Здравствуйте! Меня зовут Марина - я маркетолог и таргетолог для медицинской ниши. Я работаю с многопрофильными медицинскими центрами, узкопрофильными медицинскими клиниками и частные врачи.
С медицинским центром Елены Малышевой мы начали сотрудничать с декабря 2022 года до декабря 2023.
За год работы с медицинским центром удалось снизить стоимость лида с 3.000₽ до 1.000₽
В новом рекламном кабинете ВКонтакте было откручено - 827.317₽
Рекламу так же откручивали в старом рекламном кабинете ВКонтакте, но после нововведений от ВК пришлось уйти на новый кабинет и продолжить работать в нем. В старом кабинете откручено более 1 млн рублей, результатами поделюсь в других своих кейсах.
В этом кейсе затрону результаты в медицинской нише по новому рекламному кабинету VK ADS.
Цель кампании: Привлечение новых пациентов в медицинский центр для получения медицинских услуг.
Целевая аудитория: жители Москвы, возраст 40-65 лет, обоего пола, заинтересованные в медицинских услугах
Какие специализации врачей были в работе:
- травматолог
- алголог
- ЛОР
- гастроэнтеролог
- косметолог
- мануальный терапевт
- гинеколог
Для каждого врача были выбраны акции наиболее актуальные для новых клиентов медицинского центра
Какие аудитории показали себя лучше всего?
- подписчики сообщества
- пользователи похожие на подписчиков сообщества (lal - аудитория)
- аудитория в сообществах конкурентов
- активные пользователи в сообществах конкурентов
- ключевые запросы до 10 дней (прямые)
- ключевые запросы до 14 дней (косвенные)
- широкая аудитория (радиус до 3 км от клиники)
- парсинг (расписать подробнее..)
Покажу пример креативов, которые лучше всего себя проявили в рекламе травматолога-ортопеда:
Стоимость клика на данных креативах была довольно низкой. Средние цифры при открутке более 150 т.р. - 12 рублей за клик
Протестированные посадочные:
- Сенлер
- Квиз
- Лид-форма
- Сайт
Лучше всего работали лид-форма и квизы
— Лид-форма - заявки дешевле, но не всегда качественные
— Квиз - заявки дороже, но процент квалифицированных лидов больше
Но в большинстве случаев в новом рекламном кабинете использовали лид-форму, т.к. это было удобнее и нам и потенциальным клиентам
Какие плюсы использования лид-форм:
- можно интегрировать с CRM
- потенциальный клиент не переходит на внешний сайт - интерфейс внутри площадки более привычный и загрузка формы намного быстрее, чем внешнего сайта
- автозаполнение контактных данных (не нужно делать лишний действий, чтобы оставить заявку)
- можно добавить дополнительные и уточняющие вопросы, своего рода квиз на платформе лид-формы
Результаты нового рекламного кабинета:
Потрачено - 827 317.17 руб
Показов - 6 441 133
Клики - 52 992
Результаты (заполнение лид-формы) - 705
Средняя стоимость за результат - 1 173.50 руб
Необходимо продвижение медицинского центра или клиники?
Напишите мне ВКонтакте- https://vk.me/marina_promarketing