Если посмотреть рекламу риелторских компаний то основные аргументы:
1) Реклама. Обещают разместить объявление на 10-50 площадок, составить маркетинговый план продвижения, предлагать покупателям из своей базы и прочая «пыль в глаза.
Реальность такова что работающих площадок для размещения рекламы 3 (Циан,авито, домклик)+ региональные конкретные в каждом регионе, искать по поиску. Поднятие объявление на авито раз в 3-4 дня и оплата топ продвижения на циане раз в неделю. Смотрите количество просмотров/звонков/показов квартиры и регулируете стоимость квартиры. Работают баннеры продам квартиру на лоджии, если УК не попросит снять.
2) Предпродажная подготовка и профессиональная фотосессия это все как дополнительные услуги. Предпродажную подготовку сделать самим за 1-2 дня не проблема (выбросить хлам, починить все неработающее, сделать клининг) Фотосессию лучше заказать на профи.ру или яндекс услугах (3-5тр).
3) Юридическая безопасность сделки. Риелтор несет ответственность в размере своей комиссии. Поэтому ответственности можно сказать никакой. Только рассчитывать на компетенцию риелтора/юриста кто сопровождает вашу сделку. Выход страховать «титул» при покупке в страховой компании. Есть альтернативные сертификаты возмещения от Домклик и М2.
4) Профессиональная демонстрация объекта. Лучше собственника вряд ли кто-то сможет показать квартиру, он знает все плюсы и минусы. Надо только подготовиться к показу.
5) Профессиональная оценка квартиры, составить продающий текст, продать «выше» рынка, продать за 5 дней и прочие рекламные слоганы. Оценить квартиру можно по аналогам, прозвонив конкурентов, посмотреть историю продаж квартир в вашем и соседних домах на агрегаторах.
При наличии времени можно все сделать самостоятельно.