Согласно недавно опубликованному патенту, Electronic Arts работает над новым программным обеспечением для создания игр и рынка. Патент показывает, что это программное обеспечение будет функционировать аналогично Unreal Engine, GameMaker и даже созданию игр в Roblox . Хотя официального подтверждения того, что EA планирует делать с этим программным обеспечением, нет, оно раскрывает, над чем компания работает.
Electronic Arts — американская компания по производству видеоигр, основанная в 1982 году . EA стала популярной благодаря разработке франшизы Sims , а также нескольких серий спортивных игр, таких как FIFA и Madden . Компания выступает как издателем, так и разработчиком, имея в своем распоряжении ряд классических игр. Хотя EA производит ряд игр самостоятельно, это программное обеспечение, находящееся в разработке, может предложить фанатам возможность создавать игры самостоятельно.
В этой последней патентной публикации EA приводятся подробности программного обеспечения, которое предоставит пользователям исходный код, графику, звуки и многое другое, и все это будет доступно на рынке, где эти активы можно будет приобрести посредством сделок, валюты, токенов или кредиты. Также будут предоставлены инструменты для редактирования и создания игр, которые позволят пользователям брать приобретенные ресурсы и использовать их для разработки видеоигр. Отмечается, что пользователи смогут создавать оригинальные игры или редактировать уже существующие игры, расширяя возможности для творчества и приветствуя сообщества, которым нравятся моды в видеоиграх . Однако компании часто подают патенты, которые никогда не используются, поэтому нет никакой гарантии, что рынок создания игр от EA когда-либо будет полностью развит.
Подробности о патенте EA Game Creation Marketplace
На приведенном выше рисунке показано подробное описание того, как будет работать это программное обеспечение советника. Пользователи сначала находят контент или ресурсы, которые они хотят использовать, добавляют этот контент в исходную или существующую игру, сохраняют свое творение, а затем либо играют в него сами, либо делятся им с другими. На изображении отмечен «платный контент», который предполагает, что пользователи могут создавать бесплатные игры или взимать плату с других за свои игры. В патенте упоминается, что разработка игр может оказаться обременительной и требует высокой планки входа, и обещают решить эту проблему. Короче говоря, EA хотела бы, чтобы это программное обеспечение сделало разработку игр более доступной, позволяя пользователям создавать и распространять видеоигры в онлайн-пространстве. Хотя нет никакой гарантии, что рынок создания игр EA когда-либо станет доступным, он открывает интересный разговор о доступности разработки игр.
Как отмечается в подробностях патента EA, разработка игр может оказаться трудной для новичков, поскольку многие изо всех сил пытаются найти способы набраться опыта. В случае завершения этот рынок создания игр может оказаться полезным для будущего обнадеживающих разработчиков игр, хотя индустрия в целом остается нестабильной из-за продолжающихся увольнений в студиях видеоигр . На данный момент фанаты, возможно, захотят следить за Electronic Arts, хотя нет никакой гарантии, что EA анонсирует это программное обеспечение в ближайшее время.