Найти тему

📢Как с помощью рекламы ВКонтакте увеличить в несколько раз продажи для медицинского центра в Москве

Оглавление

Здравствуйте! Меня зовут Марина - я маркетолог и таргетолог для медицинской ниши. Я работаю с многопрофильными медицинскими центрами, узкопрофильными медицинскими клиниками и частные врачи.

С медицинским центром Елены Малышевой мы начали сотрудничать с декабря 2022 года до декабря 2023.

За год работы с медицинским центром удалось снизить стоимость лида с 3.000₽ до 1.000₽
В новом рекламном кабинете ВКонтакте было откручено - 827.317₽

Рекламу так же откручивали в старом рекламном кабинете ВКонтакте, но после нововведений от ВК пришлось уйти на новый кабинет и продолжить работать в нем. В старом кабинете откручено более 1 млн рублей, результатами поделюсь в других своих кейсах.

В этом кейсе затрону результаты в медицинской нише по новому рекламному кабинету VK ADS.

Цель кампании: Привлечение новых пациентов в медицинский центр для получения медицинских услуг.

Целевая аудитория: жители Москвы, возраст 40-65 лет, обоего пола, заинтересованные в медицинских услугах

Какие специализации врачей были в работе:

- травматолог
- алголог
- ЛОР
- гастроэнтеролог
- косметолог
- мануальный терапевт
- гинеколог

Для каждого врача были выбраны акции наиболее актуальные для новых клиентов медицинского центра

Какие аудитории показали себя лучше всего?

- подписчики сообщества
- пользователи похожие на подписчиков сообщества (lal - аудитория)
- аудитория в сообществах конкурентов
- активные пользователи в сообществах конкурентов
- ключевые запросы до 10 дней (прямые)
- ключевые запросы до 14 дней (косвенные)
- широкая аудитория (радиус до 3 км от клиники)
- парсинг (расписать подробнее..)

Покажу пример креативов, которые лучше всего себя проявили в рекламе травматолога-ортопеда:

Стоимость клика на данных креативах была довольно низкой. Средние цифры при открутке более 150 т.р. - 12 рублей за клик

Реклама медицинского центра в Москве
Реклама медицинского центра в Москве

Протестированные посадочные:

- Сенлер
- Квиз
- Лид-форма
- Сайт

Лучше всего работали лид-форма и квизы
— Лид-форма - заявки дешевле, но не всегда качественные
— Квиз - заявки дороже, но процент квалифицированных лидов больше

Но в большинстве случаев в новом рекламном кабинете использовали лид-форму, т.к. это было удобнее и нам и потенциальным клиентам

Какие плюсы использования лид-форм:
- можно интегрировать с CRM
- потенциальный клиент не переходит на внешний сайт - интерфейс внутри площадки более привычный и загрузка формы намного быстрее, чем внешнего сайта
- автозаполнение контактных данных (не нужно делать лишний действий, чтобы оставить заявку)
- можно добавить дополнительные и уточняющие вопросы, своего рода квиз на платформе лид-формы

Результаты нового рекламного кабинета:

Потрачено - 827 317.17 руб
Показов - 6 441 133
Клики - 52 992
Результаты (заполнение лид-формы) - 705
Средняя стоимость за результат - 1 173.50 руб

Реклама ВКонтакте для медицинской ниши
Реклама ВКонтакте для медицинской ниши

Необходимо продвижение медицинского центра или клиники?

Напишите мне ВКонтакте- https://vk.me/marina_promarketing