Таким возгласом как-то встретил нас клиент, с которым на тот момент успели поработать месяц.
Это заявление застало нас врасплох. Дело в том, что на встречу мы шли в приподнятом настроении, так как продвижение дало отличные результаты. И никак не ожидали такого приема. Тогда агентство существовало недолго, но Republic уже вовсю раскручивал доставки еды в разных городах по обкатанной схеме, и она везде действовала на ура. Так было и сейчас, почему же клиент недоволен?
Мы стали показывать метрики, доказывать свою правоту, а с той стороны нас не хотели слышать. «У меня другие цифры, заказов стало даже меньше». Стоит отметить, что у клиента не было сайта, а заказы принимались через приложение Вконтакте. Мы попробовали поговорить о других способах подсчета, например, личных сообщениях или звонках, но все было бесполезно. Эта доставка не хотела продолжать сотрудничество с Republic.
И тогда мы соверишили отчаянный и даже безрассудный поступок. Мы предложили клиенту месяц бесплатного продвижения. Да-да, вы прочитали правильно, целых 30 дней работы без оплаты. С клиента требовался только рекламный бюджет. Заказчик согласился, да и кто откажется от такого шикарного подарка? Хоть это ваше «эсэмэм и не работает», на халяву все приобретает сладкий вкус. Конечно, сотрудников мы не могли оставить без зарплаты, поэтому взял всю ответственность на себя и оплатили этот период из собственного кармана.
Зачем мы это сделали? Чтобы доказать клиенту, что не ошибаемся. Наша стратегия работала и работает. И, не в последнюю очередь, доказать свою правоту самим себе.
Прошел месяц, мы не только сохранили предыдущие результаты, но и улучшили их. Снова договорились о встрече. И… клиент продолжил работать с нами. Более того, его работники нашли несостыковку в прошлом месяце, всплыли неучтенные заказы. На этот раз цифры совпали как за этот период, так и за предыдущий. После этого мы сотрудничали еще долгое время, а отношения наладились.
Внимание! Не повторять в домашне-фрилансерских условиях!
В агентских, впрочем, тоже). Мы осозновали все возможные последствия этого шага, нам важнее было отстоять честь мундира. И еще раз найти подтверждение, что разработанная нами стратегия, действительно хороша. После этого случая мы убедились в этом на 200% и больше никогда не повторяли этот эксперимент :)
Понравился рассказ? Подписывайся на наш канал, чтобы знать все о SMM-продвижении и маркетинге, а также читать разные истории из жизни SMM-агентства.