Сложно не стать обманутыми, когда вокруг столько спецов предлагают разрешить ту или иную насущную проблему и тд..., однако, возможно...
Я готова к тому, что после этой моей статьи на меня обрушится шквал негодования, но я давно хотела поделиться этими умозаключениями, и сейчас это сделаю,
потому что это поможет многим не вляпаться, обнадеживаясь.
Многие бывшие сетевики, перебрав ни один проект, изучившие в процессе работы ту или иную сферу продвижения начинают позиционировать себя тренерами в этой сфере.
Например, модно сейчас обучать сетевиков,
"как сделать рилс, на который придет много зрителей?",
"как вести ту или иную соцсеть, чтобы найти людей в команду",
"как получать мУльон входящих заявок?" и т д и т п.
Если вы включите логику, то поймете, что идти к сетевику, продающему такое обучение, и не развивающему свою сеть (бросившему порой ни один проект) - это деньги на ветер!
Сами посудите, если бы его методы работы были эффективны, то он бы с помощью них развивал свою сеть, строил команду, обучал своих партнеров.
Ведь только глупец решит грести одним веслом, когда у него второе лежит без дела.
Я не против того, чтобы человек, бросивший сетевой, зарабатывал на обучении людей работе в интернете.
Любой труд должен оплачиваться, есть знания - надо их монетизировать. Однако, согласитесь:
Нечестно по отношению к клиентам, делать акцент, что его обучение для сетевиков!
Это выглядит так "заплати мне и я научу тебя методам работы, которые позволят тебе так же, как и мне, слиться с сетевого", или "заплати за то, что я тебя обнадежу".
Чтобы не было обмана, на мой взгляд,
следует убирать из позиционирования того или иного курса фразу "Для сетевиков", если вы сетевиком не являетесь!
Ну согласитесь, совсем не вызывает доверия инструтор по похудению, который сам имеет лишний вес, или психолог по семейным отношениям, который сам находится в разводе, специалист обучающий увеличению дохода, у которого доход зависит исключительно от того, сколько людей ему поверит, и заплатит за наступление чуда в их жизни.
Ещё стоящее обучение не может стоить дёшево, например, 1000, 2000, 5000руб,... А то некоторые и за 500 руб готовы продать. Чем дороже обучение, тем меньше людей его купит и, следовательно, больше уникальности будет у людей.
Не уникальные дорого стоить не могут и доступны большому количеству людей.
А то помню, заходишь бывало на страницу запрещенной нынче соцсети к человеку, лайкнувшему что-то у меня, к одному, второму и как будто все они прошли через инкубатор! И, да, потом выяснилось, что так и есть, все они прошли он-лайн школу сетевиков. Более того, зайдя на страницу, уже становилось понятно, какую школу они прошли. И знаете, это отталкивало, пропадал интерес к человеку, как будто страница бота.
А эти бесплатные мастер-классы для заманивания на платный курс? Помню, как сама проходила 3-х дневный бесплатный курс, где занятием первого дня было сказать в сторис "Я - ПУСТОЙ БАМБУК." Не буду называть ведущего этого курса, ну в общем с заданием я справилась, а потом наблюдала, как другие "бамбуки" тоже признаются, как им страшно на камеру говорить. Больше я в таких вещах не участвую. Дабы не терять уникальность и индивидуальность, которые есть у каждого, и отличают нас друг от друга.
Почему эксперты курсов по продвижению делают акцент в названии курса "для сетевиков"? Например, сложнее встретить курс "рилс для кондитеров, или для мастеров по маникюру", например.
Потому что принято считать, что для сетевиков, главная задача - поиск людей, вот и ищут способы этого добиться.
А тут обещают научить методам, при которых не нужно никого искать, а люди сами будут идти, будет создан, так называемый, входящий поток. И чем больше, тем лучше.
А нужен ли он вам - большой поток, много заявок?
Почему человек, который сам обучает этому методу, имеет по его словам, большой входящий поток, не пользуется своим преимуществом?
Да потому что входящий поток не имеет никакого значения, когда ты не знаешь, что дальше с этим потоком делать!
Учить новичка тоже поток создавать и тоже не знать, что делать дальше?
👀 Сколько сразу процентов отвалится желающих?
🦟 Сколько зря потраченного времени на собеседования?
😎 А если новички не хотят писать посты, вести соцсети?
🤯 Сколько разочарованных сетевым новых людей после такого подхода мы по итогу получим?
Вопросы риторические. Мы видим, что имеем по итогу всего.
Почему тренер по ведению соцсетей и всё, что с ними связано, должен быть действующим сетевиком, если он заявляет, что его курс именно для данного сегмента аудитории?
Да потому что алгоритмы постоянно меняются, и ему самому надо постоянно тестировать, корректировать и совершенствовать свои алгоритмы. Это важно!
Я сама сейчас работаю с фокус-группой по тестированию самого простейшего инструмента в созданной мной системе.
Для участия в фокус-группе специально отобраны партнёры пенсионного возраста.
Ведь именно этой категории людей сложнее всего адаптироваться к работе с телефоном и программами на нем, не говоря уже о ведении своих соцсетей.
Зачем усложнять, когда можно проще? Ведь, чем проще действия, тем больше людей хочет и может повторить - это залог успеха и развития в сетевом.
А если это еще интересно и приносит удовольствие, то это просто песня...
Кто уже включился пребывают в восторге. Хочешь с нами, пиши сюда...
Кого я не принимаю в свою команду GreenWay и почему?