Найти тему
Zlata Mironova

На что важно обратить внимание в Telegram ADS: порог входа, настройки таргета и модерация

Оглавление

Достигнув классных результатов во ВКонтакте, мы с онлайн-школой немецкого языка решили протестировать новый источник трафика — Telegram ADS.

У школы замечательно работает контент-маркетинг, за счет чего новые подписчики хорошо конвертируются в лидов. Поэтому наша цель была такая:

Выстроить для онлайн-школы стратегию продвижения, которая будет регулярно приводить целевую аудиторию по стабильно минимальной цене.

Зная об особенностях площадки, мы сразу озвучили для клиента возможные риски.

На что важно обратить внимание в Telegram ADS

1. Порог входа

В Telegram ADS изначально можно было зайти с рекламным бюджетом от 3000€. Многих это ограничение останавливало, поэтому они дожидались периода, когда стало возможным открытие кабинета с маленьким бюджетом.

Мы зашли в Telegram ADS позже, но сразу с 3000€.

2. Настройки таргета

Здесь не так много вариантов подбора аудитории, и мы попробовали все возможное. Протестировали более 30 гипотез и определили 4 связки, работающие максимально эффективно. Проанализировали их и выработали свою методологию для языковых школ.

3. Модерация

В Telegram ADS реально трудно пройти модерацию. Насколько мы знаем, очень многие об нее спотыкались и возвращали деньги из кабинета с комиссиями, потому что просто не могли запустить рекламу на свой канал.

И пусть у нас абсолютно легальный продукт, проходя модерацию, мы тоже сталкивались со сложностями. Не мало времени ушло на то, чтобы

  • подготовить имеющиеся телеграм-каналы к запуску рекламы,
  • отредактировать рекламные объявления по правилам площадки.

К чему мы пришли?

✅ Выработали свою методологию привлечения подписчиков именно для языковых школ

✅ Настроили стабильный трафик по прогнозируемой цене, который регулярно конвертируется в лидов онлайн-школы

✅ Привели в телеграм-канал 8031 целевого подписчика по 29₽

-2

-3

В итоге было потрачено 232’899 ₽ и привлечен 8031 подписчик*

Суммируем

Telegram ADS — далеко не самая простая площадка для продвижения, но и здесь возможно достичь желаемых результатов. Наш опыт — прямое тому подтверждение.

Главное обращать внимание на особенности площадки:

  1. Высокий порог входа
  2. Узкие настройки таргета
  3. Сложная модерация

Если вы также хотите привлекать новый подписчиков через соцсети и расти в доходе, напишите мне в телеграм. Проведем бесплатный аудит вашей онлайн-школы и расскажем, какие рекламные инструменты помогут вам увеличить ее прибыль.

*В Telegram ADS бюджет пополняется в евро, но для удобства восприятия кейса затраченные суммы и цена за подписчика переведены в российские рубли. Суммы рассчитаны по курсу, актуальному на момент написания статьи.