Найти тему
Компьютерная помощь

Личный кабинет недропользователя. В списке нет сертификата для подписи либо ошибка при попытке зайти.

Если всё необходимое для работы в личном кабинете недропользователя установлено и настроено (криптопровайдер, криптоплагин, сертификат установлен в личные, установлены актуальные корневые сертификаты и цепочка сертификатов соблюдена, стоят плагин и расширение для госуслуг, в браузере включены всплывающие окна), и в результате вы всё равное не можете зайти в личный кабинет, либо заходите, но при подписании в списке не виден сертификат для подписи, то в первую очередь необходимо в браузере почистить "Coockie". Это помогает и с многими другими личными кабинетами.

Когда вы заходите на сайт, сервер отправляет не только данные о странице, но и файл куки. Он записывается на ваш компьютер, обычно в рабочих файлах самого браузера. При использовании сайта файл дополняется различной информацией. При повторном заходе на сайт, браузер отправит серверу cookie, благодаря чему сайт «узнает» вас.

Поскольку часто данные меняются и в фалах куки хранятся неактуальные или некорректные данные, то и сайт, соответственно, некорректно работает.

Почистить "Cockie" можно следующим образом, например, в браузере Яндекс:

нажимаем на три чёрточки в правом верхнем углу и выбираем пункт "История", либо нажимаем сочетание клавиш "ctrl+h"

В левом нижнем углу нажимаем "Очистить историю"

-2

Далее в открывшемся окне выбираем период "За всё время", оставляем галочку только напротив меню "Файлы cockie и другие данные сайтов и модулей" и нажимаем очистить.

-3

После обновляем страницу браузера и работаем с личным кабинетом недропользователя.