По данным Financial Times, в прошлом году около 300 компаний и брендов спонсировали команды Формулы 1 – вдвое больше, чем десять лет назад.
Покупка Формулы 1 компанией Liberty Media, которая, в свою очередь, привела к появлению новых грандиозных этапов, таких как Гран При Лас-Вегаса, в сочетании со съемками Drive To Survive от Netflix, привела к буму популярности Больших Призов. Благодаря этому многие коллективы заключают всё более выгодные соглашения с многочисленными спонсорами.
После общения с маркетологами и членами команд в паддоке издание RacingNews365 рассказало о крупнейших спонсорских контрактах действующих команд.
Пять крупнейших спонсорских контрактов в 2024 году:
Oracle (Red Bull) – $90 млн. Aramco (Aston Martin) – $75 млн. Petronas (Mercedes) – $70 млн. Stake (Sauber) – $50 млн. Bybit (Red Bull) – $40 млн.