267. Как купить книгу "Когда США признаются, что не были на Луне?"

1,4K прочитали

Уважаемые друзья!

Несколько дней назад вышла из типографии моя книга "Когда США признаются, что не были на Луне?" В ней много цветных фотографий и рисунков. Объём - 432 страницы. Отпечатано на качественной мелованной бумаге, поэтому фотографии смотрятся очень хорошо.

Уважаемые друзья! Несколько дней назад вышла из типографии моя книга "Когда США признаются, что не были на Луне?" В ней много цветных фотографий и рисунков. Объём - 432 страницы.

В книге большое количество куар-кодов - ссылок на видеосюжеты и техническую документацию. Имея под рукой сотовый телефон с программой "Сканер QR-кодов", вы можете не просто прочитать текст, но ещё и посмотреть видеофрагменты, о которых идёт речь. И заодно убедиться, что все "лунные" съёмки - просто голливудская фальсификация, снятая в обычном павильоне. Вы без труда обнаружите границы задника за актёрами; убедитесь, что вместо лунного модуля и ровера на общих планах используются игрушечные макеты. А сами астронавты на "лунных" фотографиях - как правило, неподвижные манекены небольшого роста.

Уважаемые друзья! Несколько дней назад вышла из типографии моя книга "Когда США признаются, что не были на Луне?" В ней много цветных фотографий и рисунков. Объём - 432 страницы.-2

Поскольку почти все рабочие дни я нахожусь в Подмосковье, в Госфильмофонде, распространением книги занимается мой товарищ, Фёдор. На Авито есть объявление. Тем, кто живёт не в Москве, книга придёт с помощью Авито-доставки. Или самовывозом, от метро Тёплый стан.

Если хотите со мною встретиться лично, то я бываю в Москве по субботам-воскресеньям (иногда в понедельник), метро Ботанический сад (около ВДНХ). Мне можно написать на почту: leokon2008@mail.ru

Всем, кто поддержал мой проект на Бумстартере, я начал отправлять книги по почте. Вначале звоню, спрашиваю, не изменился ли адрес доставки.

Жду ваших замечаний, дополнений и отзывов о качестве книги. Ваши замечания очень важны для меня. Если какие-то места вам покажутся затянутыми и не интересными, обязательно сообщите. Внесём поправки.

Не всё вошло, что хотелось, но я постарался, чтобы книга имела логическое начало и некое завершение.

*

С наилучшими пожеланиями, кинооператор Леонид Коновалов.