Найти тему

Тишина на Дворцовой

То, чем мы сегодня восхищались, или то, чего боялись, или то, что любили или отвергали, да просто то, о чём мы хоть немного думали, мы завтра обязательно будем пинать ногами. История — это наука. И человеческая жизнь — это наука. Мы все на земле, в какой-то степени, научные люди, потому что в копилке каждого найдется немало материала, который позволяет нам делать достаточно обширный анализ своей единственной жизни. 
Так надо. Таков промысел.
Никакая человеческая идея на этой земле не остаётся не поруганной. С какой одержимой надеждой мы пинали своё прошлое. Мы его культурно пинали. Все, кто считал себя культурным, обязательно должен был пинать прошлое.
А бывшие друзья. Или наши идеалы. Или те, в кого мы так были влюблены, с кем росли, жили, с кем вместе надеялись, вместе верили, сегодня тоже попали под наше историко-диалектическое логическое разочарование.
Так хочет Бог. Он хочет, чтобы мы ни из чего и ни из кого в нашей временной земной жизни не сотворили кумира. Тем самым пришли к Единственному и Вечному. Настоящему и Неизменному. К Верному и Неоспоримому. К той самой, что ни на есть настоящей, Любви.
Сегодня я всё чаще подхожу к Александровской колонне. К Александрийскому столпу.
И так делаю уже достаточно долгое время. Я её (колонну) изучаю с разных сторон.
Ни ампир, ни творчество Огюста Монферрана, ни имперское и императорское в нашей истории, а именно — колонну.
И пишу. Пишу, как мне кажется, что-то земное неизменное, которое сам не всегда могу точно определить.
То, чему никогда не хочется изменять.

Дмитрий Кустанович. Тишина на Дворцовой, 60х90 см, 2024
Дмитрий Кустанович. Тишина на Дворцовой, 60х90 см, 2024

Официальный сайт художника dkust.com

Купить онлайн-уроки здесь

Подписывайтесь на мои каналы Telegram / ВКонтакте