Тут же в коридор вошел тот, кого многие не видели уже больше пятнадцати лет. Сам Фатих. Тот, кто в девяностых наводил страх и ужас на всех, кто его знал или видел. Мужчина с тросточкой, двигался уверенно, а за ним шло три огромных амбала, чей кулак в три раза больше, чем голова одного из присутствующих.
- Кто Таисия? – Грозный голос раздался по светлому коридору, и женщина сразу же вскочила с места.
- Мой сын сказал, ты знаешь, кто это сделал, - сказал Фатих, когда подошел ближе к опустошенной блондинке.
- Швец. – Уверенно ответила Таисия, - Это был чертов Швец.
Мужчина ухмыльнулся, и тут же шепнул что-то людям позади себя. через секунду они уже отправлялись на дело. Фатих бережно взял Таисию за предплечье, и потащил за собой. они оказались в какой-то пустой палате.
- Меня зовут Роман Валерьевич, - начал мужчина, - и я отец Никиты.
- Я Таисия, будущая бывшая жена Швеца, - заключила женщина, постоянно перебирая платье своими вспотевшими от нервов пальцами.
- Я все о тебе знаю, девочка. И знаю, как мой сын все эти годы страдал по тебе, - проговорил Роман. – Ты не пугайся того, что я тебе скажу. Мой сын дал мне некие указания. После его возможной смерти я должен увезти тебя в Москву, и передать тебе все, чем владеет Никита. Это его желание.
Таисия резко побледнела, и схватилась за кушетку, на которой сидела. В горле пересохло, а в ушах встал шум. Она не хотела слышать ничего, что связано со смертью Никиты. Голова закружилась, и она резко покачнулась назад. Она не могла думать о том, что обретя настоящую любовь, она потеряет ее из-за Ильи.
- Девочка, он еще не умер, но если это случится, ты уедешь со мной, - снова продолжил Роман, и Таисия не смогла сдержаться. Слезы покатились с глаз, заливая платье. Она стала кричать, не сдерживая эмоций, что копились у нее за последние два часа операции
- Он не умрет, - резко выдала она, когда сил на слезы уже не было. Роман одобрительно кивнул.
- Держись, девочка. Он у меня сильный, - уверил женщину Фатих, и покинул палату.
Спустя три часа после приезда Фатиха, врачи наконец вышли из операционных, и два из них сняли свои шапочки. Это означало лишь одно.
- Кто жена Лисовского? – спросил доктор, с шапочкой в руке. Оксана побледнела, и медленно встала со скамейки. –Мне жаль. Пулевое ранение в сердце.
Оксана сразу же потеряла сознание, а Таисия затряслась еще больше. Она боялась. Боялась потерять того, кого только обрела.
- Жена Зубцова? – спросил еще один врач. Настя встала с места, смахивая слезы с лица. – Ваш муж находится в коме, состоянии тяжелое, разрыв легкого, и переломы двух ребер при падении.
Теперь Таисию трясло еще сильнее. Умер либо Никита, либо муж Марты, что носит его ребенка под сердцем. Боль пронзила каждую частичку тела, когда назвали фамилию Никиты. Таисия, на негнущихся ногах подошла к доктору, и даже не обратила внимание на шапочку.
- Сейчас состояние вашего мужа стабильное, но ему нужно будет пролежать в больнице еще несколько недель. Как только он очнется, сможете с ним увидеться. – Проговорил доктор, и камень с души женщины упал. Она заплакала от счастья, и накинулась с объятиями на Романа Валерьевича, что стоял позади нее.
- Я говорил тебе, девочка. Он выкарабкался. – Заявил мужчина, и погладил блондинку по спине. – Ты даешь ему смысл для жизни.
- К сожалению, Вереницкий Георгий не выжил, три пули разорвали желудок, а одна зацепила клапан сердца, - заключил еще один хирург, и Таисия, сглотнула. Марта не переживет.
Снова истошный крик. Марта раздирала кожу подруги на ее предплечьях, цепляясь за них в момент истерики. Слезы будто не останавливались. Она кричала так сильно, что порвала голосовые связки. Уже хрипя, она все еще ревела, пока ей снова не вкололи успокоительное.
- Он не увидит своего отца, - зашептала Марта, проводя рукой по животу. – Он не узнает его.
Таисия тихо плакала, держа подругу за руку, осознавая, что все это происходит по вине Швеца. По вине человека, которого она двадцать лет называла мужем. Оставив спящую подругу одну, она направилась в палату к Никите, который, по словам врача уже пришел в себя. платье уже совершенно не было похоже на праздничное. Прическа спуталась, а тушь размазалась по всему лицу из-за большого количества слез. Глаза опухли, а в руках все еще не унималась дрожь.
Тихо войдя в палату, она обнаружила включенный телевизор с новостями, и его. Слабый, в бинтах, но все еще уверенно держащий голову.
- Таисия, - проговорил Дроздов, и женщина немедленно бросилась к его постели. Она стала осторожно расцеловывать лицо мужчины, не задевая капельницу и его раны.
- Тише, тише, - шептал Никита, улыбаясь.
- Живой, - бормотала Таисия между поцелуями. – Живой, мой дорогой.
- Смотри, - проговорил Дроздов, указывая подбородком на экран телевизора. Таисия тут же прибавила звук на лежащем на тумбочке пульте, и устремила взгляд на телевизор.
- Сегодня, в пять утра по Московскому времени, был убит известный бизнесмен в юридической сфере Шевцов Илья Владиславович. – проговорила журналистка. – По неофициальным данным, он был убит во время ночи со своей любовницей, неизвестным киллером. Остальные обстоятельства убийства неизвестны.
- Папа? – спросила Тася, смотря на Никиту.
- Именно, - ухмыльнулся мужчина, и потянулся поцеловать любимую.
- Мы справились без суда.
- Мы справились, ты права. – Сказал Никита, и все же поцеловал свою женщину.
Наверное, спустя столько лет неудачного брака, у многих бы не появилось желание выходить замуж снова. Но Таисия так не считала. Спустя год восстановления Никиты после больницы, и рождения сыночка Марты, они все же решили закатить шикарный банкет в честь свадьбы.
Марте досталось все, чем владел ее муж при жизни, и в помощь ей достался Андрей, что был так рад стать няней для маленького Гоши и защитой для хрупкой Марты. Возможно, это был еще один шанс Марты обрести семью, даже после гибели любимого мужчины. Таисия и Никита же были несказанно рады обрести настоящее счастье и любовь с друг другом. После гибели Шевцова все наследство так же досталось Таисии, потому что в тот момент они все еще состояли в браке. Избавившись от всех нелегальных дел, она стала первой женщиной в элите, что владела бизнесом и вела дела. Конечно, не без помощи своего новоиспеченного мужа.
Все случилось так, как случилось. И тут подходит пословица «Лучше поздно, чем никогда»