Найти в Дзене
Zlata Mironova

Как продвигать кровати через группу ВКонтакте?

Оглавление

Реально ли прогреть аудиторию к покупке мебели через ВКонтакте? Или это ниша, в которой нужно продвигаться только в офлайне? В статье подробно рассказываем про наш опыт работы с рекламой мебельной фабрики на этой площадке.

Архитектория — мебельная фабрика с шоурумами в шести городах России. Ребята продают кровати и матрасы с доставкой и сборкой по всей стране.

Цель нашей работы заключалась в том, чтобы привести в шоурумы клиентов, готовых совершить покупку.

Действовать решили через ВКонтакте, трафик вели на группу фабрики.

Пройдемся по шагам, которые помогли прийти к цели ⬇️

1. Подготовка группы ВКонтакте к приему трафика

Для начала мы продумали для группы понятное описание, собрали кликабельное меню для удобной навигации и подобрали запоминающуюся обложку. И, конечно, сделали сообщество живым — наполнили его контентом.

Без этого шага даже самые гениальные рекламные подачи не дадут никакого результата. Если мы ведем людей в группу, значит она должна быть готова к их приходу.

2. Подборка сегментов аудитории и ГЕО

Проведя качественный анализ, мы выделили 4 сегмента аудитории:

-2

По ГЕО оказалось все еще проще: на каждый город с шоурумом по одной рекламной кампании.

3. Оформление креативов и рекламных объявлений

С точки зрения дизайна решили делать максимально живые гео-ориентированные креативы, использовали фотографии магазинов и товаров.

В объявлениях протестировали несколько разных призывов к действию:

▪️посещение самой точки магазина,

▪️получение скидки за скриншот,

▪️запись на онлайн-консультацию во Вконтакте.

Тестировали также формат карусели, но конверсия от такой рекламной кампании была минимальна.

Что получили в результате через месяц работы?

✅ 2764 перехода по 39,44 ₽

✅ 258 обращений по 422 ₽

✅ 600 000 ₽ с продаж

-3

+ бонусом

🔥 Упакованная группа Вконтакте, которая сильно расширила возможности фабрики

🔥 279 новых подписчиков, которым актуальна покупка мебели (стоимость подписчика – 390 ₽)

Если очень захотеть, через ВКонтакте можно продать очень многое. Нужна только грамотная маркетинговая стратегия и понимание площадки.

Кто из вас также занимается мебельным бизнесом? Как продвигаетесь?

#реклама #конференция #продвижение #вконтакте #маркетинг #кейс