73,4K подписчиков

Показываю оригинальные сигареты без фильтра, которые купил в интернет-магазине. Сколько стоят?

6,7K прочитали

Очень жаль, что в России отказались от производства сигарет без фильтра. Скорее всего, табачные компании посчитали такие изделия невыгодными. Если логически подумать, их бы покупали лишь заядлые курильщики, которые хотят поностальгировать о прошлом, ощутить крепкий вкус табака. Последними российскими сигаретами без фильтра были Прима. Последний раз я их курил в 2013 году. И не уверен, что их производством занималась лицензированная табачная фабрика.

Очень жаль, что в России отказались от производства сигарет без фильтра. Скорее всего, табачные компании посчитали такие изделия невыгодными.

Я задался вопросом, можно ли где-то в России приобрести подобные сигареты. Оказалось, что можно. Потому в этом обзоре я покажу вам несколько оригинальных сигарет без фильтра, которые удалось купить в интернет-магазине. Также вы узнаете, сколько они стоят и какой у них табачных вкус.

Сигареты Lucky Strike Non Filter (Германия)

Все сигареты, которые представлены в сегодняшнем обзоре, были привезены из Европы. В том числе Lucky Strike Non Filter. Их мне доставили прямиком из Германии. За пачку отдал 1000 рублей. Поверьте, сигареты американского выпуска стоили бы значительно дороже. Немецкие сигареты до сих пор отличаются высоким качеством табака.

Очень жаль, что в России отказались от производства сигарет без фильтра. Скорее всего, табачные компании посчитали такие изделия невыгодными.-2

И когда я закурил первую сигарету Lucky Strike Non Filter, то в этом сразу же убедился. Во вкусе преобладает пряная, сладковатая нотка и легкий намёк на копченый табак. Одну сигарету я курил больше 6 минут. Тлели медленно. Про "химозу" даже не говорю. В европейских сигаретах её практически нет.

Сигареты Esportazione (Италия)

Также мной были приобретены уникальные итальянские сигареты под названием - Esportazione. Даже в Италии они достаточно редкие. Продаются в зеленой упаковке. Раньше на ней был изображен плывущий кораблик, а сейчас они доступны в упрощенной пачке с минималистичным дизайном. За них я заплатил 950 рублей.

Очень жаль, что в России отказались от производства сигарет без фильтра. Скорее всего, табачные компании посчитали такие изделия невыгодными.-3

В отличие от Lucky Strike сигареты Esportazione оказались немного длиннее. Но по вкусовым качествам они никак не уступают другим безфильтровым сигаретам. Наоборот, я не ожидал, что во вкусе смогу идентифицировать сигарные ноты с намёком на орех, выделанную кожу с характерной горечинкой. Дым плотный, обволакивающий полость рта во время затяжки.

Сигареты Reval (Германия)

На данный момент производством сигарет Reval занимаются в Германии на табачной фабрике Reemtsma. Сигареты также доступны в продаже во Франции и Швейцарии. За пачку сигарет Reval я отдал 850 рублей. В оформлении нет ничего примечательного. На 80% поверхности упаковки изображен рисунок, предупреждающий о вреде курения. В нижней части на оранжевом фоне написано название сигарет.

Очень жаль, что в России отказались от производства сигарет без фильтра. Скорее всего, табачные компании посчитали такие изделия невыгодными.-4

Сами сигареты обладают очень твёрдой набивкой, но при этом табак нельзя назвать сухим. Он увлажнен до необходимого уровня, чтобы дым не казался слишком горячим. На "некурительном" ободе изображен оригинальный логотип в виде щита. Официальные показатели этих сигарет составляют 10 мг смолы, 0,9 мг никотина. Но в действительности их дым воспринимается крепче. Когда куришь Reval без фильтра, чувствуешь плотный привкус жареного арахиса, каких-то специй и хлебную корочку.

Сигареты Gauloises (Франция)

И последними сигаретами, которые я взял по "скидке" за 900 рублей стали Gauloises. Думаю, эта марка французских сигарет известна многим курильщикам. В пару к ним я бы добавил Gitanes, но их не было в наличии. Эти сигареты до сих пор используют в своей мешке восточный табак из Сирии, Турции с особым методом сушки.

Очень жаль, что в России отказались от производства сигарет без фильтра. Скорее всего, табачные компании посчитали такие изделия невыгодными.-5

Потому во время курения Gauloises отдаленно проявляются копчености, как у Lucky Strike, а также нотка сухофруктов, "жареного" табака. Что мне не понравилось, так это скорость горения сигареты. Скорее всего, всему виной плохо увлажненный табак. За одну затяжку я выкуриваю примерно 10% от сигареты. В остальном они меня полностью устраивают. Крепость высокая, но уступающая той, которая была у Gauloises в 80-90-е годы.

А когда вы в последний раз курили сигареты без фильтра и что это была за марка? Напишите об этом в комментариях, мне интересно будет почитать. Также не забываем подписываться на канал и ставить лайки. Для меня это лучшая поддержка.