То есть, активнее искать новую - все, все знаки на это указывают, похоже.
Ох, бомбануло меня на этой смене, мама дорогая! Слишком много всего сошлось - со здоровьем проблемы накрыли (был день - еле выжила, сейчас уже ничего), и работали все три дня с напарницей, а это ..хм.. непросто, короче, и вечером тот срыв позавчера накрыл, и еще пара чисто рабочих обстоятельств. Судя по отзывам той же напарницы, я на людей бросалась, и от меня искрило - что ж, чувствовала себя именно так. Хотя по большому счету, ничего фатального не произошло, так, рабочие моменты. Но это лыко попало в строку.
Бухгалтерия
Закончилась, наконец, история, о которой я здесь писала, но - сколько же нервов вымотали!
Но как закончилась! Дам в бухгалтерии две, разного рода заявления и объяснительные контролируют обе. С одной мы очень конструктивно пообщались во вторник - она мне на пальцах показала, что я не так делал при сверке, "туда смотри, туда не смотри, сюда пиши вот это вот потому-то, а сейчас нажми здесь на такую-то кнопку. Что видишь? Значит, все правильно". Ок, я вроде все сделала, как сказали. Отсканировала документы, отправила по почте.
Ответ пришел от второй - все не так и неправильно оформлено, в одном месте не написано в третий раз сумма, и это непростительно, а чеки прикреплены к заявлению подвинутыми не по правилам и на то количество сантиметров. Не на то количество сантиметров, Карл, чесслово, это не фигура речи. "И вообще, почему у вас столько ошибок при оформлении возвратов, о чем вы думаете?!
Вот тут я вскипела! В бога душу мать! У меня не по правилам сантиметры чеков потому, что только с ноября эти правила менялись три раза! И у меня не отлетают от зубов заявления о возвратах, потому что меня учили это делать пару часов в августе (ну как учили - показали делай так" - а там штук 6 разных сценариев с правилами заполнения). И еще я их оформляю даже не один раз в месяц - да, не благодарите. что мы работаем так, что вы по минимум загружены геморроем с нашей точки, и клиенты деньги у нас оставляют, а не обратно требуют! Потому мне просто некогда и не на чем было надрессироваться эти заявления писать. И если это в самом деле такой важный момент в нашем взаимодействии то можно было бы хотя бы инструкции обновлять вовремя, а не надеяться на то, что очередное "нью литл обновление" (бухгалтерский юмор) сразу и намертво отпечатается в сознании, в котором и так стопятьсот пунктов функционала, и рабочий день 12 часов, а не 8 плюс 1, и зарплата превышала 50 тыр всего один раз за полгода.
Короче, я раздухарилась прямо всерьез, и сгоряча вот прям немедленно обновила профиль на НН, раз здесь меня ценят исключительно за оформление бумажек отчетности, когда вдруг пришел привет с другой стороны - с производства.
Багетная мастерская
Она находится в том же здании, что печать кружек-постеров, там работают свои же люди, вышедшие когда-то из салонов. И по наивности своей я думала. что с багетом у нас такие же отношения, как с холстами. пластификацией, оцифровкой кассет и т.д.: пришел человек, надо ему - заказал, ты посредник при оформлении, все. Оказалось - фигушки, по крайней мере в представлении менеджера, которая багетом занимается.
Каждый месяц с сентября начиная нам (всем нам, не конкретно моей точке) приходят "мотивационные письма" - "а вот вы должны были продать на такую-то сумму, а не продали, фу такими быть, срочно активируйте свои продающие навыки!" Вот этот призыв к срочной активации меня всегда забавлял, и я тут об этом писала. Они как себе это представляют: приходит мама распечатать фотку сыначки в детском саду за 50р, а я ей - "не хотите ли сделать картину метр на метр и оформить в багет за 10 тыр?" Оказалось, зря я смеялась - именно так они себе это и видят!
В ноябре у нас (на этот раз именно у нас, на Соколе) случилось большое везение. и мы таки добрали до нормы - до 40 тыр. Руководство отклинулось на это премией в тысячу рублей (одну) и подъемом плана продаж еще на 5 тыр. В декабре с багетом был полный тухляк, ну и ладно. Честно говоря при том предпраздничном дыме коромыслом даже думать на эту тему было некогда. В январе сумма была снова понижена, причем в два раза, но январь вообще месяц долхлый - у нас просело все. и оформлять багет народ ожидаемо не ломанулся. Вызвав закономерный гнев менеджера (на нас, конечно. а не на народ - это ж мы не продаем то, что людям не нужно).
Короче, новое "мотивационное письмо" содержало в себе все признаки эффективного менеджмента и диктатуры пролетариата. Было заявлено, что с сегодняшнего дня:
- Все силы на багет!
- В обязательном порядке предлагать его всем, кто что бы то ни был спрашивает (даже не покупает, а спрашивает!) о фотографиях, рамках постерах!
- В конце каждого дня отчет по количеству пробитых чеков и количеству предложений багета!
- Будутт отсматриваться камеры, уличенные в непредложении будут репрессированы!
- "И что дорого, пришел не за этим, клиенту не нужно - отмазкой не считается!"
Вот тут я поняла, что меня рвет на сотню маленьких медвежат! Фотосалон ни с какой стороны не работа мечты, но, черт побери, действовать клиентам на нервы, впаривая не нужные им услуги - я не буду этого делать! и это не та обстановка, в которой я согласна работать!
Понимаете, ребятки мы тут и так не сидим на попе ровно. Каждый раз. когда ситуация это позволяет, я сама с удовольствием расскажу о многочисленных возможностях нашего производства, какие у нас есть виды холста, и как это стильно для интерьера, что дорого смотрится пластификация, и что за зверь такой фотобокс (и для чего его можно хотеть). И про те же самые багет и паспарту я могу объяснить, чем один вид отличается от другого, как подобрать к имеющейся работе нужный (большой холст и тоненькую бумажку в один и тот же вид рамки не оформишь, сломается или держать не будет), я подскажу, как это сделать правильно.
Но, блин, за багетом приходят люди, когда они уже знают, что им это надо! Или я могу упомянуть, что багетная мастерская у нас тоже есть, когда люди спрашивают большие или нестандартные размеры рамок, или, в самом деле, холсты. Но приставать с "а вот у нас еще есть багет" к КАЖДОМУ с фотками, или кто зашел поискать рамку подешевле - да ну вас нафиг с вашим утюгом! В конце концов, я соглашалась на работу дизайнера с функционалом продавца в том числе, на впаривание я не подписывалась!
Выводы
Следующий день несколько сгладил острые углы. Утром приехала менеджер проверять "мою квалификацию" и имеющийся комплект образцом. В многаслов потом рассказывала, что видит. что "вы все знаете. у вас вообще все хорошо. претензий никаких" - это после того, как я поотвечала на все вопросы о том, что вообще я знаю о багете и как с ним работать. Мой праведный гнев тоже поутих - ну да, понятно, что ходят разговоры о том, что багетную мастерскую вообще закроют, и будет у девочки совсем другая работа и другая зарплата в нашей замечательной организации... Но только я тоже у себя одна.
В общем, что мне дали эти три очень нервозатратных дня.
- Я смотрела на это место работы как на старт, старт был позитивен и прекрасен, но он затянулся, надо идти дальше.
- Неважно, моя это вина в ситуации или не моя - атмосфера. которая мены тут вначале радовала, теперь радует все меньше.
- История с переводом на производство, судя по всем симптомам, отменяется.
- Денег надо сильно больше уже сильно остро, а здесь заработать такие я перспектив не вижу.
- Ну и эмоционально работа становится все боле затратной. И общая усталость дает о себе знать, и вот это вот все. Причем, кажется, мне - это взаимосвязанные процессы6 когда я больше устаю и нервничаю, я больше косячу.
- Еrgo - активируюсь с поисками новой работы. Давно пора.
Вспомнилось тут из прошлого: каждый раз, когда было совсем плохо, и я что-то по работе делала не так, у меня обострялась какая-то болячка. И вот сейчас тоже. Знак-не знак, но очередная порция платежей по кредитам и кредитка - вот это знак совершенно очевидный. Так что не жалею, не грущу, не плачу. не паникую, учусь не принимать близко к сердцу, и вообще не пропускать через себя. И активно откликаюсь везде, где смогу, без угрызений совести.