Миллионные выручки многих инфобизнесменов вызывают у общества разные эмоции. Одни им завидуют, другие подозревают в мошенничестве, третьи восхищаются. Если исключить тех, чья деятельность сегодня связана с громкими скандалами, останется еще достаточно много предпринимателей, у которых есть чему поучиться в сфере продвижения. Пусть их и называют продавцами воздуха :) Что есть инфобизнес на самом деле? Просьба не путать с инфоцыганством! Разница есть и вполне уловима: Однако пока не попробуешь, не узнаешь. Ведь деятельность обоих направлений процветает и приносит хороший доход. И хотя многие относятся к этой сфере с недоверием, у продавцов воздуха есть чему научить нас. Продадут даже снег зимой Рабочие инструменты продвижения, которые можно позаимствовать у инфобизнеса: 1. Создание полезного контента. Успех зависит от того, насколько ценной будет предоставляемая информация. Этот подход позволяет привлекать постоянную аудиторию и строить долгосрочные отношения с клиентами. Конечно, здесь