СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля поделился несколькими потрясающими новыми скриншотами, демонстрирующими ряд локаций, а также недавно обновленный проекционный дисплей (HUD). Этот последний взгляд на игру появился в сети без особой помпы вскоре после того, как GSC Game World заверила своих поклонников, что STALKER 2 по-прежнему планирует выпустить в начале 2024 года .
Оригинальная трилогия «СТАЛКЕР» получила культовый статус благодаря уникальному сочетанию выживания, ужасов, исследования открытого мира и элементов ролевой игры. Хотя GSC отменила первоначальное продолжение трилогии, проект возобновил разработку примерно в 2018 году. Примерно два года спустя STALKER 2 был подтвержден в качестве игры Day One Xbox Game Pass.
И хотя у игры до сих пор нет официальной даты выпуска, GSC только что обновила свою страницу в Epic Games Store четырьмя новыми скриншотами. Изображения, впервые замеченные пользователем Twitter Stalker2News , демонстрируют несколько потрясающих новых локаций, в том числе постапокалиптическую ферму с ветряной мельницей и что-то вроде пустынного эллинга. На одном из скриншотов изображена перестрелка с представителями Зоны, а на другом — столкновение какой-то мутировавшей и довольно недружелюбной на вид фауны.
Новый СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля Скриншоты
Хотя несколько скриншотов из недавно появившейся партии уже были опубликованы разработчиком СТАЛКЕР 2 в 2023 году, недавно появившиеся изображения по-прежнему примечательны обновленным HUD. В частности, похоже, что GSC в конечном итоге переработала проекционный дисплей игры с целью предоставить немного более стилизованный интерфейс. Самое заметное изменение касается нижнего левого угла экрана, где теперь отображаются индикаторы голода, сна и перегруженности. То, что выглядит как измеритель радиации, также является постоянной особенностью недавно переработанного HUD. Если судить по последним трем играм, все эти элементы HUD, скорее всего, будут переключаться пользователем.
СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля. Сравнение пользовательского интерфейса
Помимо этого, компас в верхней части экрана выглядит немного более подробным по сравнению с ранее опубликованными скриншотами СТАЛКЕР 2 . В частности, этот элемент HUD теперь разделен на меньшие углы, а значки, которые он отображает, больше не черно-белые, а имеют цветовую маркировку. Например, текущая цель игрока отмечена темным оранжевым оттенком, граничащим с золотым, а пользовательские ориентиры отображаются зеленым. Индикаторы врагов ярко-красные, а все остальные значки, видимые на скриншотах, белые.
GSC еще не назвала дату выпуска своей будущей игры после переноса STALKER 2 на 2024 год . Учитывая такое положение дел, а также в свете недавних заверений студии о том, что игра по-прежнему нацелена на дебют в первом квартале, март 2024 года кажется самым безопасным прогнозом для окна запуска.