Найти тему
Записки маркетолога

Можно ли повторить успешный кейс?

Один из первых вопросов, который мне задают вначале сотрудничества: "Мы ознакомились с вашими кейсами, сможем повторить результат в нашем бизнесе?"

Скажу сразу НЕТ.

Почему нельзя повторить:
- ваш продукт может быть не 100% идентичен тому, на который вы ориентируетесь;
- целевая аудитория и УТП могут быть разными;
- рыночные условия могут отличаться;
- разное конкурентное окружение;
- рекламный бюджет и способы продвижения;
- репутация вашей организации на рынке, отзывы ваших покупателей.

И вообще каждый бизнес уникален как отпечатки пальцев. То, что сработало у конкурента, не факт, что сработает и у вас.

Понимаю тягу к готовым решениям, но только тесты помогут найти рабочий инструмент!