Вот ноем мы, стонем, что в жизни нам, женщинам, не повезло! Ну а кто виноват-то? Вот кто кузнец женского счастья? Сама, всегда сама! Что говорите, почему так много несчастливых тогда? А слишком долго суетились у наковальни! Мы ведь как, то хватаем, кого не глядя, то как свиньи, в апельсинах ковыряемся.
Ну сами посудите, сперва «Ах, он такой, такой…ну прям ангел без крылышков!» А потом? «Ой, он такой…ни то ни сё одним словом!» Ну а женское счастье, это ведь вам не железо, чтоб ковать пока оно горячо, счастье выждать надо. Оно ведь когда выстраданное, за него крепче держишься. Его выследить надо да подстеречь. Мужиков-то вон сколько, а приглядишься, принюхаешься – а выбрать-то и некого, ан нет, вон какой-то индивид боле-менее подходящий.
И тут главное, отбить его от стада холостяков. Вот он ещё понять ничего не успел, а уже в твоих нежных коготках бьется. Тут главное не прошляпить, и брать такого, который сразу чтоб все тебе дал! Тут главное не ошибиться, и взять такого, которого потом выкинуть жалко будет!
Ну а что? И такое бывает, когда долго у наковальни торчишь! Вот у меня летчик как-то был. И ведь я его как увидела, как унюхала – сразу поняла, надо брать! Срочно и быстро, почти не глядя, пока другие на него не вышли! А главное, он сам с удовольствием шел в мои ручки.
«Мы, говорит, полетим по этой жизни вместе. Мы с вами построим наше счастье вместе. Я так романтичен, я живу на Крайнем Севере, и мы с вами там построим наш шалаш!» Я уже совсем было вцепилась в него, а потом как торкнуло! Это что, у него даже и приличной квартирки нет?! Ой как хорошо, что я ещё хомут не успела на его шее затянуть, так, накинула только. Так что выкинула я его без особого сожаления, да и не одна я охотница в мире – кто-нибудь да подберет.
Ну а потом был моряк. Штурман. Ох, девочки, какой же это был мужчина – и плавал он только в заграничных водах, и жил как в последний раз, и любил как в последний раз! Он мне говорил: « Я простой, со мной удобно и легко. Восемь месяцев я там, за горизонтом, четыре здесь. Вы за мной будете как за каменной стеной, я вам куплю все, что вы захотите. Вы будете мои якорем на суше Дальнего Востока!»
Ох, девочки, романтика! А потом подумала, это что ж, ради того чтоб жить как за каменной стеной мне придется переехать за Уральский каменный пояс? Не хочу! И отпустила его тоже к другим охотницам.
И не раз ещё и не два суетилась перед наковальней. Всё ждала, все выжидала и выбирала, выбирала и выжидала. А время-то идет, девочки, время-то бежит, и уже молодые охотницы-хищницы появились на моих охотничьих угодьях, да и мужики помельче пошли, но я все же учуяла, учуяла своего геолога.
Ах! Девочки, как же хорош мужик, который так много и долго общается с полезными ископаемыми, и не важно, золото это, нефть или платина. И я поняла, всё пора! Вот оно, моё железо для моей наковальни. И прыгнула я к нему, а он не заметил. Я второй раз метнулась – он отмахнулся. И только на третий раз он обратил внимание на мои прыжки. Ну всё, пора ковать мое женское счастье!
И прыгнула к нему ещё раз…и ещё раз…и ещё. Вот с тех пор и прыгаю около него на задних лапках. А вдруг уйдет? Вдруг молодая охотница его заприметит? А в моих охотничьих угодьях уже и не осталось никого!
Текст авторский. Иллюстрации взяты из открытого источника.