Недавно я рассказывала, в каких муках придумывала креативное название, но когда оно родилось, написать концепцию бренда оказалось легко.
На своем примере покажу, что должно в нее входить.
Имя: Само Собой
Слоган: контент, поставленный на рельсы.
Логотип: значок хэштега, напоминающий железную дорогу (рельсы).
Миссия: Помогаем среднему бизнесу оптимизировать производство эффективного контента для соцсетей.
Основные ценности бренда: ясность, оптимизация, эффективность, удобство, функциональность, легкость.
Черты характера: образованность и опытность; экспертность; искренний интерес к миру и людям; умение находить закономерности в хаосе; оптимизм; уверенность в том, что всегда можно найти решение; самоирония, умение мечтать и строить смелые планы; внутренняя свобода.
Целевая аудитория: владельцы и топ-менеджеры среднего бизнеса разной направленности — медицина, транспорт и логистика, производство, розница.
Тональность: общение с адресатом на «вы», умеренное количество терминологии, при этом человеческое, уважительное отношение. Отсутствие канцеляризмов, формальных и общих фраз. Четкость, емкость, отсутствие воды и лайфстайла, конкретика. Немного уместного юмора и мемов.
В следующей статье расскажу, почему "Само собой" - идеальная форма для названия бренда.