Вероника
В гримёрку влетела пулей. Янка и Лика, что сидели, вытянув ноги, в своих телефонах, подскочили. На лицах удивление, беспокойство и тревога. Срываю маску. Она летит куда-то в сторону.
- Чёрт! - Лохмачу волосы, которые некрасивыми паклями повисают за спиной. - Что за подстава!
Девчонки минут пять слушают, как я матерюсь на всех известных языках. Наконец, выдыхаюсь и без сил падаю на пол.
- Вау, — выдыхает Лика.
- Ну ты даёшь, подруга, — Янка хлопает в ладоши. - Не ожидала от тебя такого. - Она подходит и протягивает ладонь. - А теперь поднимай свой аппетитный зад. Нечего валяться на полу. Он грязный.
Помогает подняться. Затем мы дружно собрали вещи и загрузились в такси. Дома я была через час.
Взбегаю на второй этаж и прячусь за четырьмя стенами. Они убежище от внешнего мира. Но не от себя. Мне страшно. Я на грани истерики. Слёзы катятся, не переставая. Даже не пытаюсь их вытереть, бросаюсь на кровать и позволяю мягкому покрывалу впитать солёные капли.
Так жаль себя… Упиваюсь этой жалостью, которая хоть немного перекрывает страх. Как выкручиваться? А если Вадим узнает? Он же расскажет родителям. Как они отреагируют? Мама будет разочарована. Это точно. Она никогда не поощряла увлечения гитарой, считая, для девочки идеально подойдёт фортепиано или скрипка. На худой конец и виолончель сойдёт. Но я грезила гитарой, сценой, мировым именем. Что активно поощрял дедушка до того злополучного подслушанного разговора.
Сейчас запутавшись во лжи и двойной жизни, я оказалась на грани. Честь не позволяла отказаться от данного слова, да и внушительная сумма приятно бы грела кошелёк. Между тем никакие деньги не помогут, если Вадим меня разоблачит.
Откуда он вообще взялся в клубе? Что сподвигло на участие в аукционе, будь он неладен? Ведь он в тот вечер он явно показал, что не является поклонником творчества певицы Мэждик Сан. И вот отваливает за короткую, очень короткую, уж Ника об этом позаботится, встречу космическую сумму…
Странный звоночек, заставляющий задуматься.
Но конкретно вот сейчас думать не хотелось. Разболелась голова, усталость сковала каждую клеточку тела. Только на усилии воли поднялась в душ. Даже не стала сушить волосы. Забралась в постель, укрылась тяжёлым, в девять кило веса, одеялом, чувствуя приятное, мягкое давление по всему телу, приносящее успокоение и призрачное ощущение защиты. Не прошло и минуты, как сон поглотил меня.
Проснулась рано. Глянула в зеркало и ошалела от вороньего гнезда, в которое превратились густые и длинные волосы, что я опрометчиво не стала сушить перед сном. Вот блин! Война с расчёской и непослушной гривой. Кое-как справилась, но на укладку не хватило сил. Плюнула, заплетя небрежную, лохматую гулю на макушке. Напялила широкий джинсовый комбинезон с широкими лямками и белую футболку с котиками под него. И очки не забыла.
Ну вот, теперь мне больше пятнадцати лет не дашь. Скольжу на первый этаж бесплотной тенью, надеясь, что в такую рань никого не встречу. Ага, как же. "Счас" сто раз!
- Доброе! - Вадим в плавках и с голым торсом вытирает полотенцем капельки влаги, скатывающиеся по мощным бицепсам. Вот в аниме видели, как у героини сердечки из глаз вылетают и клубятся вокруг героя? Уверена, что всё так и есть! Мои сердечки таять в воздухе не хотели! Вадим видится в розовом свете, каким-то нереально, сказочно прекрасным, без налёта пошлости. Восхищена и влюблена. Снова. Опять. Безнадёжно. - Куда собралась? Ещё и шести утра нет.
И перебрасывает полотенце через плечо. Слежу за движением махровой ткани, как заворожённая, и не сразу понимаю суть вопроса.
- А… Э… Мне в институт надо пораньше. Встречу с преподом назначили по поводу курсовой. А она сегодня днём улетает. Поэтому так рано.
Вру и краснею. Не ото лжи, а от того, что Вадим подошёл близко. Чувствую жар тела и вижу, как бьётся жилка на шее. А он ещё ближе. И у меня язык заплетается, мысли теряются. Вадиму хоть бы хны. Даже сбежать не могу. Наблюдая, как руки ложатся на плечи. Он наклоняется ближе. И ближе. И ближе…
Чужое дыхание опаляет кожу. Ещё сантиметр и губы коснутся губ… Уже чувствую призрачное прикосновение, вкус поцелуя, но…
- У тебя бирка видна. - Вадим поправляет ворот футболки и отстраняется, оставляя в растрёпанных чувствах.
- Спасибо, — пищу. Срываюсь с места и убегаю этого невозможного мужчины, заставившего влюбиться в себя всего за секунду. Впрочем, это не рекорд.
Бедное моё сердечко!
К концу пар общее состояние ухудшилось. Разбита в дребезги. Да ещё и знобит. Янка запретила появляться, отправив домой на такси. Сказала, что и без меня на тренировке справятся. Это избавило от необходимости объясняться перед другими о пропуске выступления. А так всё ясно и понятно: я заболела.
Дома заказала еды доставкой под возмущённое бормотание новоиспечённой кухарки и домработнице в одном лице. Спустилась, только чтобы забрать заказ, потратив время ожидания на прокрутку воспоминаний о вечере, встрече с Вадимом и ломая мозги о дате предстоящего свидания.
Откладывать смысла нет. Пишу Виталику, что готова встретиться в субботу. Но без шумихи. Никакого выступления, даже если он предложит ещё двадцать миллионов. К удивлению, босс безропотно согласился, чем поверг в небольшой шок. Босс сообщил, что незамедлительно сообщит о дате победителю аукциона. Спустя полчаса на мой счёт упала та самая сумма, о которой договаривали.
Осталось продумать образ. В этом мне поможет Лика.
Мы долго переписывались, прикидывая варианты от самых смешных до самых экстравагантных. Я поедала пиццу, запивала колой, смеялась от души и отпускала ситуацию. Лучшая подруга знает, как помочь.
- Лик, — неожиданно предлагаю, — а давай ты за меня сходишь на это свидание?
Идея приходит неожиданно. И имеет незначительные шансы на успех.
- Ну нет… Целоваться ещё куда ни шло. Но петь я как буду? Он же сбежит с первого звука!
- Поёшь ты ужасно, — приходится соглашаться и расстроенно вздыхать. - А если наймём кого-нибудь? Заплатим, я теперь богатая!
- Ага, потом будем по всему интернету сплетни собирать, если всё раскроется. Давай, подруга, отдувайся сама. Не перекладывать с больной головы на здоровую.
Голова, да, болела. Сильно. Даже не заметила, как снова уснула. Проснулась сама, обнаружила, что лежу под одеялом. Коробки выкинуты в мусорное ведро. Неужели я просыпалась, но не помню как?
Оставшиеся дни до воскресенья старательно избегала встреч с Вадимом. Я сама себе казалась призраком, бесплотной тенью, вором, проникающим в жилище под покровом ночи. Но на любые жертвы, чтобы не столкнуться даже случайно.
Задача минимум: набраться сил и храбрости, чтобы провести свидание максимально быстро и с минимальными потерями нервных клеток.
Знала бы, как всё пройдёт, то отказалась бы от всех миллионов!
Продолжение:
PS. Глава не дописана. Предполагалось, что в ней будет свидание Мэджик и Вадима, но я себя слишком плохо чувствую, чтобы что-то написать. Поэтому не вижу смысла откладывать публикацию. Да, я снова заболела. Не уверена, что выпущу главу в понедельник, но если самочувствие придёт в норму, то постараюсь.
Обязательно к прочтению: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ К КНИГЕ. Хотя я уже давно отошла от взятого сюжета.
Напоминаю, что теперь в ВК все желающие могут нажать кнопку "Поддержать автора". На днях вышла зарисовка разговора Виталика и Вадима. Она доступна по платной подписке.