Найти тему

Ошибки при упаковке товара

Оглавление

Качественная упаковка не только сохраняет товар в первозданном виде при транспортировке и хранении, но и является частью брендбука компании. Она создает первое впечатление о бренде, привлекает внимание и вдохновляет на новые покупки. Кроме того, по упаковке покупатели судят об отношении компании к своим клиентам. И если она выглядит безликой и непрезентабельной, то шансы на новую продажу стремятся к нулю. Именно поэтому важно избегать ошибок при упаковке продукции, которые, кажется, допускают все компании.

Выбор дешевого и некачественного картона для упаковки

Многие считают, что все картонные коробки одинаковы. Однако это далеко не так. Самые дешевые изготавливаются из низкокачественной древесины, поэтому они хрупкие и могут порваться при ударе, соприкосновении с другой упаковкой или под давлением. В итоге они быстро размокают и теряют свою целостность.

Поэтому не экспериментируйте с картоном. Покупайте только высококачественную продукцию от проверенных производителей.

Используй

те упаковочные материалы.

Прежде чем поместить товар в коробку, его следует обернуть стрейч-пленкой, оберточной бумагой, вспененным полиэтиленом или бумажными пакетами. Кроме того, их следует упаковать в вакуум или поместить в пакеты с замком-молнией, чтобы обеспечить герметичность. Таким образом, достигается более высокая степень надежности и предотвращается попадание грязи, пыли, влаги и других возможных неприятностей.

Несоответствие между весом товара и прочностью упаковки

Помещение тяжелых стальных изделий в коробки из низкокачественного гофрокартона повышает вероятность того, что товар доберется до места назначения в деформированной коробке или даже без нее. С другой стороны, использование дорогих прочных упаковочных материалов для легких и хрупких изделий приведет к растрате бюджета компании.

Отсутствие наполнителя в упаковке или недостаточное его количество

Очень серьезная ошибка, которая может повредить товар и привести к полной потере товарного вида, если товар хрупкий. Это справедливо даже в том случае, если продукт плотно прилегает к упаковочной коробке. Безвоздушно-пузырьковой пленки, бумажной стружки, стретч пленки, защитных уголков, картона и пенопластового наполнителя риск повреждения продукта при транспортировке очень высок.

То же самое касается и недостаточного количества наполнителя. В этом случае наполнитель не выполняет свою функцию и существует риск деформации товара.

Упаковка товаров в контейнеры значительно большего размера

Очень важно, чтобы размеры упаковочной тары и самого товара соответствовали друг другу. Конечно, лишнее пространство можно заполнить сыпучим наполнителем, но это все равно плохая идея. Во-первых, за больший размер упаковки и наполнителя придется переплачивать. Во-вторых, габаритные товары дороже перевозить, чем более мелкие, поэтому транспортные расходы будут больше. И в-третьих, сколько бы наполнителя ни было добавлено, всегда есть риск повредить товар при наличии слишком большого свободного пространства.

С другой стороны, товару в коробке не должно быть тесно. Это особенно актуально, если товар хрупкий. Должно быть достаточно места для упаковочных материалов и наполнителей. Поэтому, выбирая картонную или гофрированную коробку, важно, чтобы она была не намного больше, чем сам упаковываемый товар.

Использование одного и того же вида скотча для разных видов упаковки

Сегодня производители предлагают множество видов скотча с двусторонней клейкой лентой, различной ширины, цвета и характеристик. Удачный выбор этого продукта для определенного вида упаковки делает товар привлекательным и выделяет его из череды конкурентов.

Использование упаковки без рекламного сообщения компании

Брендинг упаковки - важный элемент маркетинговой стратегии любой компании. Упаковка должна не только эстетически нравиться покупателям, но и тонко напоминать им о бренде и стимулировать повторные продажи. Кроме того, брендированная упаковка воздействует на потенциальные целевые группы и привлекает внешнее внимание потенциальных клиентов.

Учитывая, что размещение рекламной информации на собственной упаковке гораздо бюджетнее, чем реклама на билбордах, телевидении или в Интернете, было бы большим упущением не воспользоваться этой возможностью.