвецов.

От ужаса я выпятил глаза и уставился на друга, - в смысле кормили?

Мое детское воображение начало рисовать в голове жуткие картины... Я представил себе как в домике приподнимается мертвец, хрустя онемевшими костями, и протянув ко мне руки, орет, - еда! Где моя еда!

Меня передернуло от страха.

- Ты же видел как твоя бабка носила гостинцы на могилы?

Нервно сглатывая слюну я кивнул.

- Вот и здесь точно также.

Слова друга меня немного успокоили, хотя изнутри меня по-прежнему трясло.

- Люди ставили внутрь еду и наливали в чашки молоко... Спорим, там до сих пор еще стоят эти чашки.

И Кешка тут же протянул свою руку к деревяшке, которая с грохотом соскользнула вниз, обнажая окно...

В тот же вмиг над нами прекратилось карканье ворон и кроны деревьев наполнились шепотом ветра, а по моей спине пробежал холодок... липкий и нервозный. Я схватил друга за плечо и испуганно произнес, - Кешка, не надо.

- Ты что боишься?

- Я не трус, мне просто как-то не по себе.

Кешка усмехнулся и заглянул в отверстие, - эй, здесь кто-нибудь есть?

Затем он повернулся ко мне и улыбаясь во все тридцать три зуба сказал, - нет там никого, одна труха. Хочешь, сам посмотри.

Но мне этого совсем не хотелось.

Тогда Кешка запустил руку внутрь и стал ей там шарить. А через секунду птицы взмыли вверх с насиженных мест от его дикого крика...

Я, бледнея как самая застенчивая девчонка, уставился на друга не в силах что-либо предпринять... Страх настолько сковал меня изнутри, что у меня отказали конечности. А Кешка тут же разразился громким смехом.

- Видел бы ты сейчас свое лицо, дуРында. Я думал, что от смеха раньше времени помру.

- Ну ты и дуРак! Я чуть от страха сам не умер! - закричал я на него, - разве можно так пугать?

- Прости меня, я просто не удержался... Мне так захотелось тебя разыграть.

- Ладно, прощаю. А что там внутри? Действительно пусто?

- Да ясное дело, что пусто. Сам то подумай сколько этому кладбищу лет.

Преодолевая свой страх я вновь подошёл к домику вплотную, нагнулся и заглянул в окно...

Внутри было очень темно и совсем ничего не видно. Но я готов был поклясться, что в этом мраке сейчас кто-то был. И он смотрел на меня своими мертвыми глазами. Отчего я даже вскрикнул.

- Ты чего?

- Там кто-то есть, - прошептал я еле слышно и попятился назад.

- Ну ты и трусишка, - вновь надо мной засмеялся Кешка и снова запустил свою руку в домовину, но тут же взвыл со всей мочи.

Казалось что все это место пришло в движение и от былого умиротворения здесь не осталось и следа. Мертвые, что покоились здесь в сопамах разом захрипели, застонали и заскреблись... И словно дополняя эту потустороннюю какофонию громче всего звучал жуткий Кешкин вой.

- Кеш, ты чего? Ты меня снова пугаешь?

Но в этот раз все Кешкино лицо было местом скорби и печали, перекошенное от нестерпимых боли и мук. Что-то необъяснимое и неживое схватило его внутри домовины и не хотело отпускать.

Я поежился... и невольно обернулся в сторону спасительной тропинки в лесу.

Но что-то остановило меня от побега и я, преодолев неимоверный страх тут же подскочил к Кеше и ухватив за плечи начал с силой тянуть... Но тот, кто был внутри оказался сильнее. И от наших совместных потуг стенка домовины не выдержала...

А затем я испытал истинный страх перемешанный с ужасом... Среди прогнивших обломков домовины словно гигантский червяк неуклюже шевелилось что-то отдаленно напоминающее человека. Его череп был обтянут полуистлевшей кожей... Делая мертвеца похожим на ожившую мумию. А глаза... Белесые, водянистые и расфокусированы, как у слепого.

И это "нечто" словно зомби из фильмов ужасов впилось своими обнаженными челюстями прямо в Кешкину руку.

- Только не бросай меня! - практически теряя сознание от сильной боли взмолился Кешка.

И тут этому "нечто" удалось оторвать Кешкину кисть... Которую он тут же принялся с жадностью поглощать при этом издавая отвратительные чавкающие звуки.

Все моё сознание кричало, что этого не может быть, но то что я видел, гласило обратное. И не успел я даже подумать о том, как вырвать Кешку из лап потрошителя... Как вдруг чья-то мумифицированная рука, непонятно откуда взявшаяся, схватила меня за штанину... Я рванулся, что было сил, и бросив на произвол судьбы друга, устремился в лесную чащу... И бежал, бежал, бежал... не разбирая дороги, опасаясь, что кто-нибудь из них попытается меня остановить.

Между тем стало смеркаться и сумеречный лес зажил своею жизнью. В каждом скрипе и шорохе мне чудились монстры. Я сильно вымотался и к тому же сбился с пути, но страх гнал меня дальше до тех пор, пока я полностью обессиленный не рухнул в какую-то яму и не провалился в спасительное забвение.

Нашел меня Кешкин отец... Я очень смутно помню этот момент, как в темноте передо мной бесшумно возникла черная фигура и протянув ко мне руку... показавшуюся мне пугающе холодной... знакомым голосом сказала, - слава Богу хоть кто-то нашелся.

Уже намного позже я слышал как в деревне говорили, что моего друга Кешку в лесу задрал медведь. Но на его похороны бабушка меня не пустила, - мал еще на такие мероприятия ходить. А я ведь тебя предупреждала, что нечего в дальние леса ходить. Натворили вы дел, так натворили!

Но лишь один я только знал, что не было никакого медведя... Зловещие образы мертвецов настигали меня даже во сне и я ждал... Ждал момента когда они придут теперь уже за мной.

Похожие публикации:

Дорогие мои друзья и подписчики, от всей души благодарю вас, что остаетесь со мной, что ставите лайки, комментируете. Так же приглашаю присоединиться к нашей дружной компании тех читателей, которые этого еще не сделали. С уважением ваш канал Всегда Разная 💖.