Топ-1 в России в категории «Дом и сад»*
Более 31 млн посещений сайта ежемесячно
956 магазинов по всей стране
Ответ становится очевидным, когда наблюдаешь за интервью Виктора Кузнецова: Культура компании.
Миссия: Приносить пользу людям, помогая делать мир вокруг себя лучше
Четкое позиционирование через миссию, позволило компании быстро адаптироваться в период пандемии и открыть для себя статус специализированного маркетплейса. Ко всему прочему предоставив другим профильным компаниям воспользоваться этой возможностью и не умереть.
Принципы:
Клиент - Наша цель – восхищать клиента искренним сервисом
Команда - Быть дружной и амбициозной командой, любящей свое дело
Эффективность - Быть самой прибыльной и быстрорастущей компанией
Принципы/постулаты компании подсвечивают три наиболее важные для нее сферы. Тем самым организация приходит к результату на своих условиях и остается верной себе, а значит устойчивой.
Видение: Наша цель через 20 лет - быть номером один в сегменте "дом, дача, строительство, ремонт", занять 32-35% этого рынка.
Основные фокусы в стратегии нацелены на развитие товарных сегментов и территориальную экспансию. Если говорить о 10-20 лет, мы точно пойдем за пределы России. Думаю, что через 10 лет у нас уже будет семь-восемь стран.
Четкий и понятный план действий, который компания определяет для себя стратегией, позволяет ей без погони за трендами расти на постоянной основе и радовать сервисом своих клиентов по всей стране.
Именно это отличает “Все.Инструменты.ру” от конкурентов на рынке, они знают кто они и куда идут. А значит с большей вероятностью придут к своим целям.
В чем секрет компании “Все.Инструменты.ру”:
19 января 202419 янв 2024
133
1 мин
Взгляните на эти темы