Одним из ведущих транспортных средств в аграрной сфере бывшего Советского Союза считается грузовик ГАЗ-52. Вспоминая эпоху СССР, на ум приходит образ развитого государства с высокоразвитыми отраслями. Тогда большинство товаров производились внутри страны, избегая проблем с дефицитом. Сельское хозяйство занимало одно из важнейших положений, привлекая значительную часть населения. Для поддержания этой отрасли необходимы были современные технологии, включая грузовые автомобили. Сегодня мы рассмотрим грузовик ГАЗ-52, выпущенный в 1964 году. Автомобиль имеет стандартную конструкцию с кабиной спереди и грузовой платформой сзади.
Габариты грузовика впечатляют: длина - 5700 мм, высота - 2200 мм, ширина - 2300 мм, масса - 2700 кг. Под капотом размещен бензиновый двигатель мощностью 85 л.с. Решение использовать бензиновый двигатель, к сожалению, привело к значительному расходу топлива, приблизительно 30 литров на 100 километров. Привод на задних колесах, колесная формула - 4x2. Механическая трансмиссия включает четыре передачи. ГАЗ-52 достигает скорости до 70 км/ч, что вполне достаточно, учитывая, что объем топливного бака составляет 90 литров. Одной из важных характеристик грузовика является его грузоподъемность, и в данном случае она составляет 2500 кг, что является оптимальным для сельского хозяйства. За период производства был выпущен огромный тираж - более 1.5 миллиона единиц, последняя из которых была сделана в 1993 году.
Если у вас есть опыт вождения грузовика ГАЗ-52, мы будем рады услышать ваш отзыв под нашей статьей.