78,7K подписчиков

Приврал друзьям про новую женщину. Завидуют все! А бывшая локти, небось, кусает

9,5K прочитали
Аркадий товарищам про новую свою женщину много хвастал. Попалась ему одна. Старше, правда, на восемь лет. Но миловидная. С Аркадием на "вы" разговаривала, сугубо по имени и отчеству.

Аркадий товарищам про новую свою женщину много хвастал. Попалась ему одна. Старше, правда, на восемь лет. Но миловидная. С Аркадием на "вы" разговаривала, сугубо по имени и отчеству.

"Не могу, - говорила, - сразу малознакомым людям тыкать. Давайте пока, Аркадий Сидорович, дистанцию подержим. Поизучаем друг дружку, присмотримся. Все же взрослые мы люди, не юнцы с гормонами. На воду, так сказать, подуем".

И он ее в ответ Ольгой Петровной звал. Будто тоже интеллигентный человек. И чего бы не поизучать поближе? Хотя и уже очевидно, что характер у нее спокойный - не орет и претензий не предъявляет. Амебой не обзывается.

Уже с неделю они встречались. У Оли, женщины, на кухне сидели в теплой обстановке. Узнавали друг дружку ближе. В комнате ее детишки уроки делали - вот на кухне общение и шло. К себе-то не позовешь, некуда. А детишки небольшие - оставить не с кем их, к сожалению.

Жена бывшая, Манька, по осени Аркадия из дома выгнала. И так имущество поделила, что он к деду двоюродному проживать отправился. А сама уже схлестнулась с каким-то мужиком посторонним. Он Маньку даже на работу возит в автомобиле личном. И самооценку эта бывшая ранила Аркадию ужасно. С сыном Борей общаться категорически препятствует. А Боря, дитя малое, мужика того "батей" уже зовет вовсю.

Обидная для любого человека ситуация.

А потому хотелось Аркадию новой женщиной похвастать. Мол, рассвет-то после самой темной поры в природе случается. И у него так вышло. И Манька, бывшая, очень нынешней проигрывает - буквально по всем фронтам. И пусть бы Манька тоже про новую возлюбленную узнала окольными путями. И не сильно радовалась разводу. Не сильно нос свой задирала.

- Я уж и не верил, - рассказывал Аркадий товарищам, - что бывают такие женщины на свете. Как Ольга Петровна-то. Хлебнул, так сказать, лиха в браке том проклятом. И не верил теткам. Прямо подозрительно на них смотрел. Пока Ольгу Петровну не повстречал. Для нее исключение небольшое сделал. Заслуживает она исключения, ребята.

- А чего ты ее все по батюшке, - товарищи интересовались. - называешь?

- А из уважения, - Аркадий пояснял, - она в администрации городской должность какую-то занимает. Значительную очень. Все ее там уважают. Сама в пиджаке и блузе ходит. Птица высокого полета. Но меня статусом не принижает. Напротив. В рот постоянно заглядывает. Мнения по любой чепухе спрашивает. Восторгается на каждом шагу. Все мои пожелания исполнять бежит. Влюбленная будто кошка. Крутится и мурлычет. С работы самолично возит на авто своем. Иногда и в обед заскочит - котлет с борщами завезет. Переживает за питание. А я еще и лицо сморщу, бывает. Ежели котлета чуть подгорелая. А она извиняется сразу. Клянется тщательнее за котлетами на сковороде следить. Говорю же - влюбленная. С Манькой контраст разительный.

- Но это все же нонсенс какой-то, - друзья Аркадию не верили, - коли должность у нее с пиджаком. А котлеты тебе на завод в кастрюле тащит. Это как-то на вранье смахивает. Может, врет она про должность-то? Как у нее в материальном плане обстоит?

- А у нее хата, - Аркадий пальцы загибал, - квадратов триста. В наиболее элитном районе города. Два балкона там целых. Ремонт свежий, этого прям года. Машина, конечно, класса премиального. Черная такая. Модель страшно редкая. Дача есть в сосновом бору. Там гектарами прямо владеет. И дача эта огромная - в три этажа. Сауна, бассейны-шмассейны. Каждый день шубы себе меняет. И мне шубу преподнесла. Представляете, что за план этот материальный? Там ого-го, а не план. Но при этом характер имеет очень покорный. Прямо слушает каждое мое слово. И угодить старается. Аж трясется надо мной. Я уж где-то и спецом капризничать начинаю - проверяю ее, так сказать. Требую всякого несусветного. Где и нахамлю. Иногда и по столу кулаком шандарахну. И поведу себя как последний негодяй. По внешности, к примеру, пройдусь - хоть там и придраться не к чему. Там королева красоты натуральная. А она лишь улыбнется приветливо - и массаж мне сделает. На ушко прошепчет всякое ласковое. И давай страстность проявлять. Соседи нам аж по батареям колотят. Заснуть они, соседи, не могут всю ночь. Такая вот прицепилась ко мне женщина. Маньке до нее далече. Так и передайте при случае.

А товарищи Аркадию завидуют в глубине души. Но и не верят в рассказы полностью. Нонсенс же.

- Дык, - товарищи говорят, - что-то тут не сильно сходится-то. Ты, Аркадий, хоть и друг нам, но разведенный алиментщик по сути. Должность у тебя рядовая, оклад очень средний по области. Жилья не имеется. Внешность, опять же. Не Сильвестр ты Сталлоне. И пузо у тебя, и зубы не все в наличии. Пугать тобой даже в подворотнях людей можно. Чего эта тетка вцепилась-то так? Что-то не верим ни единому слову. Ежели у нее денег кучи, то и заем ты ей такой необходимый? Манька твоя, бывшая-то, вечно на тебя жаловалась. И руки, мол, растут у тебя из места людям непривычного, и характер склочный от матери передался. Заработок маленький. Амебой обзывалась на тебя даже. А ты еще и хамишь Ольге Петровне. Мы бы на ее месте в шею тебя гнали. А лучше - вовсе бы на пушечный выстрел к себе не подпускали. На черта ты нам сдался такой.

А Аркадий улыбался лишь загадочно товарищам.

- А она, - признавался потом нехотя, - меня постарше чуток возрастом. В этом секрет привлекательности мужской. Любят некоторые дамы молодых мужчин. Ох, уж любят, ребята. Соседи колотят по батареям-то. Манька ни в какой сравнение не шла.

- А на сколько лет постарше? - товарищи ухмыляться начинали. И даже загоготали в кулаки украдкой. Про бабушку возрастную услышать готовились. Небось, сто сорок лет ей в обед. И тогда все, пожалуй, и сходится - по возрасту у бабушки той, у Ольги Петровны, странности, небось, начались. И со зрением не сильно ладно.

Богатую старушку, получается, Аркадий отыскал. Но все равно, конечно, небольшую зависть испытывали.

- Да на пяток лет, - Аркадий сообщал, - мне вот сорок лет, а ей - сами посчитайте. Но выглядит она совершенно молоденькой девочкой. Я при первой встрече и вовсе подумал - двадцать пять девушке, небось. В крайнем случае - тридцать один. Упругая на ощупь, глаза сияют молодостью и наивностью. И румянец молодости во все лицо.

А товарищи про возраст услышали - и уж в открытую хохочут. Это чтобы не так завидно им было.

- Ха, - говорят, - так ты с ней рядом, небось, как младший братишка. Теперь-то все и понятно стало. В последний вагон женщина запрыгнула. Кому она еще нужная-то? Гы-гы. Был у нас такой знакомый один. Нашел себе тетку на три года старше. Будто бабуся с внуком смотрелись. Не завидуем мы тебе, Аркадий. Сложно, небось, страсть тебе ответную изображать. Мы бы и не смогли, пожалуй. Нет, не смогли.

- У Ольги Петровны, - Аркадий на гыканье это отвечал, - генетика крайне удачная. И за кожным покровом она ухаживает. Про волосяной даже и не заикаюсь. Спортом увлекается. Каждый день в спортзале сидит, форму поддерживает. Манька-то, бывшая, моложе меня на семь лет была. Но генетика у нее неудачная сложилась. И характер стервозный. Это все на внешность отпечаток сильный дает. Вот уж кто бабусей со мной рядышком смотрелся. Прямо все отмечали разницу возрастную. Так и говорили все: на сколько, мол, Аркадий, ваша супруга вас старее? Ах, моложе?! Не верим! Не может такого быть!

Так вот и рассказывал Аркадий всем про новую Ольгу Петровну. Пусть-ка знают.

"Но ни слова правды больше, - про себя еще решил, - а то потом и не отбрешешься. Пусть завидуют себе спокойно. И Маньке, заразе, про дачу и котлеты докладывают. Не сильно и приврал я, если разобраться. И про возраст намекнул, и про характер достойный. Пусть-ка знают".