10,6K подписчиков

Три вещи, мимо которых не могу пройти. Важность воды при похудении. Я точно не в маму.

2,4K прочитали

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала.

Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе:

Меня зовут Светлана, мне 41 год и я похудела на 23 кг с марта 2022 года. Рост 161 см, начальный вес 90 кг. Худею по системе "Гибкая диета", чередую интуитивное питание и подсчёт КБЖУ. На своем канале я веду дневник похудения, а так же делюсь понравившимися рецептами, рассказываю историю своей жизни.

Сегодня я настоящая соня😅. Время девять, я только проснулась и есть желание ещё немного поспать.

Но впереди подработка. В меню семь блюд. Расслабряться некогда😅.

Потом еще надо доехать до сестрички, купила целую рыбину сёмги почти на 5 кг. Так что сегодня точно будет чем заняться.

Вечером гитара. Вот не решила пока, сначала к сестре, потом на гитару или наоборот. Наверное надо после, а то куда я с рыбой таскаться буду.

Сын меня что-то беспокоит. Два дня подряд спит как сурок. В четверг в восемь вечера уснул. Ну это ещё ладно, перед школой. А вчера вечером тишина, стучу в комнату, не отвечает. Открываю, спит. Чтобы в пятницу в десять мой ребёнок заснул, сроду не было😅. Даже спокойной ночи не пожелал, обычно раз пять скажет " спокойной ночи я тебя люблю❤".

Спрашиваю сегодня, все ли хорошо, говорит да. Видимо тоже эти скачки с погодой одолели его организм.

А у меня ещё ёлка стоит😅.

Кириллу говорю, когда будем разбирать? А он мне - в июне😅. В том году она у нас до марта была. А может правда оставить, будет праздник круглый год🤣. В июне к Кирюшке на День Рождения придут гости, а тут такой сюрприз😅.

Вчера купила очередную мельницу с приправами. Вот я больная. У меня всяких специй просто огромное количество, я даже однажды статью писала об этом. Но пройти мимо не могу. Кстати, мне всегда нравится эта фирма, всё очень ароматное. И ещё зелененькая этикетка, тоже классные. Не реклама, просто пользуюсь сама много времени.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Мне всегда очень сложно пройти мимо приправ и ничего не купить.

А ещё обожаю тканевые маски и тоже приобретаю постоянно 😅. Последний раз в Рив Гоше упаковку 7 штук взяла всего за 375 р по акции. Может у них и нет никакого эффекта, но мне нравится ощущение после них, прям свежесть на лице. Сегодня пока пишу вам, совместила приятное с полезным😅.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

А ещё люблю пакеты😅. Ну что, у каждого свои причуды🤣. Вот такого плана. Часто в Магнитах они бывают. Постоянно покупаю. Обычно ношу в них на работы контейнеры с едой. Наверное не было ни разу, чтобы я прошла мимо🤣. Уже целая коллекция, а мне всё мало.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Мне задали вопрос по поводу воды. Много ли я пью?

Существует мнение, что нужно больше пить чистой воды, чтобы похудеть. Не менее двух литров в день. Потом я как-то читала, что источник жидкости не важен. Пить можно и чай и кофе, главное, чтобы не сладкие.

Я утоляю жажды только водой. Но не пью ее много. Где-то от 1-1,5 литра в день. Помогает ли это худеть - не замечала особо. Но вот что точно, когда пьёшь, меньше отекаешь. По крайней мере у меня так. Но в моем случае, пить только чистую воду и не более 1,5 л в день.

Еще одно наблюдение, если пью воду, кожа становится не такая сухая.

Хотя у меня мама воду практически вообще не пьет. Только чай. В жару, как ни странно, чтобы утолить жажду, делает себе горячий сладкий чай😅. Сахара она сыпет очень много😅. Ложек пять точно, как сироп. Но вот никогда не была полной. Самый большой вес - 78 кг. На диетах сроду не сидела. Любит вкусно поесть. Когда чувствует, что поправилась немного, просто начинает есть немного меньше, чем обычно. Мамуле 65 лет.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Я точно не в маму . Если бы столько ела, уже бы пинками проталкивали в дверной проём 🤣

На этом прощаюсь с вами до вечера.

Ссылка на предыдущие статьи.

Всех крепко обнимаю🤗.

Искренне ваша Светлана🥰