Найти тему
Секреты автоперекупа

Добротный «европеец» по приемлемой цене: показываю интересный авто с нулевой ликвидностью на вторичке

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Европейские автомобили, как ни крути, но до сих пор продолжают цениться в России. Да, доступность и стоимость запчастей сейчас нельзя назвать их сильной стороной. Тем не менее, «европейцы» всегда ценились за совокупность каких-то потребительских качеств и за достойное качество исполнения. В связи с этим, я решил показать вам неплохую модель, которая стоит приемлемых денег. Но есть проблема – она никому не нужна и ликвидность можно оценить на нулевом уровне. Далее, познакомимся с этим замечательным автомобилем.

И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых накапливается немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи не спешат особо обозначать. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Шкода Суперб.
Шкода Суперб.

И говорить будем о такой модели, как Skoda Superb первого поколения. Автомобиль этот на дороге встречается очень редко и относительно коммерческого успеха второй генерации, постоянно держится «в тени». Собственно, если даже, провести мониторинг вторичного рынка, то выяснится, что предложений о продаже не так уж и много, и становится ясно, что соплатформенному ФВ Пассат битву за покупателя Шкода Суперб проиграл вчистую.

Между тем, изначально, чешский лифтбек был акцентирован на китайский рынок и имеет удлиненную колесную базу. Поэтому он готов предложить массу свободного пространства на заднем ряду – для ног места хватает даже, при росте в 2 метра. Также, не будем забывать и о вместительном багажном отделении. Его объем достигает 500 литров, что позволяет производить транспортировку габаритной поклажи.

Интерьер.
Интерьер.

По части оснащения модель тоже неплоха, но конечно же, оно уже несколько устарело морально. В целом, в комплектации входят заводской ксенон, климат-контроль, датчики парковки, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, центральный замок с дистанционным управлением, обогревы сидений и зеркал бокового вида, система курсовой устойчивости,

В движении Шкода Суперб покоряет плавностью хода – она достаточная для того, чтобы не чувствовать дискомфорт при проезде неровностей. При этом управляемость всегда остается понятной и предсказуемой.

Но почему к этой машине никто не проявляет интерес? Итак, первой предпосылкой выступает кузовная коррозия. К большому сожалению, активно подгнивают пороги, кромки колесных арок, днище. Хотя внешние панели могут выглядеть вполне прилично.

Простора в ногах предостаточно.
Простора в ногах предостаточно.

Вторая предпосылка заключается в основной модификации. Речь идет о бензиновом турбомоторе 1,8 литра, мощностная отдача которого составляет 150 лошадиных сил. Увы, но лучшие его годы уже позади, поэтому не должны удивлять большой расход масла, нестабильные пуски мотора. Из проблем – невысокий срок службы турбонаддува, образование задиров на стенках цилиндров, отказ ТНВД и топливной аппаратуры, недолговечный ГРМ.

С движком могут сочетаться МКПП либо АКПП. И, если «механика» относительно крепкая, то у «автомата» внимания требуют соленоиды, пакет фрикционов, накладка блокировки гидротрансформатора и электрическая проводка.

Вот и получается, что гниющий кузов и проблемный двигатель являются главными причинами отказа от Skoda Superb. Хотя сам по себе, сей автомобиль неплох..

А что думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются