Помню, в феврале, уже после 30 недель мне стали предлагать сходить ненадолго домой. Врачи говорили, что, если я побуду дома, улучшится мое психологическое состояние, улучшится ситуация с инфекцией, перешедшей уже в хроническую форму, которую до конца победить невозможно не навредив малышу. В общем, предлагать мне это начали в довольно настойчивой форме.
Результаты узи однако говорили совсем другое, полное предлежание, шейка 10мм. “Если у вас плюс ко всему в доме нет лифта”, - говорила мне доктор узи, - вы подниметесь пешком на свой четвертый этаж и у вас начнутся роды, и вам придется возвращаться в роддом, и рожать экстренно, при этом вас спасут, а вот спасут ли ребенка, не факт. С вашим предлежанием и уже двумя кровотечениями во время беременности, я бы так не рисковала”.
Поэтому, на все предложения сходить домой на выходные я отвечала категорическим отказом, уж лучше дождаться своего третьего кровотечения в больнице, думала я.
Моя доктор, как-то на утреннем обходе снова спросила, не хочу ли я домой. “Особенно муж будет рад такому”, сказала я ей. Она не поняла и пошутила, с улыбкой сказав: ” Всё, муж домой Вас не принимает обратно?” Я не разделяла такого шуточного настроя.
В ответ на её шутку я рассказала, как мы госпитализировались. “Муж в 23 недели, когда у меня дома открылось кровотечение, на руках нёс меня до скорой, лифта в доме нет, да и скорая сказала -выкидыш, носилки не предложили, так вот у мужа еще неделю руки тряслись после этого. Поэтому вернуться на выходные домой, находясь ещё в состоянии угрозы, так себе идея, и перспектива ему опять меня нести не самая радужная. Вот родим и вернемся домой вместе с малышом”
"Да…” сказала доктор, улыбка пропала на её лице, она опять приняла свой привычный мега серьёзный вид, и больше ничего не говорила.
На самом деле, даже когда спустя какое-то время после всей этой истории, я спрашиваю мужа, что было самое страшное по его воспоминаниям в тот период, он всегда вспоминает именно этот момент, даже не то, когда в 25 недель нам предложили прерывание, а когда скорая сказала уже всё, у вас выкидыш, а он всё равно нес меня на руках в надежде, что ещё можно будет что-то сделать в нашей ситуации.