Лимитированная серия Diavel V4 стоимостью 70 000 долларов с новым дизайном кузова, вдохновленным Bentley.
Ducati является частью огромной группы VW Group уже более десяти лет, поэтому удивительно, что за эти годы мы не увидели больше продуктов, связанных с ней. Но после двух чрезвычайно успешных лимитированных серий под брендом Lamborghini- Diavel 1260 Lamborghini, выпущенных в 2020 году, и Streetfighter V4 Lamborghini в 2022 году, Ducati представила свое первое сотрудничество с Bentley в виде нового Diavel for Bentley и еще более эксклюзивного Diavel for Bentley Mulliner.
Bentley, конечно же, еще одна компания, принадлежащая VW, которая наряду с Lamborghini и Porsche является производителем автоконцерна. Ducati занимает аналогичное положение, хотя это единственная мотоциклетная компания VW, поэтому кроссоверы между брендами имеют большой смысл. В конце концов, богатые клиенты, покупающие Lambo и Bentleys, вполне могут иметь склонность к мотоциклам, а Ducati- с шильдиком Lamborghini или Bentley - даже если они дорогие с точки зрения двухколесного транспорта - это недорогой способ получить совершенно новый мотоцикл с любым из этих шильдиков для обеспеченных людей.
Как и предыдущие мотоциклы Lamborghini, новые модели Ducati Diavel for Bentley будут выпущены в строго ограниченном количестве и будут иметь визуальные изменения, выходящие далеко за рамки простой покраски и некоторых дополнительных элементов. Учитывая огромные цены, которые просят за эти мотоциклы - более чем в два раза дороже стандартного Diavel V4 - можно ожидать некоторой эксклюзивности, и вы ее получите.
Стандартный Diavel для Bentley - кажется, неправильно называть его "базовой" моделью - будет выпущен ограниченным тиражом в 500 экземпляров, а его дизайн был создан в рамках совместного проекта Ducati Centro Stile и команды дизайнеров Bentley. В его дизайне использованы черты Bentley Batur стоимостью 2 миллиона долларов, суперкупе с 730-сильным двигателем W12 с двойным турбонаддувом, выпущенного тиражом всего в 18 штук. Каждая панель на мотоцикле новая, а элементы от Batur присутствуют в измененных воздухозаборниках, которые имитируют двухцветную решетку радиатора автомобиля, и в сиденье, которое имеет сочетание черной алькантары с красным нижним слоем. Форма передних крыльев и фар позаимствована у капота Batur, вдоль них проходят отчетливые гребни, а хвост, как утверждается, вдохновлен задней частью автомобиля. Боковые панели, закрывающие радиатор, также изменены, и практически все детали, которые не окрашены в зеленый цвет Scarab Green (цвет Bentley), оставлены в голом углеродном волокне - материале, из которого сделаны все эти новые детали кузова.
Даже выхлопная труба изменилась, получив новую накладку, которая снова заимствует идеи у автомобилей Bentley, а сиденье и хвост, который поставляется как с обтекателем для одного сиденья, так и со съемной пассажирской площадкой, получили новую форму. Под всем этим скрываются новые кованые алюминиевые колеса с тем же рисунком спиц, что и у Batur. Несмотря на все это, механические части мотоцикла, включая двигатель V-4 объемом 1 158 куб. см, подвеску, тормоза и электронику, идентичны стандартному Diavel V4 за 26 995 долларов.
В то время как любой человек с достаточно большим банковским балансом может поспешить с заказом на один из 500 мотоциклов Diavel for Bentley в цвете Scarab Green, еще более эксклюзивный вариант предназначен только для существующих клиентов Bentley. Он называется Diavel for Bentley Mulliner и получил свое название от легендарного производителя карет, который был поглощен Bentley несколько десятилетий назад. Будет выпущено всего 50 экземпляров, каждый из которых будет соответствовать желаниям владельца, когда дело дойдет до цвета кузова, сидений, передних тормозных суппортов, карбоновых деталей и колес. Предполагается, что большинство покупателей предпочтут, чтобы их мотоциклы сочетались с их автомобилями, чтобы создать идеальную пару в гараже.
Как стандартный Diavel for Bentley, так и версия Mulliner будут поставляться с сертификатом подлинности, съемным пассажирским сиденьем, чехлом и выгравированной табличкой с номером мотоцикла в лимитированном тираже. Также можно будет приобрести соответствующую одежду в виде "реактивного" шлема и куртки в цветах, дополняющих цвета мотоцикла.
За все это, конечно же, придется заплатить: 500 "стандартных" Diavel для Bentley стоят 70 000 долларов. Версия Mulliner обойдется покупателям в 90 000 долларов. Несмотря на высокие цены, мотоциклы, скорее всего, будут раскупаться быстро. Прошлогодние модели Streetfighter V4 Lamborghini, выпущенные в несколько большем количестве (630 стандартных мотоциклов по цене $68 000 и 63 версии Speciale Clienti по цене $83 000 для владельцев Lambo), были проданы в считанные часы после открытия продаж.
Понравилась статья - оставь Лайк и Подпишись на канал!