Найти в Дзене
Татьяна О.

Как репутация влияет на бренд компании?

Сегодня я хочу поговорить не об инструментарии, который помогает работать с репутацией в интернете (это тема для отдельного поста и не одного)), а о том, как репутация может повлиять на бренд, его продвижение в интернете и продажи.

Итак, что нужно знать:

- Интернет помнит все. Поэтому каждое негативное упоминание о бренде, которое было оставлено недовольным потребителем, может “всплыть” в любой момент. И тогда другие пользователи с большой долей вероятности его найдут и сделают соответствующие выводы.

- Отзыв без ответа, в том числе негативный, показывает равнодушие бренда к своим потребителям.

- Отсутствие отзывов и упоминаний говорит о том, что или бренд только появился, и тогда к нему пока нет доверия, или прошел ренейминг, и тогда к нему уже нет доверия.

- Негативные упоминания часто оставляют конкуренты. И тогда при их отработке бренд может увеличить лояльность своей аудитории, показав слабость конкурентов.

- С негативными упоминаниями можно и нужно работать. Это характеризует сильные и самодостаточные бренды.

Во всех приведенных примерах описываются ситуации, в которых репутация влияет на бренд. Каждая из них заслуживает отдельного разбора, но, даже просто зная о них, вы можете строить работу с репутацией своего бренда осознанно, без резких движений и драматичных ошибок.

А я желаю вам создавать только превосходную репутацию, которая будет продвигать и выделять ваш бренд среди конкурентов😉

Если вы уже работаете с репутацией бренда, делитесь успехами в комментариях👇🏻

#serm #orm #репутациявинтернете #репутациябренда #маркетинг