Сестра стояла рядом с ним по одной простой причине , Дима решил тренировать свои ноги. Он вставал и садился, держась за спинку стула. Действительно, Слава был прав. Прогресс налицо. Но еще было видно то, что Дима это делает из последних сил. Поэтому сестра и стояла рядом, боялась , что он упадет. Хотя какой от нее толк? Он на полторы головы выше ее. Даже если он начнет падать, она ему ничем не поможет. Потому что упадут оба. Ну вот что за человек? Ну психуешь ты, ляг в кровать, отвернись лицом к стене и психуй в одиночку! Нет, надо всех напрячь! А эти люди вообще не виноваты в его бедах!
Дима увидел меня, когда я была на середине пути. И сразу силы его покинули. Вернее его не силы покинули, а злость. Он опустился на кровать,лег на бок и закрыл глаза. Сестра прикрыла его одеялом, убрала стул от кровати и пошла на пост. По лицу ее было видно, что она счастлива от того, что ее освободили. А еще было видно, что этот конь так ее достал, что она с большим удовольствием насыпала бы ему в чай пургену, чтобы он весь день провел на судне, и умер со стыда! Она кивнула мне, и пожелала доброго вечера. Какой добрый вечер, если я обозлилась еще в приемном покое, когда слушала Славу? Мне тоже очень хотелось чем нибудь ударить этого дистрофика.
- Дима,ты что мне обещал на днях?
- Ты даже здороваться не будешь?
- Я не хочу с тобой здороваться!
- Ну прости. Я не хотел
- Ты что, первоклассник? Я не хотел, так получилось! Не разочаровывай меня!
- Гал, честно? Я устал здесь. Попросился домой, а врач даже слушать не хочет.
- Ты с ума сошел? Какой домой? Ты только очухался. Ешь, толстей, учись ходить. Через неделю может и подумают.
- Я за неделю с ума сойду.
- А дома что? Ты же даже до туалета дойти не можешь! Здесь хоть есть кому помочь
- Ну дома ты будешь помогать.
- Дима, в себя приди. Уже как нибудь определись кто ты. Мне честно тяжело. Сегодня зашла только потому , что меня до рынка довезли, а так бы мимо прошла. А ты и Славу достал, и медсестру. Ну сам то понимаешь, что творишь? Я не могу зависеть от твоего настроения. Ты понимаешь это? А я как дура, при любых обстоятельствах должна бежать к тебе! Я даже не имею права устать, просто устать! А ты у нас чуть чуть психанул и сразу в шоколаде! А кто обо мне подумает? Что я чувствую? О чем я думаю? Что у меня болит? А у меня есть чему болеть! Правда? Или только у тебя может болеть?
Я выговорилась. И подняла глаза и увидела Димино лицо. Было такое ощущение , что он впервые осознал, что он творит. И теперь осознавал все, что сотворил. Все эмоции, которые он переживал в процессе осознание, были прописаны на его лице. Я даже испугалась от того , что увидела. Неужели он до сих пор не понимал, что творит? Он что, д у р а к? Или это последствия стресса? А Дима продолжал находится в каком то заторможенном состоянии. С ним всё хорошо? Или уже пора кого нибудь звать на помощь? И тут мой друган резко пришел в себя.
- Гал, прости
- Я и не обижалась
- Я действительно даже не задумывался о том, как ты все это делаешь, на одной то ноге!
- Тяжело мне очень иногда, Дима. Хорошо, что ты над этим задумался.
- Вот теперь можешь не беспокоиться, больше я не буду истерить. Не пришла, и не пришла. Потерплю. Я дурак совсем, да?
- Ты просто занят своей болью, и чужую чувствовать совсем не хочешь. Ну это последствия травмы. Это она тебя делает бесчувственным.
- Все, я все осознал. Иди домой отдыхай.
- Я сейчас посижу, отдохну и пойду.
С тех пор Дима вел себя очень прилично. Медперсонал перестал ждать от него гадостей. Слава успокоился и поверил в лучшее. Ну а Юлия Борисовна просто не могла поверить в свое счастье.
Поддержать канал 2202206274060537