Недавно посетила круглый стол по вопросам рекламы и SMM в одном туристическом клубе. Среди прочих тем был вопрос - каким клиентам вы отказываете и почему.
Перечислю кратко:
1. Мы не работаем с клиентами, которые принесли нам последние свои 30 тыс. руб. и хотят чуда. Денег мало, чуда не будет, будет разочарование, потерянные деньги и, возможно, даже скандал. Кому это надо? Никому не надо.
Реклама стоит денег. Почему-то никто не пытается пустить ТВ-рекламу на последние 30 тыс. руб., все понимают, что и эфир стоит дорого и производство ролика. Почему многие думают, что с Интернет-рекламой по-другому? Да, в среднем она дешевле, чем другие виды рекламы, да, прозрачнее, да, доступнее, но она всё равно стоит денег. Трафик дорожает, тут тоже есть инфляция. На днях сделаю подборку и выложу вам цифры по Директу - как выросла цена за 2023 год - вы обалдеете.
2. Мы не работаем с клиентами из инфобизнеса. Попробовали как-то, не пошло. И они не довольны и нам не понравилось. К счастью, в этой нише масса своих специалистов, кто уже на этом “собаку съел”.
3. Мы не работаем с салонами красоты. Это исключение тоже основано на горьком опыте. К высокой цене трафика, который не даёт окупаемость за 1 месяц, добавляется отсутствие УТП у 99% клиентов, высокие ожидания, отсутствие подсчета LTV. В общем это те проекты, где мы заранее “рукожопы”, хотя всё и всем делаем как обычно и как любым другим клиентам (то есть хорошо). Есть и исключения из исключений: обучающие проекты в сфере бьюти, а также клиенты, которые понимают роль каждого инструмента и не ждут гору записей в первый же день, а наоборот, готовы работать вместе и добиваться успеха. Такие у нас есть и многие ведутся уже не первый год.
Каких клиентов мы не берём на рекламу?
19 января 202419 янв 2024
8
1 мин