Найти тему
Наследие Веков

Жил-был пёс-2. Расплата за добро.

Жил-был пёс. Не то чтобы глупый, скорее наивный немного. Не знающий ни голода, ни плохих людей, а потому навряд ли верящий в их существование.
А люди были. Плохие-не плохие не нам судить, тут каждый решает для себя. Нет, Труса никто пальцем не тронул! Просто выбросили из машины на его глазах собачку небольшую, тех же нехитрых дворянских кровей, что он сам. Как сломанную игрушку, ненужную больше. Зато с приданым в виде коробки пищащих щенков.
Добро победило! Щенков разобрали деревенские жители, вот только для матери их места не нашлось. Говорят, что собаки похожи на своих хозяев.. Так и Трус был под стать своим человеческим друзьям. Не пожалел для несчастливицы миски с едой и теплой будки.
Жил-был пёс. Щенки пристраивались в хорошие руки. Их мать сырыми осенними ночами отогревалась в будке, в обнимку с новым другом. Умилялась деревенька, восхищаясь добротой и отзывчивостью своего талисмана. Кормежку отныне приносили на двоих.
Хорошо жил пёс, только зло не дремало, заявившись в его простую уютную жизнь в образе бродячей стаи. Подружка новая испарилась при виде опасности в неизвестном направлении, а Трус из-за цепи убежать не смог. Совсем грустной могла бы быть эта история, но не подвели собаку человеческие друзья: прогнали мохнатых налетчиков и позвонили по телефону, оставленному под кормом несколькими месяцами ранее.


- Мда… - задумчиво протянула я, разглядывая порванную морду собаки. – С лапой все более менее, а вот лицо тебе, дружок, попортили знатно.
Рана, присыпанная стрептоцидом, правда выглядела отвратительно: порванная почти пополам щека и глубокий «карман» почти до затылка. Трус, стойкий оловянный солдатик, мужественно вытерпел все мои манипуляции, не скуля и не пытаясь убрать мордашку. Я начинала понимать, за что его так любят люди.
- Плохо, да? – взволнованно спросила соседка. – Ночью-то в темноте не разглядели, что такая рана на морде, утром уже ветеринару позвонили, он сказал «Хоть стрептоцидом присыпьте». Я ему как могла промыла, засыпала всё, но решила все-таки Вам позвонить.
- Ну по хорошему, его, конечно, надо в стационар определять. – я нахмурилась. – Но в ближайших клиниках такого нет. В город ехать – это далеко и дорого. Да и просто зашить не выйдет - поздно. И так оставлять нельзя, грязь попадет, начнется заражение и.. В общем, лучше без подробностей.
- Я могу приходить и обрабатывать. И промывать будем! Это же Трусишка наш. – женщина ласково погладила пса, но он, кажется, не заметил.
- Хорошо. Я сейчас съезжу в аптеку, привезу все необходимые лекарства и расскажу, что и как делать. А дальше посмотрим по состоянию.

Трус, который не трус
Трус, который не трус


План казался неплохим. Соседка ответственная, мне в такие дали часто не ездит, пёс на хороших препаратах должен быстро поправиться. Пока мы беседовали, раненый боец вылез в свою дырку и задремал на солнышке. Ему явно было плохо. «Ну ничего, вылечим.» - подумала я и повернула голову к дороге.
Большая грязно-серая дворняга кралась по высохшей канаве прямо к Трусу. С весьма недвусмысленными намерениями.


- Ах ты ж ******* - и еще много нецензурного прорычала я и двинулась собаке навстречу. Трус проснулся и хрипло залаял, с трудом поднимаясь на лапы, соседка схватилась за лопату.
Растеряв решимость вместе с эффектом неожиданности, белый бродяга ретировался.
- Еще раз увижу, самого из шкуры вытряхну! Недобиток! – я лукавила. Чтоб такого совсем отвадить, нужен Ума, как минимум. А лучше вместе с Ульяной.
- Чего у вас тут? – спросил подошедший муж.
- ******. – емко ответила я. – Нельзя его здесь так оставлять, рано или поздно достанут. Давай попробуем загон какой-нибудь соорудить?
- Давай. – согласился муж и мы втроем начали думать, как обезопасить нетрусливого Труса.
И несколько часов ломали, пытались строить, городить.
- Мне кажется, это конец. – вздохнула я, разглядывая вырванное крепление троса у старенькой пятнашки, брошенной на участке возле собачьей будки. – Мы ее не сдвинем. А если и сдвинем, то все дыры все равно не залатаем. Тут полномасштабная стройка нужна.
- Варианты? – деловито спросил муж.
- Звонок другу. – мрачно ответила я и стала звонить Алле.

- Вези. – коротко сказала Алла, выслушав мой рассказ.

- И как мы это будет разруливать? – засомневалась я.

- Как обычно. Как-нибудь. Не морочь мне голову, вези. Не бросать же его в самом деле на съедение.

- Ой, парень… Ты в машине-то хоть раз ездил? – положив трубку, я посмотрела на Труса, но ему было так плохо, что было все равно.

- Ну что? – вопросительно посмотрел муж.

- Грузимся и валим.

Фото не из моейй машины
Фото не из моейй машины

И я пошла благодарить соседку. За отзывчивость и вообще.

Так Трус оказался у нас.