Сегодня, наверное, последний холодный день года, поэтому закончу историю «Ледниковый период», начатую несколько недель назад.
Напоминаю: событиям уже три года.
Итак, картина: у нас ледяной шторм и по этому случаю мы все невыездные. Бенни лезет на стенки от скуки, потому что никуда не поехать и даже на задний двор выйти покурить: скользко и мерзко. Ходит сутки напролёт в сапогах, хорошо, что в кровать их снимает. Удобные сапоги, видимо. Тимберленд, рекомендую. Дров для камина мы заготовили, поэтому камин топим и днём, и вечером, больше для эстетики, чем для сугрева. В один из дней подъехал сосед и попросил разрешения собрать все наши сломанные льдом ветки. Мы думали, он для камина, греться, хотели отдать последнюю рубаху поленницу, но он сказал, что к нему приехали родственники и он собирается разжечь костёр на заднем дворе. Просто так, для компании.
Лёха тогда еще проживал с нами и честно сидел дома, пока дороги были подо льдом, написал пять песен, корпел над аранжировкой. Вышел из дома посидеть в машине в синтетических джоггерах, толстовке на голое тело... вернулся обратно и говорит «напомните мне про сегодня, когда я буду говорить, что холод - это здорово».
Больше всего наша семья беспокоилась за Корону
(первая история про Корону выложена на Дзене). Корона - животное не ручное, как тот Неуловимый Джо, которого никто не ловит. Бенни Корону гладит и чешет, но на руки не берет. Потому что зверь не ручной. У Короны есть коробка для сна. Ну как, коробка. Обшита пенопластом и фольгой для теплоизоляции. Внутри кошачья подушка толщиной с ладонь. Вертикально поставленную ладонь. Снаружи - поролоновая диванная подушка, два пледа и все мои новые банные полотенца. Я их к вашему приезду постирала уже.
Но вот нагрянули морозы и Бенни понял, что Короне холодно. И мы положили в коробку ещё и электрическую грелку. Которая каждые два часа отключается. И Бенни каждые два часа снова ее включает. Ночью тоже. Наверное. Но вроде не в ботинках спит, так что грелка. вероятно, остывает с 11 вечера до пяти утра. И вот позавчера* вечером самая морозная ночь наступает, минус 10 по Цельсию, (заметьте, нормальные градусы привожу, чтоб не отвлекать от интриги), Бенни поболтал с Короной часов в восемь, а Лешка натянул трофейную армейскую ушанку и поехал ночевать куда-то от нас подальше. А утром Короны на месте не оказалось! И целый день (шёл дождь, температура держалась около нуля) Короны не было. Бенни создал несколько теорий заговоров:
- Корона вспомнил-таки, где он счастливо жил котёнком и ушёл туда.
- Корона почувствовал приближение смерти и ушёл умирать.
- Корона сошёл с ума и бегает под дождём.
- Корона залез к Лешке в тёплый мотор.
Вы тоже к этой версии склоняетесь? И я.
Далее есть реалистичный вариант и сказочный.
Сказочный: Лешка доехал до своего места назначения, Корона выпрыгнул и теперь не знает, как вернуться. Трагедия. Смерть. Реалистичный - сами понимаете, это жирное чудовище несовместимо с маленьким моторным отсеком. Трагедия, смерть.
Лешка вернулся, мы его спросили. Ребёнок понял, что ко всем прочим обвинениям в несостоятельности, и неправильности, и несоответствии идеалам добавилось ещё и обвинение в смерти кота. Плакали все, каждый втихаря, в своём углу. Вчера* жизнь под одной крышей стала невыносима, мы с Лешкой поехали за колбасой в «русский» магазин, Бенни поехал гулять по Волмарту. Вернулись, провели изыскания не хуже криминологической лаборатории: следы (нету), клочья шерсти (нету), кровь (нету), звуки борьбы (не было). Еда в миске (пропала, с подозрением на кота того мужика, собиравшего ветки). Короны в коробке - нету.
Вообще, жизнь в четырёх стенах без солнца и возможности выйти хоть куда-нибудь переносится с трудом. У меня, правда, штуки четыре книги в очередь стоят, чтобы их почитали. И школьная администрация вчера* загрузила бессмысленной работой до предела. Я работу выполнила.... ох чувствую, это можно в отдельную главу выносить.... в общем, мы с Лешкой заняты, я - работой, он - музыкой, муж бьется, как будто он за решеткой, Наполеон хочет бегать по снегу (которого нет), наша внутренняя кошка (Лейси) просит жрать и я ее в этом целиком и полностью поддерживаю. Мы с кошкой жрем. Бенни с Лешкой порхают туда-сюда из дома на улицу. И все это со слезами в горле, потому что все мы привязались к Короне и воображение наше нарисовало всякие варианты последних часов бедолаги. Особенно горько смотреть, как комфортно лежит Лейси у нас на коленях. Или в кресле. Или на столе. Пузом кверху: чешите меня!
Утром. Сегодня*. Бенни приносит мне кофе, распахивается жалюзи навстречу солнцу и кричит «он вернулся!!». Хэппи-энд, все обнимаются и целуются. Серьезно.
PS и *
Всё это происходило три года назад. Корона пришел на один день и больше не появлялся. Увы.
Наши нынешние морозы отмечены беспокойством за жизнь дикого зайца, живущего в кустах у дома и жрущего щавель и яблоки от моих щедрот.