Найти тему
Умный копирайтинг

Сложности в работе копирайтера, о которых не говорят новичкам

Привет, друзья! Что там обычно обещают? Макбук, пальмы, латте на безлактозном молоке и 100 мильенов тысяч рублей на одних только текстах? Ха. Рассказываем, как все обстоит на самом деле (поначалу принять больно, но зато работать будет легче).

Копирайтинг — это не про тексты

Новички думают, что достаточно научиться красиво складывать буквы в слова. Опытные спецы вздыхают и идут проводить анализ ЦА, воронки продаж, социального контекста, конкурентов, трендов и прочее, прочее. Копирайтер, который нормально зарабатывает, умеет нечто большее, чем просто писать постики. Это стоит запомнить сразу.

Между вами и выгоранием стоите только вы сами

Выгорание — общая проблема, не только копирайтерская. Но тем, кто потоково пишет тексты, сложнее остальных: замыливается глаз, пропадают идеи и вообще желание говорить и думать об одном и том же. А за сохранность кукушки отвечаете только вы: планируете график, ставите дедлайны, следите за соотношением работы и отдыха, вовремя валите с проектов, если понимаете, что уже все. Иначе не вылезете от психологов.

От вкусовщины никто не застрахован

Правки-правочки — любимые! Опасно думать, что все клиенты будут приходить если не с готовностью принять работу с первого раза, то хотя бы с адекватными комментариями. Нет, иногда будут попадаться кадры в стиле «мы хотим называться премиально-люксовым брендом, и точка». Новичкам трудно с ними спорить, а отказываться от работы еще труднее. Скил в коммуникации приходит исключительно с опытом.

Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг