Найти тему
Михаил Славянин

Топ 5 советов для повышения продуктивности

Всем привет! Сегодняшняя статья будет посвящена продуктивности. Многие задаются вопросом: "Как же делать больше дел и делать их качественнее ?!" В этой статье рассмотрим рекомендации.

-2
  • Первый совет, который хочется дать - это разделять рабочее пространство от всего прочего. Кажется, что такой простой совет, но он колоссально влияет на продуктивность: ты начинаешь быстрее вливаться в рабочие процессы, повышается концентрация над конкретной задачей, усиливается вовлечённость. Кстати, это очень хорошо работает во всём - не рекомендую смешивать пространства под различные задачи, например регулярно кушать в спальне, работать на кухне или играть за рабочим местом.
  • Использовать триггеры для быстрого включения в процесс. Этот совет хорошо гармонирует с предыдущим. Суть его заключается в навязывании специальных "ритуалов" или "включателей", которые помогают быстро влиться в процесс. Это происходит так: мне нравится слушать музыку определённого автора во время работы !Внимание, происходит магия! я беру этого исполнителя или конкретные песни и слушаю его ТОЛЬКО когда работаю. Получается спусковой механизм, который при прослушивании соответствующей музыки запускает в голове триггер: "Оп, работать сейчас будем!". Также может работать с ароматом, цветом и другими видами восприятия - выбираем, что-то своё, а лучше несколько (например, музыка и определённый свет).
-3

  • Спорт каждый день (а лучше - несколько раз в день). Этот совет поможет улучшить показатели здоровья: качество концентрации и самообладания, повысит эффективность отдыха, улучшит ментальное и физическое здоровье, улучшит память и пачка полезный побочных свойств. Но главное, справляться со сложными задачами будет легче. Спорт может выглядеть разным образом, поэтому удобный формат каждый выбирает индивидуально.
  • Запись дел и ведение списков. Очень помогает не терять мелкие (и крупные) задачи и выполнять больше дел. Когда у тебя 1)есть план и 2) он грамотно составлен, то дела идут проще и быстрее. Как лучше составить план? На первых парах хочется записать в свой план на день все задачи и попытаться все решить, но это приведёт к лишним расстройствам и усталости. Поэтому я предлагаю более взвешенный вариант: вписывать в план, примерно, половину дня, потому что в начале трудно составлять сбалансированный план и предугадать случайности, которые могут забрать время и силы бывает сложно. А потом уже чувствовать свой ритм и график и заполнять временные ячейки так, чтобы сделать как можно больше, но успеть покушать, решить попутные задачи, вовремя лечь спать и хорошо восстановиться.
  • Кстати, про СОН - очень важный атрибут продуктивности. Учёные советуют ложиться в 21:30 - основной выброс мелатонина и в 18:30 убирать от себя гаджеты и другие вещи, излучающие синие и зелёные лучи(поэтому бывает трудно засыпать).Если ты встаёшь без будильника, то ты крут и с высокой долей вероятности восстанавливаешься во сне! Для других людей вставать в 6:30 или до этого времени, потому что именно в это время происходит первый выброс кортизола в организм, который лучше перерабатывать спортом😉

Можно долго углубляться, но главное: придерживайся графика сна и комфортно спи, чтобы лучше восстанавливаться, добавь больше активностей, разделяй пространства под задачи и веди списки, - дальше, смотри по ощущениям. Всем добра и успешной жизни, ведь успех - от слова "успеть"!