После ухода Нельзяграм из России, осталось не так много площадок для настройки эффективной рекламы для цветочников. В этой статье мы разберем самые эффективные инструменты. Сколько стоит настройка каждого и какие бюджеты необходимы для продвижения.
Яндекс Директ.
Все преимущества это площадки заключается в том, что клиенты здесь самые горячие. Почему? Потому что на запрос " купить цветы, доставка цветов, купить 101 розу" и иже с ними всплывает реклама вашего сайта ( если он у вас конечно есть). и человек сразу делает заказ, если его устраивает ваше предложение. Круто? Очень. Но здесь сразу всплывает ряд подводных камней, обо всем по порядку:
- Нужно быть профи в настройке именно в этой тематике. Стоимость клика в поиске доходит от 100 до 500 рублей за клик. То есть человек еще не факт что купит у вас, просто пролистает каталог и уйдет на следующий сайт, а 500 рублей стремительно спишется со счета. Если из 5 кликов у вас купил ОДИН человек, букет за 3000 рублей, то вы в минусе. Потому что со счета списалось 2500 рублей + у букета есть себестоимость ( не говоря уже расходы на флориста, аренду, налоги а так далее и так далее)
- Стоимость настройки этого канала на рынке фриланса варьируется от 25 000 до 50 000 рублей. И это БЕЗ рекламного бюджета на продвижение ( тех самых кликов). А креативы ежемесячно нужно менять, так как аудитория может выгореть, нужно делать "минус слова" и так далее. Поэтому маркетологу необходимо будет ежемесячно платить от 25 000 рублей
- Человек или компания, которая настраивает этот канал должна иметь ОПЫТ НАСТРОЙКИ ИМЕННО В ЭТОЙ НИШЕ. В противном случае специалисты будут учиться в ней работать за ваш рекламный бюджет
- Важен и сам сайт. Не его красота, а его юзабилити, его конверсия и так далее. Иначе реально круто настроенная реклама за 25 000 - 50 000 рублей не имеет смысла. Вы просто потратите деньги
Здесь эффективно работает РСЯ ( рекламная сеть яндекса) те самые банеры с картинками, когда вы сердитее по сайтам и в почте.
Подробнее об этом канале хорошо описано в телеграм канале цветочников тут
ВКонтакте он же VK
Более дешевая площадка, рекламные объявления объявления должны быть информативными , товар нужно ставить аукционный. Здесь рекламные связки эффективно работают если перенаправлять клиента на сам сайт неделе на группу ВК. Тогда будет приемлемая стоимость привлечения клиента.
- Стоимость настройки этого канала на рынке фриланса варьируется от 25 000 до 35 000 рублей. БЕЗ рекламного бюджета на продвижение
- Креативы ежемесячно нужно постоянно менять, так как аудитория может выгорает когда видит один и тот же рекламный пост постоянно. Поэтому маркетологу необходимо будет ежемесячно платить от 25 000 рублей.
Подробнее об этом канале хорошо описано в телеграм канале цветочников тут
Авито
Также является эффективным инструментом продаж . Более дешевый относительно вышеперечисленных каналов. Но тут есть своя специфика, недостаточно выходить два объявления , это не работает. Только размещение сотен обьявлений за раз, с разными заголовками по чёткой структуре через CSV файлы в AVITO PRO. Подробнее об этом канале хорошо описано в телеграм канале цветочников тут
А теперь к практике, и самый сок:
Большинство людей пытается уместить свою жизнь в отрезок 30 дней. Ведь мы все оплачиваем счета за квартиру раз в месяц, платим/ получаем зарплаты раз в месяц, платежи по кредитам, ипотекам и т.д и .тп у кого что, как говорится🙃
И при запуске своего дела новички сразу переносят это на свой бизнес. К чему я об этом говорю?😅
Сейчас ведем работу в ХМАО , партнер говорит:
У меня мало заказов с одного из каналов , он плохо работает!!! Всего 20 заказов за неполный календарный месяц.
Вызов принят😎 Начинаем разбирать статистику.
ВСЕ ЦИФРЫ ЗА 30 дней:
🎈В рекламу вложено 2893 р
🎈Кол-во креативов размещено: 41 шт
🎈Кол-во заявок на букеты: 144 шт
🎈Конверсия в продажу 13,8% (процент людей, которые совершили покупку)
🎈Проданных букетов: 20 шт
✅Выручка: 42900 рублей
✅Средний чек: 2145 рублей.
За 30 дней продать 20 букетов (одна продажа через день)и заработать почти 43000 рублей это без сомнений очень тухло за такой срок.
НО! Сейчас следите за руками😅
Вы вложили 2893 рублей и заработали 43000 рублей, это много или мало?
Это превосходный показатель. Вложили 150 рублей получили 2893 рубля, это называется Cash machine💰
Для сравнения в нишах одежды, обуви, мебели и прочих товаров только одна заявка стоит в 10 РАЗ!!больше, и не факт что человек у вас вообще что-то купит😏
Какие выводы можно сделать?
Зачем растягивать такой рекламный бюджет на 30 дней , если можно эти деньги тратить в неделю или даже в день и получать такой результат гораздо быстрее🚀🚀
Т.е если :
✅Размещать 20-30 креативов в день, то за неделю будет 140 новых объявлений
✅Это 489 обращений за неделю
✅Это 67 заказов со средним чеком 2145р
✅Это 143715 р выручка в неделю , а в месяц 574 860 р 🎁
А это уже другое дело💪🏻💪🏻 Поэтому сокращайте время, мыслите недельными спринтами.
А если вы хотите готовое решение, то подписывайтесь на канал о цветочном бизнесе
Реклама цветочного магазина. Сколько стоит? Где настраивать.