Найти в Дзене

EA может работать над собственным программным обеспечением для создания игр

Согласно недавно опубликованному патенту, Electronic Arts работает над новым программным обеспечением для создания игр и рынка. Патент показывает, что это программное обеспечение будет функционировать аналогично Unreal Engine, GameMaker и даже созданию игр в Roblox . Хотя официального подтверждения того, что EA планирует делать с этим программным обеспечением, нет, оно раскрывает, над чем компания работает.

Electronic Arts — американская компания по производству видеоигр, основанная в 1982 году . EA стала популярной благодаря разработке франшизы Sims , а также нескольких серий спортивных игр, таких как FIFA и Madden . Компания выступает как издателем, так и разработчиком, имея в своем распоряжении ряд классических игр. Хотя EA производит ряд игр самостоятельно, это программное обеспечение, находящееся в разработке, может предложить фанатам возможность создавать игры самостоятельно.

В этой последней патентной публикации EA приводятся подробности программного обеспечения, которое предоставит пользователям исходный код, графику, звуки и многое другое, и все это будет доступно на рынке, где эти активы можно будет приобрести посредством сделок, валюты, токенов или кредиты. Также будут предоставлены инструменты для редактирования и создания игр, которые позволят пользователям брать приобретенные ресурсы и использовать их для разработки видеоигр. Отмечается, что пользователи смогут создавать оригинальные игры или редактировать уже существующие игры, расширяя возможности для творчества и приветствуя сообщества, которым нравятся моды в видеоиграх . Однако компании часто подают патенты, которые никогда не используются, поэтому нет никакой гарантии, что рынок создания игр от EA когда-либо будет полностью развит.

Подробности о патенте EA Game Creation Marketplace

-2

На приведенном выше рисунке показано подробное описание того, как будет работать это программное обеспечение советника. Пользователи сначала находят контент или ресурсы, которые они хотят использовать, добавляют этот контент в исходную или существующую игру, сохраняют свое творение, а затем либо играют в него сами, либо делятся им с другими. На изображении отмечен «платный контент», который предполагает, что пользователи могут создавать бесплатные игры или взимать плату с других за свои игры. В патенте упоминается, что разработка игр может оказаться обременительной и требует высокой планки входа, и обещают решить эту проблему. Короче говоря, EA хотела бы, чтобы это программное обеспечение сделало разработку игр более доступной, позволяя пользователям создавать и распространять видеоигры в онлайн-пространстве. Хотя нет никакой гарантии, что рынок создания игр EA когда-либо станет доступным, он открывает интересный разговор о доступности разработки игр.

Как отмечается в подробностях патента EA, разработка игр может оказаться трудной для новичков, поскольку многие изо всех сил пытаются найти способы набраться опыта. В случае завершения этот рынок создания игр может оказаться полезным для будущего обнадеживающих разработчиков игр, хотя индустрия в целом остается нестабильной из-за продолжающихся увольнений в студиях видеоигр . На данный момент фанаты, возможно, захотят следить за Electronic Arts, хотя нет никакой гарантии, что EA анонсирует это программное обеспечение в ближайшее время.