В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370
Видя, что те из-за опасения попасть в засаду даже не пытаются остановиться, я вышел на дорогу, преграждая им путь. Водитель не выдержал и нажал на тормоза. С лёгким юзом машина встала.
- В чём дело? - открыв дверцу и встав на ступеньку, спросил военинтендант, мужчина лет тридцати на вид.
- Отвезите раненого в госпиталь. Милиционера у бандитов отбили, побит он сильно, - попросил я, и кратко описав ситуацию.
Интендант был готов к схватке. Кобура расстёгнута, рука на рукоятке пистолета, глаза шарят по обочине, водитель держит в руках карабин. На мою винтовку, что висела за спиной, они посмотрели мельком, но всё равно движения мои контролировали.
- Ищенко, посмотри, - велел интендант водителю.
Тот осторожно покинул машину и, держа в руках карабин, отошёл от тихо порыкивающего мотором грузовичка.
- Туда, - показал я и повёл за собой.
Водитель сперва шёл с недоверчивым видом, но заметив лежавшего на траве сержанта, тот похоже опять вырубился, закинул карабин на плечо и, подбежав, захлопотал над ним, причитая. Мы подняли сержанта, отчего он очнулся от боли в рёбрах и застонал. Подбежавший на помощь интендант пробормотал, повторяя мои слова:
- Потерпи браток, сейчас ещё намного и в госпиталь тебя отвезём. Он тут недалеко, медсанбат танковой дивизии.
Когда мы несли сержанта к машине, только выйдя на саму дорогу, из-за поворота снова донёсся рёв моторов тяжело нагруженных машин, и появилась очередная колонна из трёх ЗИСов.
Водитель передней машины сразу сообразил, что происходит и, притормозив, остановил грузовик, после чего побежал нам на помощь, так что мы осторожно погрузили сержанта в полупустой кузов полуторки. Судя по пачкам газет и мешков, везли они почту. Интендант залез следом, придерживая голову милиционера, тот опять впал в забытьё.
- Что произошло? - подошёл командир головной машины колонны, водитель которой нам так помог. Сейчас он оттирал руки, что запачкал в крови. Видимо рана на руке сержанта опять закровила.
- Бандиты взяли плен милиционера, избивали его, мучили, - спокойно ответил я. - Нашему отряду удалось его отбить. Остальные ушли преследовать их дальше, а мне поручили отвести до дороги и посадить в машину. К информации, два бандита были ранены, у одного пулевое ранение в левой плечо, какое у второго мне не известно. Если кто обратится к врачам с подобными ранениями, то они могут быть причастны в нападении на представителя Советской власти.
- Понятно.
- Что за подразделение? – спросил командир. В его петлицах были кубари старшего лейтенанта и эмблемы артиллериста.
- Отдельное противодиверсионное подразделение Луцкого отдела НКВД.
- Документы имеются? – поинтересовался артиллерист.
- Ну конечно имеются, - вздохнул я и полез во внутренний карман.
Тот изучил бумаги, после чего козырнул и отдал приказ двигаться дальше, вернув мне документ. Через несколько секунд колонна теперь уже из четырёх машин двинулась дальше.
- Надеюсь, сержант, что тебя довезут живым, – пробормотал я и, развернувшись, скрылся в лесу.
До разбитого мной лагеря по прямой было бежать километров двенадцать, но я сделал небольшой крюк, чтобы забежать и набрать очень вкусной воды. Фляга напомню, была пуста. Родничок бил прямо из-под корней дуба и был на изумление вкусен. Судя по состоянию дерева, он не был гнилым, пробился он не так давно.
Как бы то ни было, за час до темноты я добежал до небольшой лесной поляны. Это поляна находилась в трёх километрах от окраины этого лесного массива, что раскинулся на семьдесят километров. Это был уже мой шестой лагерь за этот месяц. Я часто менял место временного проживания, чтобы меня не прихватили.
За сто метров до опушки я сбросил скорость и дальше уже крался сторожась. Эту поляну я занимал вот уже семь дней. Уж больно удобная для стоянки, но и её могли вычислить, поэтому-то и я исполнял некоторые меры безопасности. Как оказалось сегодня, я проверялся не зря. На поляне были чужие.
Достав из чехла бинокль, я рассмотрел гостя, и неопределённо хмыкнув, спокойно вышел на поляну, положив винтовку на сгиб руки, и не торопливо направился к замаскированному на противоположной стороне лагерю. Моему, естественно, не гостя.
Под деревьями стояла моя повозка, был натянут брезент от дождя, яма для костра, в общем, обычный лагерь. Разве что только старая маскировочная сеть, что укрывала лагерь, не вписывалась в этот образ. Красавец пасся стреноженный на поляне, поэтому проходя её, я не забыл потрепать его по гриве. Тот ласку встретил с благодарность. Мы подружились, так что он уже считал меня своим хозяином. При приближении из-под телеги выкатился Шмель и подскочил ко мне, радостно бросаясь под ноги и напрашиваясь на ласку. В сторону гостя он только глухо рычал. Больше двухмесячный щенок сделать не мог. Но и это хлеб, не зря я с ним занимался.
- Вот уж кого я тут встретить не ожидал, так это вас товарищ младший лейтенант, - сказал я, подходя к гостю.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zak_O81dM0_3VncU