Найти тему
1,7K подписчиков

Книга первая. Серия "Комсомолец". название "Комсомолец". Попаданец в ВОВ. Выживание. Прода 50.

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370

Когда из амбара выводили семерых неизвестных в гражданской и полувоенной форме, и охапки красноармейской формы, Васильев довольно оскалился, первая операция прошла успешно. Но тут вдруг к лейтенанту подскочила жена хуторянина и попыталась вцепиться ногтями ему в лицо, а когда тот попытался её утихомирит, от неожиданности загородившись руками, та взяла и вцепилась ему в ладонь зубами. Судя по прозвучавшему сдавленному шипению Васильева, какие-то зубы у старухи уцелели.

Все как-то замерли, глядя на эту сюрреалистическую картину. Лейтенант пытался оторвать от ладони старуху, а та опустив руки по швам тянула его к себе, пытаясь прокусить сильнее. Быстрее всех среагировали я и боец осназа. Он попытался отодрать старуху, а я спрыгнув на пыльную землю и подбежав к пыхтящей тройке достал свой любимый штык-нож от австрийской винтовки и, просунув клинок между зубов двумя движениями открыл ей челюсть. Васильев тут же отскочил в сторону, зажимая довольно серьезную рану на руке, а старуха упала, и забилась на земле, зажимая руками горло. Изо рта у неё пошла кровь.

- Что с ней? – спросил Васильев, пока участковый разматывал брошенный бойцом индивидуальный медицинский пакет.

- Похоже, ранение в горло, – сообщил боец, присев рядом со старухой.

- Наверное, штык слишком глубоко сунул, - с безразличием сообщил я, вытирая лезвие от крови и слюны, когда на мне скрестились взгляды четверых человек. Хуторянина с ненависть, остальных с некоторой озадаченностью.

- Нападение на сотрудника при исполнении. Случайность, – сразу же прикрыл меня Васильев, списав всё на несчастный случай.

Подойдя к нему, я отстегнул флягу и протянул лейтенанту, предупредив:

- Не больше двух глотков, спирт медицинский, не разбавленный.

Тот сделал два глотка, с трудом удержался от кашля, хотя из глаз брызнули слёзы, и позволил полить на рану, зашипев, пока старшина сворачивал из бинта тампон. Отобрав его у него, я быстро накладывая повязку, прокомментировав рану.

- Вот, товарищ лейтенант, у вас ещё одна боевая рана появилась.

Засмеялся сперва участковый, который открыв планшет доставал блокнот, потом боец и Васильев, только я продолжал с невозмутимым видом бинтовать.

- Взводный идёт, - сообщил Васильев, когда я закончил ему бинтовать кисть. – Похоже, есть что доложить.

Обернувшись, я кивнул соглашаясь.

- Похоже что так.

Через десять минут мы приступили к допросу пленных бандеровцев, или оуновцев как их тут называли. В смысле ребята из осназа приступили, а Васильев дирижировал. Я же смотрел этот театр, встав в проёме двери в амбар. Скажу честно не фонтан. Расколоть они бандитов раскололи, но сколько времени ушло.

Первая неожиданность была в том, что один из сдавшихся бандитов был идейным вдохновителем оуновцев, можно сказать лидер тех, кто работал в этой и соседних областях. Естественно он знал предателя в наших рядах. Всё оказалось куда проще, чем предполагал Немцов. Предателя в наших рядах действительно не было, это так. Здание НКВД села Колки находилось в здании бывшего польского дворянина. И в некоторых комнатах находились замаскированные под античную лепнину переговорные трубки. Как, например, в кабинете начальника. Одна из уборщиц ранее работала тут кухаркой, то есть политически была близкой к пролетариату, вот её и взяли на работу, тем более личное дело было чистым. А та пылая по своим причинам ненавистью к Советской власти и организовала таким образом сбор информации передавая её через племянника оуновцам. То-то нашим вот уже который месяц не везёт и они попадают в засады.

Васильев, получив эту информацию, схватил главаря за шиворот и уволок, отдав приказ Лешему продолжать работу по оуновцам. То есть закончить допросы эти и проехать последующим адресам. Сам же Васильев погрузился с одним отделением на грузовик и усвистал к начальству.

Пока бойцы переговаривались, я подошёл к одному из связанных бандитов, вид которого давал понять что он квелый и, по моему мнению, быстро расколется, присел перед ним на корточки и ласково сказал:

- Твой хозяин сообщил нам, что вы уничтожали подразделения Красной Армии и гражданских. Целью был автотранспорт. Где он сейчас находится и какое там количество техники?

Бросив быстрый взгляд на своих подельников, тот мотнул головой и ничего не сказал.

- Вот ничему вас не учит личный опыт. Видел же, что сейчас делали с вашим главарём, а всё равно про своё, - сказал я и, встав, подошёл к вилам, прислонённым к стене. Подхватив древко, танцующей походкой и слегка напевая, я направился обратно. Бойцы и командиры, включая участкового, с интересом следили за моими движениями.

- Я всё скажу! – выкрикнул квелый, с ужасом глядя на меня.

- Да теперь это уже не важно, - обходя его, сообщил я.

Замахнувшись, я пригвоздил его ноги к деревянному полу. Через секунду по ушам ударил дикий крик.

- Вопрос-ответ. Где техника, где ваши схроны, и где скрываются остальные члены ваших банд.

Всхлипывая тот начал говорить. Один из сержантов достав тетрадь, и стал записывать, задавая наводящие вопросы, а мрачный Леший ухватив меня за рукав куртки вывел из амбара.

- Васильев был не прав, говоря, что ты не умеешь улыбаться. Сейчас ты это делал, но так, что у меня мороз прошёл по коже. Что, свои счёты?

- Есть такое дело, - кивнул я, поправляя ремень пулемёта на плече.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZaqUry6Q937j5STp