— С чего ты взяла, что я в состоянии провести тебя? Дикий сад меня не принял.
— Ой, быть того не может!
— Дикий сад — это нечто похожее на ручного зверька. В книгах многое не пишется, но папа рассказывал некоторые нюансы, а он знаток уникальных природных явлений. Работает с ними. С его слов, сад зависим и готов сделать все-все для своего хозяина. Если его хорошо кормить, если навещать, общаться, то взамен он позволит пользоваться своими благами. Никто не знает, правда, что именно спрятано в Нааринском саду, но вход в Лабиринт там точно имеется.
— Видимо, я кормлю плохо, — покачала я головой. Шепчущая роща не приняла меня, так бы ни глумилась порой и не пугала ирлингом.
— Но ты очень часто туда ходишь, — расстроенно опустила плечи природница. — Если не желаешь брать меня с собой, то сразу скажи, не ври.
— Зиана, что ты такое?..
— Я все понимаю, тебе не хочется со мной связываться из-за моих странностей.
Я дернула ее за руку, чтобы перестала говорить чепуху. Неужели такое сложилось обо мне впечатление?
— Дело не в тебе. У меня не налажена связь — вот настоящая и единственная причина. Мы общаемся порой, но это никак не похоже на хозяина и его ручного зверька. Скорее, мы два навязанных друг другу человека, не особо горящих желанием проводить время вместе.
Зато с Шаем все обстояло иначе. Роща откроет ему путь, стоит лишь попросить — к озеру Боли ведь привела. Неужели все дело во вливании силы?
— Но она тебя впустила?
— Поверь, лучше бы не впускала. Я встретила ирлинга, который едва не съел меня, потом был плотоядный цветок с присосками.
Глаза Зианы полыхнули интересом.
— Сразу говорю: нет. С ним встречаться опасно.
— Мне только посмотреть, — заулыбалась колдунья. — Одним глазком.
— А вторым на вход в Лабиринт?
— Не без этого. Папа говорил, что дикий сад любит, когда с ним разговаривают. Не хочешь попробовать? Он как-то общался с нашим, даже смог за два дня расположить к себе и узнать много важного. У тебя тоже получится. Нужно только желание. Там скрывается очень много необычного, столько редких видов животных, которых не встретить ни в одном уголке нашего мира. Эх.
Последняя из рода Дариан
Лабиринт
Надежда Олешкевич