Найти в Дзене
Zetep

Как маркетологи продают воздух?

Миллионные выручки многих инфобизнесменов вызывают у общества разные эмоции. Одни им завидуют, другие подозревают в мошенничестве, третьи восхищаются. Если исключить тех, чья деятельность сегодня связана с громкими скандалами, останется еще достаточно много предпринимателей, у которых есть чему поучиться в сфере продвижения. Пусть их и называют продавцами воздуха :) Что есть инфобизнес на самом деле? Просьба не путать с инфоцыганством! Разница есть и вполне уловима: Однако пока не попробуешь, не узнаешь. Ведь деятельность обоих направлений процветает и приносит хороший доход. И хотя многие относятся к этой сфере с недоверием, у продавцов воздуха есть чему научить нас. Продадут даже снег зимой Рабочие инструменты продвижения, которые можно позаимствовать у инфобизнеса: 1. Создание полезного контента. Успех зависит от того, насколько ценной будет предоставляемая информация. Этот подход позволяет привлекать постоянную аудиторию и строить долгосрочные отношения с клиентами. Конечно, здесь
Оглавление

Миллионные выручки многих инфобизнесменов вызывают у общества разные эмоции. Одни им завидуют, другие подозревают в мошенничестве, третьи восхищаются. Если исключить тех, чья деятельность сегодня связана с громкими скандалами, останется еще достаточно много предпринимателей, у которых есть чему поучиться в сфере продвижения. Пусть их и называют продавцами воздуха :)

Что есть инфобизнес на самом деле? Просьба не путать с инфоцыганством! Разница есть и вполне уловима:

  • Инфобизнес — способ заработка на создании и продаже ценной/полезной информации (обучающих курсов, онлайн-тренингов и других цифровых продуктов).
  • Инфоцыганство — некая калька с "инфобизнеса здорового человека". Отличие лишь в том, что продукты этого сегмента в лучшем случае не несут пользы, а в худшем являются обманом чистой воды.

Однако пока не попробуешь, не узнаешь. Ведь деятельность обоих направлений процветает и приносит хороший доход.

И хотя многие относятся к этой сфере с недоверием, у продавцов воздуха есть чему научить нас.

Продадут даже снег зимой

Рабочие инструменты продвижения, которые можно позаимствовать у инфобизнеса:

1. Создание полезного контента. Успех зависит от того, насколько ценной будет предоставляемая информация. Этот подход позволяет привлекать постоянную аудиторию и строить долгосрочные отношения с клиентами. Конечно, здесь тоже есть свои нюансы: исключительно экспертный контент тоже может наскучить, важно соблюдать баланс.

2. Мастерство продаж. В отличие от материальных товаров, которые можно пощупать и тем самым оценить качество, инфопродукты практически до самой покупки остаются "котом в мешке". Поэтому их продвижение напрямую зависит от навыка убедительной презентации и донесения ценности.

3. Умение создавать личный бренд. Представители инфобизнеса умеют продвигать себя как экспертов в определенной области, параллельно транслируя свои ценности, мировоззрение и образ жизни. Они строят свою репутацию, делятся знаниями и опытом, что помогает им привлекать новых клиентов и укреплять связи со старыми.

4. Гибкость и адаптивность. Постоянно мониторинг изменений на рынке и молниеносная реакция на новые требования. Продавцы воздуха, как и любые хорошие маркетологи, готовы экспериментировать, тестировать новые идеи и быстро адаптироваться к любым условиям.

5. Использование триггеров. Один из главных и любимых как продавцами, так и покупателями — предложить что-то бесплатно для знакомства с продуктом или брендом. Это может быть бонус, акция или подарок. Например, бесплатный пробный период в системе ведения задач Zetep — один из способов реализации этого инструмента :)

-2

Можно ли использовать приемы инфобизнеса в офлайне?

Нужно! Онлайн-маркетинг открывает безграничные возможности для привлечения потенциальных клиентов из разных каналов.

Маркетологи черпают вдохновение буквально отовсюду, но продвижение традиционного бизнеса через ту же наружную рекламу не дает им свободы творчества (а иногда и желаемых результатов). Даже просто заведя аккаунт компании в соцсетях, можно сделать товар или бренд более узнаваемым, рассказать об основных ценностях, заслужить доверие аудитории и впоследствии увеличить продажи.

Как относиться к инфобизнесу и его представителям — личное дело каждого. Но где, как не в этой сфере, развивать насмотренность и набираться опыта в таком нелегком деле, как продажи через присутствие в медиапространстве? :)