Жизнь налаживалась. Я реально осознала сколько сил отбирал у меня Дима. Теперь все обязательства перед Димой соскользнули с моих плеч, и мне полегчало неимоверно. Теперь можно было погрузится в диплом с головой. Мало того, что мне было интересно, надо же было еще и проводить эксперименты и циферки записывать, и как то все это систематизировать. А самое главное, это надо было делать ежедневно. Вот с этим у меня была большая проблема. Не, я конечно каждый день ездила в зверохозяйство, делала все что мне положено, записывала все это и складывала в стопочку. С остальным было не так весело.
Ну люблю я перенести все на последний день, а тут вроде впереди было , как мне казалось , очень много времени. Ну и я была уверена в том, что сейчас, пока идет забой и мне надо бегать в зверохозяйство, я соберу все данные, а потом их перенесу в таблицы, проанализирую, и напишу свои восемьдесят страниц диплома. Так я думаю и теперь. Но сегодня я опытней, чем тогда и у меня выросли дети. А тогда я просто не осознавала в полном объеме, что такое диплом, сколько он займет времени , и какие жертвы потребуются. А самое главное, я не осознавала, чем это обернется в самый важный момент.
Поэтому в тот момент я слегка расслабилась. Ведь можно было не заходить к Диме каждый день, это раз. В Большую речку, и обратно, меня доставлял зверовод. Правда приходилось вставать на час раньше, и хромать вниз , на улицу Вокзальную, ее тогда еще не переименовали в Челнокова, но оно того стоило. И, самое главное, экономило мне время и деньги. В общем, повезло мне, со всех сторон. Хоть в этом. Поэтому я была полностью удовлетворена текущими событиями и решила, вернее разрешила себе, ходить к Диме два раза в неделю. Конечно после того, как проверила, выполняет ли он свои обещания.
В этот раз Дима вел себя по пацански, сказал-сделал. А еще, когда посещаешь больницу раз в три дня, очень хорошо видна динамика. И я реально видела, как Дима поправляется. Но он был хитрый, или умный. Первые шаги он делал именно со мной, чтобы я порадовалась. Когда его перевели в одноместную, типа общую палату из реанимации, он дождался меня, чтобы переехать. Первый раз по коридору с помощью костылей, он пошел, когда рядом была я. Ну и потом самостоятельно по стеночкам он шагал с моей поддержкой. Радости его восстановления мы переживали вдвоем. Наверное, это делало нас ближе. Хотя куда уж ближе?
Как то одновременно закончились и мои поездки в зверохозяйство и его пребывание в больнице. Он сообщил мне об этом заранее. Вернее не сообщил , а попросил. Попросил прийти к нему в следующий раз не в больницу, а домой и желательно на ночь, а лучше на две. Наконец то. Я соскучилась по Диме. Конечно стопроцентно он не восстановился, но уже не походил на дистрофика. Смотреть на него было не страшно. На щечках проявился румянец, по коридору его не мотало, да и за собой он уже мог все убрать, и даже застелить постель. Еду ему не носили, а он сам ходил в столовую, так же, как и на уколы, в процедурный кабинет.
Конечно до того Димы, которого я знала,было еще шагать и шагать, но процесс выздоровления шел хорошо. Потому что Дима перестал строить из себя обиженного мальчика, и манипулировать. Когда он мне дал свободу, все таки я стала воспринимать его по другому. Поэтому я готова была идти к нему и на ночь и на две, надо было только договориться с мамой. Ну как вы догадываетесь , договориться с мамой было не сложно. Она переживала за Диму, считала его лучшим врачом города, поэтому отпустила меня к нему без лишних слов. Ну и чудесно. Значит все пройдет по плану, и я наконец то прижмусь к мужчине.
Ага, размечталась! Мы забыли про главный персонаж. Про Витюшку. Который явился за два часа до того, как я собралась удалиться из дома на двое суток. Ну вот что за невезуха? Когда я открыла ему двери, наверное все разочарование было написано на моем лице. Он это заметил,и я это поняла. Ну не удержала лицо, бывает. А у него то что на лице написано? А ничего хорошего. На Витькином лице всегда было написано одно и тоже, что он хочет жрать. У меня в этой жизни было много мужчин, но ни один из них после долгой разлуки не тащил меня на кухню, как Витька. Все тащили в постель. А Вите нужен был тазик еды, а женщина, дело десятое. Что с ним было не так?
Поддержать канал 2202206274060537