В комментариях к этому посту 👇
девушка написала, что ВБ для нее лучше всех. У меня на этот счет есть несколько историй про ВБ.
История № 1
Однажды мне понадобился гель для стирки мембранной одежды. Промониторив маркетплейсы, я сделала заказа на ВБ. Было написано, что доставят через 2 дня. Однако этого не случилось. Приложение мне показывало, что гель все ещё на отгрузке. А цена товара выросла рублей на 300-400 рублей. Доставку все время переносили, но через неделю я написала в поддержку. В поддержке ответили, что доставка от них не зависит, и я могу ещё подождать, либо вернуть деньги. Я решила ждать, потому что цена была очень выгодной. Конечно же, никакой гель ко мне не приехал. Поддержка извинилась и предложила вернуть деньги.
На мою просьбу оформить мне заказ по той же цене, что была изначально, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Естественно, получила отказ.
История № 2
Заказала чехол на телефон. Поскакала в пункт выдачи заказов, после заветного паш-уведомления. Вскрываю заветную посылку и…облом. Чехол прислали не на мою модель телефона.
Что ж, делать нечего, оформляю возврат и…тут с меня удерживают 50₽ за обратную отправку 🤦🏻♀️ ЧТА?! Это больше половины стоимости чехла! За их косяк, я ещё и заплатила?!
В ПВЗ мне посоветовали написать обращение. Я последовала их совету и получила ответ: на данный момент у ВБ нет возможности вернуть деньги, но они разрабатывают какой-то алгоритм, с помощью которого можно вернуть, ошибочно удержанные средства.
Через неделю я написала им ещё раз и снова получила отписку. Мол вот-вот, сейчас-сейчас, доработают алгоритм.
В апреле я узнала, что Роспотребнадзор подал иск к Вайлдберриз (идентификатор дела 50RS0035-01-2023-002236-98) и на основании официального ответа ВБ о том, что возврат бракованных товаров "был и остается бесплатным для покупателей", а клиент оплачивает возврат лишь тогда, когда товар надлежащего качества и происходит "злоупотребление бесплатными сервисами компании", я написала новое обращение. Угадайте, что они ответили?
Это уже позднее я наткнулась на статью, где в подобной ситуации покупатель вернул деньги, обратившись в банк оплаты товара и сделал chargeback. В моем случае надежды на chargeback не было, потому что прошло слишком много времени.
История № 3
Как-то я ездила в Питер и оформила заказ с ВБ в тот город. Вернувшись обратно домой, забыла поменять адрес доставки и очередной заказ оформила в Санкт-Петербург. Ошибку заметила сразу и сразу же написала в поддержку с просьбой отменить заказ. На что получила ответ, что этого сделать нельзя.
Судя по сообщению, вроде бы ничего страшного. Отменят автоматически, деньги вернут обратно. Но мне рассказывали, что если лично не прийти на ПВЗ и не отказаться от товара, то за него удержат 100 рублей. Решила уточнить этот момент в поддержке. Их ответ ниже.
Да, информация подтвердилась. Знакомых в Питере у меня нет, пришлось ждать автоматической отмены и снова дарить свои кровные ВБ.
Эпилог
Столько недовольных площадкой Вайлдберриз: как продавцов, так и покупателей, но люди продолжают и дальше покупать и продавать там. И я в рядах этих людей. Знаете почему? Потому что, порой, ни на Озон, ни на Яндекс Маркете ни где-либо ещё, нет того, что есть на ВБ.
Пример: Доча на ВБ выбрала платье на Новый год. Я перешерстила все сайты, но ничего не нашла. Пришлось заказывать на ВБ.
Мне не нравится ВБ, если есть возможность, заказываю на альтернативном маркетплейсе, даже если цена там выше, чем на ВБ. Но я лишь песчинка, и такой огромный вайлдберриз не заметит, что какая-то Стонота ограничила заказы в их приложении.
Какие у вас отношения с ВБ? Делитесь своими историями, я точно знаю, что они у вас есть.
#вайлдберриз #шопинг #wildberies #историиизжизни