Найти тему
Как Все Устроено

Разборы стран с точки зрения эзотерики. Глава 15: Метакультура Индии (Часть 2)

Оглавление

Друзья, приветствуем вас!

Мы продолжаем наш цикл статей об Индии. Напомню, что мы - группа авторов (Лера Некрасова, Всеволод Кузьмин и Данила Григорьев) с недавних пор начали вести довольно-таки глобальный проект по эзотерическому разбору разных стран. Постепенно, шаг за шагом, мы уже выпустили цикл статей о России, Америке и вот, сейчас, публикуем следующий, не менее интересный разбор Индии.

Кстати, если вы еще не ознакомились с предыдущими статьями, вот ссылка на весь цикл:
Разборы стран с точки зрения эзотерики | Как Все Устроено | Дзен

Страна эта по ряду определенных причин вызывает большой интерес у каждого из нас, и мы с удовольствием делимся с вами своими мыслями и рассуждениями по поводу того, что нам удалось понять и увидеть об этой прекрасной стране.

Сегодня у нас на очереди вторая часть разбора, автором которого является Всеволод Кузьмин, и мы с радостью передаем ему слово...

Немного о духовном пространстве Индии

-2

Первый известный памятник индийской литературы был создан на ведийском языке. Это «Ригведа», которая входит в число четырёх первоначальных индуистских религиозных текстов, известных как Веды. «Ригведа» была составлена, видимо, около 1700—1600 годов до н. э. и является одним из древнейших индо-арийских текстов, а также одним из древнейших религиозных текстов в мире. Само слово «Веды» нетрудно понять каждому русскому человеку. «Ведать» — это всё тот же древний корень. Да, его смысл — знание, точнее — сакральное, священное, полное знание.

Именно на знании, а не на принятии на веру каких-либо мифологизированных концепций основано миропонимание в индийской метакультуре, это ключевой момент, определяющий её основные свойства и роль в общечеловеческой эволюции. Что же касается знаний, народы Индии создали их во всех областях. Отсюда пошла современная математика (даже написание цифр), шахматы, наиболее развитая система космогонических знаний, отражающая эволюцию человечества, Земли и её разноматериальных миров, иерархий сущностей тонкого плана и внешнего Космоса.

Сюда же относится очень развитая целительская система, Аюрведа, востребованная по всему миру и поныне. Её особенностью является восприятие человеческого организма как целостности, находящейся в динамическом равновесии, которое нужно восстанавливать и поддерживать для достижения крепкого здоровья.

-3

Также подчеркивается связь между разноматериальными телами человека — его физическим, эфирным и астральным телом, а также строем его мысли (ментальным уровнем). Современной западной медицине ещё очень далеко до понимания этой целостности даже на физическом уровне, увы.

Йога — понятие в индийской культуре, в широком смысле означающее систему различных духовных, психических и физических практик, нацеленных на управление психическими и физиологическими функциями организма с целью достижения индивидуумом возвышенного духовного и психического состояния. В более узком смысле, йога — одна из шести ортодоксальных школ (даршан) философии индуизма.

Йога обсуждается в различных писаниях индуизма, таких как Веды, Упанишады, «Бхагавад-гита», «Хатха-йога-прадипика», «Шива-самхита» и Тантры. Конечная цель йоги может быть совершенно разной: от улучшения физического здоровья и до достижения мокши (просветления и освобождения от круговорота рождений и смертей). Как считается, корни йоги относятся ещё к хараппской культуре. Наиболее известным из хараппских йогических изображений является «печать Пашупати». Затем своё развитие (продолжающееся поныне) йога получила в рамках более поздних учений вплоть до 20 века (например, Шри Ауробиндо и его «Интегральная йога»).

-4

«Бхагавад-гита» описывает йогу как контроль ума, искусство деятельности, осознание высшей природы души (атмы) и трансцендентности Бога. Кришна учит, что корнем всех страданий является возбуждённый эгоистическими желаниями ум. Единственным способом остановить пламя желаний является контроль ума посредством самодисциплины с одновременным вовлечением в возвышенную духовную деятельность.

Пожалуй, йога — это самая известная составляющая индийской культуры за пределами Индии, но, как правило, понимаемая крайне однобоко.

Индия является колыбелью двух мировых религий — индуизма и буддизма. Кроме того, на этой земле получили распространение и развитие ещё две мировые религии — христианство и ислам. Традиционное миропонимание народов Индии наложило свой отпечаток на их восприятие. Первый опыт экуменизма также принадлежит Индии.

Наиболее древней, развитой и оказавшей всестороннее влияние на миропонимание людей как в Индии, так и во всём мире духовной и религиозно-философской системой можно назвать индуизм. Он дал начало как множеству философских школ в самой Индии, так и стал фундаментом большинства систем эзотерических знаний, сложившихся в последние сто лет по всему миру. Даже многие базовые эзотерические понятия имеют названия именно на санскрите.

-5

Само понятие «история индуизма» является внутренне противоречивым. Индуисты называют свою традицию санатана-дхарма — «вечной дхармой», а всё, что имеет религиозное значение, считают анади — не имеющим начала. В случае с индуизмом, его история не играет в изучении традиции ту же роль, что в христианстве, исламе или буддизме.

Возникновение индуизма и его развитие не связаны с каким-либо ключевым историческим событием или общественно-историческим движением. Большинство индуистов считают, что цепь событий, которую принято называть историей, повторяется снова и снова в вечном цикле. Правда, уровень проявления так или иначе меняется, превращая тем самым цикл в спираль. Если говорить о текущем витке спирали, связь его с предыдущими и грядущими также вполне очевидна, эту мысль навевает в том числе и изучение истории древних войн, о которых я уже упоминал.

Индуизм имеет корни в доисторической религии мезолита, о чем свидетельствуют наскальные рисунки скальных укрытий Бхимбетка, которым около десяти тысяч лет. Также на его формирование оказало влияние наследие древнейших цивилизаций Индостана, об одной из которых я упомянул. Основной пласт, Веды, уже легли на хорошо подготовленную духовно-философскую почву, дав обильные всходы во всех областях знаний об окружающем мире.

-6

Кроме того, налаженные каналы связи с очень высокими иерархиями планетарного и ещё более высокого (космического) масштаба позволили дополнять картину мира до разветвлённой многоуровневой системы, отражающей многомерную структуру Мироздания и его иерархичность в наиболее полной мере. Речь об этом и пойдёт дальше.

Одна из интереснейших особенностей индуизма состоит в том, что его адепты не тешат себя иллюзией прямого общения с Творцом (безличным Абсолютом, Всевышним). Они рассматривают систему проекций — аватар, которые созданы Богом для взаимодействия с разными уровнями тонкой и плотной материальности, в том числе и присутствуют среди нас в виде воплощённых людей.

Санскритское слово аватара происходит от глагола «нисходить» (аватарати) и подразумевает нисхождение Бога в более низкие сферы бытия с определённой целью. Одно из самых ранних упоминаний об аватарах содержится в «Бхагавад-гите», где Кришна описывает основные функции аватар — поддержание социального и космического порядка. Чаще всего упоминаются аватары Вишну, но если посмотреть шире, то можно увидеть принцип, а не персоналии. И да, через эту систему проекций можно получить опосредованный доступ к энергиям их Источника, это работает! Каждый получает доступ на том уровне, до которого способен дотянуться в соответствии со своим внутренним состоянием и запросом.

Строение и задачи Индийской метакультуры

-7

Созданная на этой богатой почве индийская метакультура не только вобрала в себя наследие всех культур человеческих сообществ, существовавших ранее на территории Индии, но и создала механизмы интеграции их опыта, а также включения в себя и, что важно, обработки опыта почти любой природы, всего, что было создано человечеством в разные времена. Причём это не просто архив — сумма записанных знаний, лежащих на полках библиотек (физических или потусторонних). Это именно активная система интеграции мудрости накопленной разными народами, культурами, эпохами и создания на её основе принципиально новых наработок, связанных с более высоким уровнем (планетарным и даже ещё выше).

Несмотря на жёсткость государственных эгрегоров, метакультура очень пластична и открыта. У неё особое связующее, учитывающее разнородные свойства входящих в неё эгрегоров, а значит и строения тонких тел взаимодействующих с ней людей. Ей присущ набор универсальных кодировок, дающих доступ к трансфизическому опыту разной природы.

В её составе работает множество сущностей разного масштаба — специалистов как по работе с воплощёнными людьми, так и разнообразными пространствами посмертия, причём сам спектр энергий, к которым она восприимчива, чрезвычайно широк, а её границы легко проницаемы, особенно на уровнях, выше эгрегориального. Весь вопрос только в кодах доступа. Что это значит и как проявляется — сейчас поясню.

-8

Если посмотреть извне и как бы сбоку, во всём диапазоне слоёв нашей планеты, можно увидеть примерно следующее. Индийская метакультура имеет оболочку, разделённую на подвижные сегменты, связанные между собой не жёстко и способные к настройке как по частоте, так и по кодировкам информации.

Соответствие индивидуального кода доступа и строения тонких тел кодировке сегмента оболочки позволяет войти внутрь, приглашает входящего, давая ему доступ в определённый сектор внутренних пространств. Ломиться бесполезно — или попадёшь в «фальш-базу» (обманку), или в специальное пространство с охраной для особо буйных посетителей.

Первая категория посетителей затем создаёт глючные псевдодуховные учения, часто с применением «веществ», вторые нередко пополняют медицинские учреждения (в качестве пациентов, естественно). Отчасти этот процесс происходит автоматически под действием космических токов и под управлением Космического закона. Отчасти его координируют специалисты на тонком плане, многие из которых имеют то или иное отражение в индуистской традиции как боги и герои.

-9

Внутри, под этой оболочкой, помимо включённых разнородных эгрегориальных структур разного масштаба, давности и степени развитости, есть очень интересная структура, расположенная не на каком-либо одном уровне плотности, а в сакуале, затрагивающей множество слоёв и пространств от уровня Камня до верха тонического слоя.

Если использовать образ, то получается он довольно смешным: метакультура напоминает проросшую головку чеснока. В земле находятся дольки, вниз и в ширину тянутся корни, а вверх уходит стебель, причём этот «зелёный луч» не ограничен пространствами Земли, уходя в открытый космос. По моим ощущениям, это самая высокая по уровню доступа метакультура Земли из всех ныне существующих: стебель «чеснока» поднимается намного выше всех «растений» на остальной шарообразной «грядке».

Помимо приглашения на просмотр и пополнение информационных хранилищ в тонком материале бывают ещё и приглашения на воплощение или хотя бы вхождение в плотные слои.

Кстати, Даниил Андреев также отмечал, что многие развитые Души вплели в свой инкарнационный цикл одну или несколько «жемчужин» — воплощений в Индии. Эти приглашения могут инициироваться самими Сверхличностями воплощающихся людей, так и по запросу метакультур — как самой индийской, так и других, имеющих необходимость сохранить и передать Иерархиям наработанный опыт, а также получить новые знания, необходимые для коррекции своего пути в дальнейшем.

Продолжение следует...

Обсудить прочитанное можно в нашей БЕСЕДКЕ:
Продолжение читайте по ссылке:

Автор статьи: Всеволод Кузьмин. Почта для связи r000r@yandex.ru

Основатель блога: Лера Некрасова. Также у меня есть закрытый частный канал по самым глубоким темам.

Подробнее обо мне ЗДЕСЬ. Открытый Телеграм канал по этой ссылке

Моя ПЕРВАЯ книга "Жизнь после смерти: как это было": в печатном варианте ЗДЕСЬ, в электронном ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, аудиокнига ТУТ

Моя ВТОРАЯ книга "Атлантида, какой я её помню..." в виде электронной книги ЗДЕСЬ, аудиокнига ТУТ, в печатном варианте ЗДЕСЬ

Моя ТРЕТЬЯ (НОВАЯ) книга "Параллельные реальности Земли"по этой ссылке