Найти в Дзене

Подозрение. Часть 6.

Навигация по каналу: Начало здесь: Предыдущая глава здесь: Олеся хотела уйти, но Лена не дала. - Мне очень мелких жалко. Их все ненавидят. И учителя, и воспитатели, и ребята. А они хорошие. Просто когда устают, у них в голове что-то щелкает, и они идут в разнос. Усидеть на месте не могут, долго ничего делать не могут. Поэтому и с учебой плохо. Твоя мама, может, посоветует, чем и где с ними надо заниматься. Моя пусть хотя бы запишет, а я после школы буду водить. А может твоя мама действительно позвонит отцам ребят? - А ты сама? Твой отец что говорит? - Дядя Костя, которого моим отцом считают, мой отчим. Мама за него вышла беременной. Он меня растил, как свою дочь, но не выдержал загулов мамы. У него сейчас нормальная семья, он приглашает меня к себе. Но я не хожу. Жена ничего не говорит, но я чувствую, что ей неприятно. Не хочу, чтобы у дяди Кости из-за меня были проблемы. Да и приглашает одну, без братьев. Я звонила отцам малышни, но они со мной не разговаривают. Я ребенок ещё. Они м

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Олеся хотела уйти, но Лена не дала.

- Мне очень мелких жалко. Их все ненавидят. И учителя, и воспитатели, и ребята. А они хорошие. Просто когда устают, у них в голове что-то щелкает, и они идут в разнос. Усидеть на месте не могут, долго ничего делать не могут. Поэтому и с учебой плохо. Твоя мама, может, посоветует, чем и где с ними надо заниматься. Моя пусть хотя бы запишет, а я после школы буду водить. А может твоя мама действительно позвонит отцам ребят?

- А ты сама? Твой отец что говорит?

- Дядя Костя, которого моим отцом считают, мой отчим. Мама за него вышла беременной. Он меня растил, как свою дочь, но не выдержал загулов мамы. У него сейчас нормальная семья, он приглашает меня к себе. Но я не хожу. Жена ничего не говорит, но я чувствую, что ей неприятно. Не хочу, чтобы у дяди Кости из-за меня были проблемы. Да и приглашает одну, без братьев. Я звонила отцам малышни, но они со мной не разговаривают. Я ребенок ещё. Они матери наподдали, что я их беспокоила, а она мне.

- Если я с матерью поговорю, станет известно, что я рылась в телефоне.

- Нет. Я скажу, что узнала от других.

Олеся пожала плечами. Хочет поговорить, пожалуйста. Она вообще не понимала, что все находят в ее клуше-матери. Не работает, толком не красится, приличного маникюра и того нет - так, просто ногти красит. С бабкой возится. Другая бы действительно давно ушла, работу нашла себе. Конечно, она с матерью в ее деревню не поедет. Будет с отцом жить.

Мать встретилась с Леной. Они долго разговаривали, потом смотрели что-то в интернете. А у Олеси было время порыться в материном телефоне. Но того сообщения про деньги уже не было. Вообще переписка была пуста.

- Какая же у тебя мама классная! - заявила Лена

- Давай меняться! - расхохоталась Олеся. - Ты к моей, брокколи жевать, а я к твоей. Буду делать что хочу. Я вон, накопила один раз, сделала себе ногти, мать тут же увидела и неделю мозг выедала, что мои теперь сгниют. Отцу настучала, он меня в деньгах урезал. А ресницы вообще не смогла нарастить, велели с матерью приходить. Чуть ли не под роспись ее.

- И правильно делает. У меня глаз один болел очень после наращивания. Да и ногти раньше лучше были.

Олеся не выдержала и рассказала Лене о любо.внике матери. С кем посоветоваться ещё она не знала.

- Не лезь к родителям. Живут вместе и хорошо. Это со стороны кажется, что нам с ребятами отлично живётся. Мать только собой занята. Еды нормальной нет, я готовить стараюсь для ребят. Режима нет. Никому мы не нужны.

Олеся решила действовать сама. Порылась ещё раза телефоне. Нашла приложение по банковской карте. Оказалось, что у матери с фантазией туго – на всех приложениях стоял один пароль – 1926.

На карту приходили деньги от Павла и еще одной женщины. Судя по инициалам – жены Павла. Мама тратила их на продукты, коммуналку, снимала наличные.

Ничего не понятно. Олеся думала спросить у матери или сразу рассказать отцу.

Но стало не до того. Оказалось, что мать поговорила с тетей Катей. Та, как всегда, огрызнулась, заявила, чтобы Надя занималась своей семьёй.

Тогда мать позвонила отцам мальчиков. Олесе стало интересно, поэтому она крутилась рядом.

- Думаю, в ваших интересах поговорить со мной, - совершенно спокойно заявила мать, услышав ругань после того, как представилась и назвала цель звонка. – Если начнутся разбирательства с опекой, то к вам, как к отцам детей, то же будут вопросы. Вам нужны лишние проблемы? К сожалению, Екатерина не понимает серьезность ситуации. Никаких дополнительных вложений средств или времени не потребуется. Я только прошу вас поговорить с Екатериной. Думаю, вы на нее влияние имеете. Она забирает у ребенка будущее. Его поведение может привести к самым печальным последствиям, включая проблемы с правоохранительными органами. Полагаю никому это не нужно.

Олеся ушам своим не верила – вот это мать выдала фразу. У них так только директор школы разговаривает.

Продолжение следует...