Найти тему
Владимир Поселягин

Книга первая. Серия "Комсомолец". название "Комсомолец". Попаданец в ВОВ. Выживание. Прода 46.

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370

- Постараюсь соответствовать, - серьезно кивнул я. – Я там конечно не был, но ориентиры со слов допрашиваемых бандитов знаю. Главное сориентироваться.

- После окончания этой операции чтобы был в Луцке как штык. Доложишься по этому месяцу. Ясно? – вставая с чурбачка, спросил капитан.

- Да.

- Всё, свободен.

- Это вы у меня в гостях, - удивился я.

- Извини, не сплю вторые сутки. Поиск предателя в наших рядах взвалили на меня.

- Бывает.

Немцов, встал и, посмотрев на меня сказал:

- Васильев теперь твой куратор. Все подробности операции будешь обговаривать с ним.

- Без проблем, товарищ капитан.

- Ну всё, я надеюсь на тебя Михайло. Нужно раздавить эту падаль.

- Сделаем, - уверенно ответил я. – Кстати. Почти стемнело, а вам до дороги ещё километра три по лесу идти.

- У нас сопровождение, - отмахнулся капитан.

- Восемь человек для леса ничто.

- А ты?

- А я бегаю быстро.

- Как ты их засёк?!

- Шумят, - прожал я плечами.

Подошедший Васильев сообщил, у какой деревне он будет завтра к обеду ждать меня с бойцами осназа и заторопился следом за капитаном.

- Странная ситуация, - вздохнул я и добавил. – Прощай веселая и беспокойная, но уже привычная жизнь.

Через час, расставив растяжки, я уснул спокойным сном, в ногах у меня тихо посапывал Шмель, а на лугу спал стоя Красавец.

Утром я провёл все необходимые операции по разминированию лагеря, убрал семь растяжек, пока на них Шмель не напоролся и стал заниматься подготовкой к отъезду. Плотно позавтракав и переодевшись под крестьянина, я погрузил последнюю утварь.

Естественно, что в повозке у меня ничего не было. Что я идиот, хранить оружие и другие ценные вещи вот так открыто? Конечно, при экстренной эвакуации я потеряю время, но проще всё бросить и свалить с поляны на пустой повозке, чем на гружённой. За вещами и потом можно вернуться, они у меня мало того что спрятаны, так ещё и заминированы.

Напоив Красавца, последнюю воду ему вылил из запасов, впряг коня в повозку и, убедившись, что на месте лагеря ничего не осталась, поехал на противоположную опушку поляны. Там углубившись в лес метров на тридцать, благо деревья тут расступались, остановил коня у высокой ёлки, ветви, которой склонялись до самой земли. Обезвредив две мины и растяжку, я убрал масксеть и стал вытаскивать из-под ёлки ящики с оружием и боеприпасами. Кстати, последних осталось довольно мало. Особенно к пулемёту, недельки две тому назад я изрядно пострелял у лесного озера.

А что? Встали лагерем три десятка бандитов, решили искупаться. Совсем страх потеряли, вот я им и врезал. Человек восемь, кажется, тогда ушло. Я с трёхсот метров выпустил семь двадцатипатронных магазина, гася их. У берега озера вся вода покраснела, и плавали трупы. «Браунинг» хороший пулемёт, а когда я к нему прикрепил прицел от снайперской винтовки и пристрелял, вообще на расстоянии четырехсот метров стало идеальным оружием. Дальше стрелять бессмысленно кучность падала.

Из всего оружия я только ПТРом не пользовался, кроме пробных стрельб. Не было нужды. Так он и лежал у меня без работы с тремя стволами, магазинами и коробками с патронами, а их было без малого пятьсот штук. Много места занимают.

Как раз сейчас я грузил эти самые коробки, ПТР уже находился в повозке. Винтовку я тоже убрал в повозку, а как личное оружие взял «Суоми», финский автомат. Он конечно тяжеловат, но на близких расстояниях, как в лесу, просто отличное оружие. Не раз проверял, когда меня гоняли по лесу. Одиннадцать раз гоняли и всё безрезультатно, да ещё с такими потерями для бандитов что те, наверное, до сих пор оправиться не могут. Помню шестеро гоняли меня дней пять назад, опытные су..и. Я сперва одного из винтовки снял, ещё одного, что пытался обойти с фланга из «парабеллума» с глушителем, потом ещё одного. И всё это на бегу, петляя из стороны в сторону. Короче, когда их осталось двое они поняли что надо убегать, и дальше последовало всё тоже-самое, но уже наоборот. Правда, гонял я их не долго. Банально обогнал и, встав на пути, расстрелял из пистолета, выйдя из-за ствола дерева. Большой дуб был, хорошо скрыл. Но в основном гоняли меня большие группы, так чисто как с этими шестью я не уходил. Подстрелю трёх-четырёх и валю со всех ног. Редко когда после этого продолжается преследование. Если группа рыхлая, то далеко я не уходил и кусал их из снайперки, если опытные, уходил, ловить там было нечего. Их больше, подстрелят, никто меня не прикроет, не вытащит, не перевяжет, в госпиталь не увезёт.

Взяв под узду, я на поводу вывел Красавца снова на поляну. Тот тянул повозку с некоторым усилием, ещё бы полтонны да ещё по мягкой почве. На поляне я дня три назад накосил несколько снопов травы, благо она уже высохла. Так что получившееся сено я стал руками кидать в кузов повозки, маскируя своё имущество. Навалил с полутораметровой горкой. Теперь ящики с оружием и боеприпасами скрыты гарантированно. Я ещё залез и утрамбовал, чтобы не надо было связывать, а то мало ли растрясёт, но ничего, нормально получилось.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZaoFMOLwnHYGCwuT