Найти тему

Руководитель Ubisoft считает, что геймерам нужно чувствовать себя комфортно, не владея своими играми

Высокопоставленный представитель Ubisoft предположил, что геймерам нужно чувствовать себя комфортно, не владея своими играми. Точка зрения руководителя на тему владения играми или его отсутствия возникла на фоне последнего цифрового продвижения его компании, в результате которого Ubisoft внесла большие изменения в свою службу подписки .

Ubisoft была одним из первых сторонников игровых предложений на основе подписки: ее первый выход в этот сегмент состоялся в сентябре 2019 года, когда она запустила свою библиотеку Uplay+, насчитывающую 115 человек . В октябре следующего года платформа была переименована в Ubisoft+. Еще один ребрендинг произошел в понедельник, 15 января, когда сервис за 17,99 долларов в месяц был переименован в Ubisoft+ Premium. В результате этого шага компания также представила Ubisoft+ Classics, более доступное предложение, предоставляющее доступ к меньшему каталогу популярных игр за 7,99 долларов в месяц.

Филипп Трамбле, директор по подписке Ubisoft, назвал последние изменения попыткой компании «развиваться». В недавнем интервью GamesIndustry.biz руководитель объяснил, что разделение подписки на две части позволит издателю лучше обслуживать свою постоянно растущую клиентскую базу, которая теперь включает значительное количество людей, которые в первую очередь интересуются старыми выпусками. И хотя может показаться интуитивно понятным предположить, что эта конкретная группа населения заботится о цене и, следовательно, не интересуется продуктами по подписке, Трамбле, похоже, придерживается мнения, что это не обязательно так или, по крайней мере, не будет верным навсегда.

-2

Напротив, руководитель назвал услуги на основе подписки имеющими «огромный» потенциал роста, и это во многом объясняет, почему Ubisoft в первую очередь удваивает количество таких предложений. Хотя Трембле признал, что не видит будущего, он предположил, что геймеры могут привыкнуть к тому, чтобы не владеть своими играми, подобно тому, как потребители во всем мире приняли такие платформы, как Netflix, в качестве замены прямой покупки фильмов и телешоу на физических носителях, таких как DVD и Blu-ray.

Если заглянуть за пределы Ubisoft, то прогноз Трамбле кажется вполне обоснованным; Согласно ряду недавних отчетов, продажи физических игр продолжают снижаться по всем направлениям , в то время как индустрия в целом продолжает расти. И даже традиционные цифровые продажи только укрепляют точку зрения Tremblay, поскольку такие платформы, как Steam и PlayStation Store, уже давно нормализовали продажу соглашений об использовании игр вместо самих игр.

Успех Xbox Game Pass означает, что многие уже чувствуют себя комфортно, не владея своими играми

Продажа временного доступа к библиотекам соглашений об использовании — это всего лишь еще один шаг в этом направлении. И учитывая огромный успех Xbox Game Pass , неудивительно, что Ubisoft делает ставку на сохранение этой тенденции и в будущем. Еще неизвестно, станут ли когда-нибудь библиотеки по подписке доминирующим методом доступа к новому игровому контенту, как они уже являются для некоторых других типов развлекательных медиа.