В понедельник организм мой в очередной раз задурел: слезы, сопли бегут, лицо припухло, голова болит, поясница тоже. Ушла с работы пораньше, дома выпила горсточку таблеток, спину намазал, легла. Чуть позже ужин приготовила и снова легла. На утро встала как ни в чем не бывало. Хожу и думаю: а что это вообще было?
Доброго времени, дорогие читатели! Для тех, кто попал на канал впервые, это блог приёмной мамы. Начало нашей истории тут. Алеше скоро 13. Начало про него тут. Арине 9. Про неё начало тут. Начало про ещё одного мальчика, которого мне пришлось вернуть, тут.
На днях отличился Алексеич, притом дважды. Подходит, говорит:
- Мам, я же деньги, те, что на карте, сам заработал?
(Вопрос настораживаюший, правда?)
- Сам.
- Значит они мои?
- Твои.
- И я могу потратить на свое усмотрение.
Это уже был не вопрос, а утверждение.
- Так, стоп, машина. У тебя же экран разбит у телефона, и мы с тобой, помнится, договаривались, что ты копишь на ремонт телефона.
- Да я тут подумал: он совсем немного разбит, и денег мне все равно сейчас не хватит. Ну и кое-что на ВБ заказал.
- И что же это?
- Не скажу.
- Алеш, я же все равно узнаю.
Вздыхает, показывает на телефоне картинку с каким-то автоматом стоимостью под тысячу. Елы-палы, чтоб не сказать больше!
Первое желание - сократить лимит по карте, пока не оплатил. Если честно, я сперва так и сделала. Но потом успокоилась и ограничение сняла. Действительно: сам заработал, сам распорядился. Но предупредила, что экран телефона со временем поплывёт и денег на ремонт нужно будет больше, чем сейчас. Испортит в конец - на "тапок" будет зарабатывать сам. Но, по мнению Лёши, хуже телефону не станет.
В среду вечером автомат приехал. В четверг Алексеичу приспичило до школы его забрать. На улице - 28. Никакие убеждения, что я в пятницу поеду забирать заказы и его заберу не сработали. Я уехала отчёт сдавать, через 2 часа поехал он.
Я приехала. Сидит довольный, пьёт горячий чай и подкашливает - замёрз, пока обратно автобус ждал.
В начале четвёртого (а первый урок у него в 3) учитель пишет: "Жутко кашляет, отправила домой". Опять - двадцать пять... Ему только того и надо, чтобы домой отправили.
Возвращаюсь с работы - лающий кашель чуть ли не в подъезде слышен. Больной сидит, ужинает с телефоном и в наушниках, довольный как слон. Телефон забрала, чтоб жизнь малиной не казалась, до полного выздоровления. Парень, сперва решил взбрыкнуть, но вовремя опомнился, понял, что лучше ему от этого не станет.
Сегодня утром уже практически не кашлял. И сам кашель ну совсем не такой, как вчера. На больничный сажать не буду, надеюсь, за выходные справимся.
Арина тоже на выходные осталась без телефона.
- Арин, убери постель.
- Щас.
- Арин, давай в душ.
- Щас.
- Арина, кушать!
- Щас.
Время идёт, Арина сидит, дело не двигается. Забрала.
В пятницу после работы забрала кучу заказов. Очень надеялась, что все подойдёт, и не придётся ездить, сдавать и искать что-то ещё. Не судьба... Из Арининых вещей оставили только юбку-шорты и блузку. Юбка, которую Арина так ждала, ей не подошла, модель не её. 2 из 3 блузок тоже придётся возвращать: одна узка в плечах, другая едва сходится. И это при том, что блузки 140-146, а она 138. Одну перезаказала на размер больше, другой нет нужного размера. Жаль. Очень понравилась.
Леше пришла пока только одна рубашка. Очень удивился, зачем такая огромная, а она ему практически как раз. Теперь ему беру на 158.
Получила новую формочку, купила пипеток. Пойду сейчас милоту заливать. Надеюсь, получится.